Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Первый заместитель генерального директора

87 000 - 152 250 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

-руководство и обеспечение эффективной деятельности учреждения, осуществление организации административно-хозяйственной и иной деятельности в части компетенции; -обеспечение планирования деятельности Учреждения с учетом средств, получаемых из всех источников, не запрещенных законодательством Российской Федерации; -осуществление контроля и координация деятельности структурных подразделений учреждения, в том числе в части выполнения государственного задания; -осуществление контроля за организацией работ над повышением качества государственных и иных услуг, предоставляемых структурными подразделениями, выполняемых работ; -обеспечение выполнения плановых показателей деятельности, установленных приказом руководителя учреждения; -обеспечение создания и реализации концепции (стратегии) развития деятельности учреждения; -обеспечение реализации участия учреждения в реализации Национального проекта Культура; -осуществление контроля за ходом реализации эффективной маркетинговой политики учреждения; -обеспечение участия структурных подразделений учреждения в грантовых конкурсах на поддержку проектов в сфере культуры; -курирование межмузейного регионального сотрудничества, контроль организации обмена выставочными проектами с региональными, российскими и зарубежными музеями, а также проката проектов на выставочных площадях музейного комплекса; -осуществление контроля за планированием, организацией и реализацией культурно-образовательной и экспозиционно-выставочной деятельности учреждения. Первый заместитель генерального директора является председателем фондовой и закупочной комиссии, председателем Методического совета, заместителем председателя Ученого совета, председателем комиссий по ГО и ЧС.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Тюмень, ул Советская, 63

Местоположение на карте

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТЮМЕНСКОЕ МУЗЕЙНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКОЕ ОБЪЕДИНЕНИЕ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Тюмень, ул Советская, 63

Похожие вакансии

15 июля 2025, 15:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
15 июля 2025, 15:13
15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание содействия в организации воспитательного процессав образовательных организациях и стимулирование развития этого процесса. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов.
15 июля 2025, 10:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности гражданского служащего устанавливаются в соответствии со статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).
13 июля 2025, 21:45
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

- Координировать электронную связь с другими учреждениями и организациями по электронной почте, посредством системы электронного документооборота (СЭД)
- Обеспечивать и контролировать своевременное составление отчетности деятельности Отдела
- Обеспечивать подготовку ответов на входящие запросы, письменные обращения в рамках компетенции Отдела
- Принимать участие в комиссиях Управления на основании приказа начальника Управления
- Разрабатывать должностные инструкции сотрудников отдела

Требование Высшее образование

10 июля 2025, 10:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
помощь в развитии личности школьника, положительное влияние на его воспитание, духовные и нравственные ценности, социальные ориентиры; организация мероприятий как на школьном уровне, так и вне школы, совместно с детскими и молодёжными организациями; курирование работы медиацентров; подготовка вместе с учениками материалов для сайта и социальных сетей школы; взаимодействие с социальным педагогом и классными руководителями в школе; участие в разработке методического плана на учебный год наравне с администрацией школы.
9 июля 2025, 16:22
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Вахтовый метод
Проверка исправности оборудования, инструмента, предохранительных устройств, контрольно-измерительных приборов, порядка на рабочем месте при приеме - сдаче вахт; пуск, остановка оборудования системы очистки бурового раствора и контроль за их работой
7 июля 2025, 12:56
6 июля 2025, 16:10
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Осуществление анализа. 2.Осуществление планирования. 3.Осуществление координации. 4. Осуществление руководства. 5.Осуществление контроля.
6 июля 2025, 16:10