... осуществляет уборку не менее трех раз в день, закрепленных за ней помещений , коридоров, служебных кабинетов, лестниц, а также поддерживает закрепленные территории в чистоте в течение рабочего дня; -осуществляет генеральную уборку по установленному графику... ...
... производства организации питания (столовой) по заданию повара; осуществляет проверку технологического оборудования, производственного инвентаря, инструмента, весоизмерительных приборов на пищеблоке основного производства организации питания по заданию... ...
... системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности Современные педагогические технологии реализации компетентностного... ...
... поддержание в чистоте и порядке помещения гардеробной в течении рабочего дня; - прием на хранение верхней одежды и головных уборов учащихся; - сохранность принятых на... ...
... Уборщик служебных помещений производит уборку закреплённой территории помещений школы в соответствии с требованиями СанПина. -Участвует в работах по благо устройству, озеленению и уборке территории. -Принимает участие в ремонте школьных помещений ... ...
... до руководителей структурных подразделений для применения в работе; - осуществляет проведение служебных проверок в Учреждении, принимает участие в ведомственных служебных проверках по согласованию; - готовит заключения по правовым вопросам, возникающим... ...
... Участие в установленном порядке в расследовании причин и условий несанкционированного доступа к муниципальным информационным ресурсам, нарушения их целостности, утечки служебной информации... ...
... нерегулируемые виды деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами; - подготовка к утверждению производственных программ операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами, осуществляющих регулируемые виды деятельности в области... ...
... навыков при приёме еды, умывании, одевании. 1 Присмотр за детьми во время сна. Обеспечение санитарного состояния помещений и оборудования: санитарная обработка посуды, детских горшков, игрушек, смена постельного белья, гигиеническая обработка санузлов... ...
... надлежащего присмотра за детьми группы в соответствии с требованиями инструкции по охране жизни и здоровья детей в помещениях и на детских прогулочных площадках дошкольного образовательного учреждения. 1 Мониторинг здоровья, развития и воспитания детей... ...
... и промывка их дезинфицирующими растворами; сбор мусора и отнесение его в установленное место; соблюдение правил санитарии и гигиены в убираемых помещениях ... ...
... от непосредственного руководителя заданий и своей компетенции. Очищает и поддерживает в чистоте производственные помещения , склады и прилегающие к ним территории... ...
... правила получения и приготовления дезинфицирующих растворов; - правила сбора коммунальных отходов с последующим выносом их из помещений в специально установленные для этого места; - правила охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности... ...
... Обеспечивать чистоту во всех помещениях группы, организоввать питание для воспитанников, помогать основному педагогу в работе с детьми в соответствии с требованиями инструкции по охране жизни, здоровья детей в помещениях учреждения, на прогулочных... ...
... или дежурному врачу о внезапном ухудшении состояния больного.Принимая дежурство, осматривает закрепленные помещения , проверяет состояние электроосвещения, наличие жесткого и мягкого инвентаря, медицинского оборудования и инструментария, медикаментов... ...
... оказывает им первую доврачебную помощь; 1.9.постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений ; 1.13.обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса; 1.14.участвует в работе... ...
... Подготовка и анализ маршрутов полета; Проверка программного обеспечения и систем управления; Проведение технического обслуживания летательных аппаратов; Выполнение служебных поручений руководителя; Подготовка рабочей документации и отчетности... ...
... местах, использовать уборочный инвентарь (ведра, тазы, ветошь, швабры и др.) в соответствии с маркировкой (указание помещений и видов уборочных работ); 1.7. Рационально использовать дезинфицирующие, моющие, чистящие средства. 1.8. Следить за сохранностью... ...
... Производит уборку помещений в медицинской организации. Помогает старшей медицинской сестре при получении медикаментов, инструментов, оборудования и доставке их в отделение. Получает у... ...
... органов, касающиеся хозяйственного обслуживания учреждения; средства механизации труда обслуживающего персонала; правила эксплуатации помещений ; основы организации труда; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы... ...
... контролем за правильностью осуществления расчетных операций; проводит учет экономических показателей результатов производственной деятельности учреждения и его подразделений; составляет и корректирует планы финансово-хозяйственной деятельности организации... ...