Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Заместитель директора по административно-хозяйственной работе

75 000 - 80 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

Осуществлять полномочия, предусмотренные Федеральным законом 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд; Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц .Принимать меры по предотвращению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ О противодействии коррупции, в том числе с учетом информации, предоставленной заказчику в соответствии с частью 23 статьи Федерального закона 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд .Обеспечивать централизацию закупок в соответствии с ч.1 ст.26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, осуществлять полномочия, предусмотренные указанным законом и не переданные соответствующим уполномоченному органу, уполномоченному учреждению, которые осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей). При этом несет ответственность в пределах осуществляемых им полномочий.Разрабатывать план-график, план закупок, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график/ план закупок, размещать в единой информационной системе план-график/план закупок и вносить в него изменения.Осуществлять текущий контроль за хозяйственным обслуживанием и надлежащим техническим и санитарно-гигиеническим состоянием имущества школы.Своевременное заключение необходимых договоров для осуществления деятельностиГотовить отчеты учредителю (поступление и расходование финансовых и материальных средств, независимая оценка качества и др.)

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
От 3 до 6 лет
Адрес:

Тула, ул Прокудина, 2

Местоположение на карте

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ДЕТСКАЯ ШКОЛА ИСКУССТВ № 6"

Тип:
Другое
Адрес компании:

Тула, ул Прокудина, 2

Похожие вакансии

17 июля 2025, 11:49
Без опыта
Полная занятость
Полный день

Мы ищем энергичного и ориентированного на результаты специалиста по работе с клиентами для присоединения к нашей команде в динамично развивающейся оптовой компании.

ДЛЯ ВАС:
• Рассмотрим Без опыта!
• Удобный гибкий график 5/2, 2/2 с 9:00-18:00
• Корпоративные скидки от партнеров для наших сотрудников
• Возможность карьерного роста!

Ваши задачи:
•Обрабатывать входящие звонки + чаты и рабочую почту
•Помогать пользователям решать
•Консультирование клиентов по ассортименту товаров

Мы ожидаем:

•Энергичность, желание работать и обучаться;

17 июля 2025, 11:49
17 июля 2025, 09:56
Без опыта
Временная работа
Полный день

Требуются разнорабочие на монолитное строительство, без опыта работы!

Условия:

- Оплата 5.000 руб./смена. С опытом работы 

- Вахта 15/15, 30/30 ( можно продлевать)

- Компенсация проезда (для трудоустройства) в полном объеме в первую зп

- Заселение в общежитие в день приезда, проживание - бесплатное, за счёт фирмы 

- Предоставляем бесплатное 3х-разовое питание

- Предоставляем необходимую спецодежду

- Предоставляется весь необходимый инструмент для работы

- Бесплатный проезд до объекта и любые переезды за счёт организации

- Первый аванс - после 10 отработанных смен.

- Обучение и повышение квалификации с выдачей удостоверений государственного образца.

- Полное официальное трудоустройство по ТК РФ или по договору строительного подряда.

- Стабильная заработная плата, без задержек. 

- Возможность карьерного роста.

Трудоустройство в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Череповце!

17 июля 2025, 09:56
17 июля 2025, 09:54
Без опыта
Полная занятость
Вахтовый метод

В строительную фирму требуются разнорабочие на монолит.

Прямой работодатель! Ставка 5000-7200 за смену! Жильё, питание предоставим бесплатно , спец одежду , СИЗ выдаем ! Трудоустройство в Москве, СПб, Красноярске и Череповце

17 июля 2025, 09:54
Без опыта
Полная занятость
Полный день

-график работы 5/2;

-льготная выслуга лет (1 год за 1,5 года);

-социальные гарантии;

-возможность карьерного и профессионального роста;

-бесплатное высшее образование;

-ежеквартальные премии

16 июля 2025, 11:36
15 июля 2025, 15:13
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация продаж розничных продуктов Банка Выполнение установленного плана продаж отделения Обучение сотрудников, наставничество, коучинг Контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов Обучение и наставничество сотрудников Операционное обслуживание физических лиц (открытие текущих счетов, прием заявлений на перевод, оформление договоров банковского вклада)
15 июля 2025, 15:13
15 июля 2025, 14:50
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день
Основные обязанности: - Помощь директору в разработке стратегии и планов развития предприятия - Участие в принятии важных решений, связанных с финансами, маркетингом, производством и другими аспектами деятельности предприятия - Организация и контроль работы различных отделов и подразделений предприятия - Планирование и координация проектов и инициатив, направленных на улучшение работы предприятия - Установление и поддержание эффективной коммуникации между различными отделами и подразделениями предприятия - Анализ и оценка работы предприятия, выявление проблем и предложение решений - Представление предприятия на внешних мероприятиях и взаимодействие с партнерами и клиентами
15 июля 2025, 14:50
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Оказание содействия в организации воспитательного процессав образовательных организациях и стимулирование развития этого процесса. Содействие созданию благоприятных условий для индивидуального развития и нравственного формирования личности обучающихся с учётом специфики требований федеральных государственных образовательных стандартов.
15 июля 2025, 10:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Заместитель главного врача по административно-хозяйственной деятельности занимается управлением всеми хозяйственными вопросами медицинского учреждения. Его ключевые обязанности включают: Основные направления деятельности: 1. Обеспечение условий функционирования больницы Обеспечивает оптимальные условия труда сотрудников и комфортные условия пребывания пациентов путем организации своевременного ремонта помещений, поддержания санитарии и гигиены, закупки оборудования и инвентаря. 2. Контроль технического состояния зданий и сооружений Следит за исправностью коммуникаций, санитарно-технического оснащения, проводит регулярные осмотры здания и прилегающей территории, организует устранение неисправностей и проведение ремонтных работ. 3. Организация материально-технических ресурсов Отвечает за закупку необходимого оборудования, мебели, инструментов, материалов, расходников и организацию их хранения и учета. 4. Управление персоналом низшего звена Координирует работу младшего персонала уборщиков, охранников, водителей, работников кухни и прачечной. 5. Финансовое обеспечение хозяйственных нужд Составляет сметы расходов, контролирует бюджет, следит за целевым использованием выделенных средств, взаимодействует с финансовыми службами и бухгалтерией. 6. Решение вопросов безопасности и охраны труда Организует мероприятия по соблюдению норм техники безопасности и охране труда среди сотрудников и посетителей лечебного учреждения. 7. Координация взаимоотношений с подрядчиками и поставщиками, контролирует выполнение обязательств сторон договорами, решает конфликтные ситуации. 8. Документационная работа Подготавливает отчёты о работе службы, ведёт документацию по вопросам хозяйственного обслуживания, обеспечивает сохранность документов и архивирование необходимых бумаг.
14 июля 2025, 11:57
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Должностные обязанности гражданского служащего устанавливаются в соответствии со статьями 15, 17 и 18 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ О государственной гражданской службе Российской Федерации (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ).
13 июля 2025, 21:45
13 июля 2025, 21:01
От 1 до 3 лет
Частичная занятость
Полный день
сбор и занесение в базу данных учета рабочего времени персонала (формирование табеля рабочего времени в 1С); контроль своевременности предоставления табелей учета рабочего времени. работа имеет периодический характер - первая и третья неделя месяца. возможен дистанционный характер работы.
13 июля 2025, 21:01