Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Ведущий юрисконсульт

от 65 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

1. Ведение договорной работы

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 1 до 3 лет
Адрес:

Тюмень, Ставропольская, 10

Местоположение на карте

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ТЮМЕНЬ ВОДОКАНАЛ"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Тюмень, 30 лет Победы, 76

Похожие вакансии

Юрисконсульт
от 70 000 руб.
10 июня 2025, 05:16
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Юрисконсульт в ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России

Обязанности:

  • Разрабатывать проекты юридических документов: договоров, соглашений, запросов, претензий, исков, жалоб.
  • Участвовать в создании актов правового характера, регулирующих деятельность университета.
  • Принимать участие в разработке иных документов правового характера, а также рассматривать документы на предмет отсутствия нарушения законности.

  • Работа с обращениями граждан и юридических лиц.

Требования:

  • Высшее юридическое образование.
  • Умение разрабатывать и корректировать юридические документы.
  • Навыки работы с обращениями граждан и юридических лиц.

Условия работы:

  • График работы с 8.30 до 17.30 пон-пятн.;
  • Район ост. Инструментальный завод;
  • Полный соцпакет;
  • Стабильная заработная плата;
  • Официальное трудоустройство.


О компании: Коллектив ФГБОУ ВО ТГМУ Минздрава России — это команда профессионалов, способных решать сложные задачи, стоящие перед университетом эффективно, своевременно, качественно. Руководство вуза стремится обеспечить своим сотрудникам стабильность, профессиональное развитие и комфортную внутреннюю среду.

10 июня 2025, 05:16
Ведущий специалист
32 000 - 32 000 руб.
9 июня 2025, 12:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
1. Кадровое делопроизводство. 2. Делопроизвлдство в учреждении: прием и отправка корреспонденции, формирование приказов по кадрам и основной деятельности, ведение дел согласно номенклатуры, передача документов в архив.
9 июня 2025, 12:35
8 июня 2025, 23:08
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обеспечение безопасных условий и охраны труда, мер социальной защиты работников службы. Контроль за соблюдением в ЖКС и в его структурных подразделениях законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, предоставления работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда. Контроль за проведением обучения по охране труда, а также за проверкой знаний правил охраны труда руководителями и работниками структурных подразделений. Организация прохождения работниками обязательных медицинских осмотров. Проведение профилактических работ по предупреждению производственного травматизма, профессиональных и производственно-обусловленных заболеваний.
8 июня 2025, 23:08
7 июня 2025, 15:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Поддержание и развитие системы менеджмента качества в испытательном центре кабельной продукции. Ведение делопроизводства и документации отдела. Проведение нормоконтроля документов. Взаимодействие с ФГИС Росаккредитация для обеспечения соответствия стандартам.
7 июня 2025, 15:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Составление экономических планов предприятия Оценка экономической целесообразности проектов Анализ угроз кадровой, информационной и технической безопасности Мониторинг актуального состояния предприятия Проведение ревизий Разработка положения о коммерческой тайне Моделирование угроз
7 июня 2025, 12:02
Юрисконсульт
50 000 - 55 000 руб.
6 июня 2025, 12:03
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
  1. Разрабатывает или принимает участие в разработке документов правового характера.

2. Осуществляет методическое руководство правовой работой в Учреждении, оказывает правовую и консультативную помощь руководителям структурных подразделений в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участвует в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий.

3. Контролирует своевременность представления структурными подразделениями справок, расчетов, объяснений и других материалов для подготовки ответов на претензии.

4.  Подготавливает совместно с другими подразделениями Учреждения материалы о хищениях, растратах, недостачах, нарушении экологического законодательства и об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел.

  1. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий по укреплению договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества Учреждения.

  2. Принимает участие в работе по заключению хозяйственных договоров, проведении их правовой экспертизы, разработке условий коллективных договоров, согласовании проектов приказов по основной деятельности, а также рассмотрении вопросов о дебиторской и кредиторской задолженности.

  3. Подготавливает совместно с другими подразделениями предложения об изменении действующих или отмене утративших силу приказов и других нормативных актов, изданных в Учреждении.

8. Отслеживает изменения и дополнения действующих законодательных нормативных актов, подготавливает справочную документацию на основе применения современных информационных технологий и вычислительных средств по запросам ответственных лиц Учреждения.

9. Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам, возникающим в деятельности Учреждения.

6 июня 2025, 12:03
6 июня 2025, 11:55
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день


Ведение кадрового документооборота в полном объеме (штат 120 чел.)

- вести учет личного состава филиала, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации;

- оформлять прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами директора филиала - лесничего а также другую установленную документацию по кадровому делопроизводству;

- формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью;

- подготавливать необходимые материалы для квалификационных, аттестационных, конкурсных комиссий и представления работников к поощрениям и награждениям;

- заполнять, учитывать и хранить трудовые книжки, производить подсчет трудового стажа, выдавать справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- вести учет предоставления отпусков работникам филиала, контролировать соблюдение графика отпусков;

- изучать причины текучести кадров, участвовать в разработке мероприятий по ее снижению;

- подготавливать документы по истечении установленных сроков текущего хранения к сдаче на хранение в архив;

- осуществлять контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях филиала и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка;

- составлять установленную отчетность

6 июня 2025, 11:55
Без опыта
Полная занятость
Удалённая работа
Вам предстоит: 1. Устанавливать, настраивать персональные компьютеры, оргтехнику системное, прикладное, специализированное программное обеспечение. 2. Проводить аудит компьютерной техники, составлять акты технического состояния компьютерной техники, выносить заключения по вопросу дальнейшей эксплуатации/модернизации/выводе из эксплуатации компьютерной техники. 3.Консультировать пользователей по вопросам функционирования персональных компьютеров, оргтехники системного, прикладного, специализированного программного обеспечения. 4. Диагностировать неисправности персональных компьютеров, устранять неполадки путем замены комплектующих.
5 июня 2025, 12:39
Юрисконсульт
29 000 - 30 000 руб.
5 июня 2025, 11:32
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

В государственное казенное учреждение Ставропольского края "Имущественный фонд Ставропольского края" требуется юрисконсульт.

Условия:


- Удобное расположение (ул. Лермонтова, д. 189/1);

- Официальное трудоустройство;

- Полный рабочий день;

- График работы с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00

- Пятидневная рабочая неделя.

Обязанности:


- подготовка исковых заявлений, отзывов, пояснений;

- подготовка документов для взаимодействия с УФССП по СК;

- ведение внутреннего реестра (знание Excel);

- участие в судебных заседаниях.

Требования:

Опыт работы от 3х лет, образование - Высшее.

Умение работать с базовыми офисными программами, навыки работы с документацией (составление исковых заявлений, отзывов, заявлений в УФССП), опыт участия в судебных заседаниях.

5 июня 2025, 11:32
2 июня 2025, 15:39
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Вести учет личного состава учреждения, его подразделений в соответствии с унифицированными формами первичной учетной документации. Вести учет предоставления отпусков работникам, осуществлять контроль над составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Вести первичный учет граждан, пребывающих в запасе по карточкам первичного учета, а граждан, подлежащих призыву на военную службу, по спискам Формировать и вести личные дела работников, вносить в них изменения, связанные с трудовой деятельностью
2 июня 2025, 15:39