1. Обеспечивать тщательный присмотр за вверенными детьми. 2. проводить уборку всех закрепленных за ним помещений. 3. Чистить и дезинфецировать сантехническое оборудование. 4. Приносить с кухни пищу в столовую, раздавать ее детям. 5. Производить смену белья, одежды, мелкий ремонт одежды. 6. Убирать детские постели. 7. Осуществлять гигиенический уход за детьми...
разрабатывает и реализует программы по технологии в рамках основных общеобразовательных программ ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера...
- разработка, корректировка, реализация адаптированных образовательных программ, в том числе специальных индивидуальных программ развития, программ коррекционной работы с обучающимися, воспитанниками с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития; - организация и проведение первичного и углубленного п...
приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки иобразовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовыеакты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации,нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи,законодательство о правах ребенка; знать приоритетные направле...
приоритетные направления и перспективы развития педагогической науки и образовательной системы Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, законодательство о правах ребенка. владеть формами и метод...
Тьюторское сопровождение обучающихся Высшее образование или среднее профессиональное образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования и специальностей среднего профессионального образования Образование и педагогические науки либо Высшее образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное обр...
- выявление индивидуальных особенностей, интересов, способностей, проблем, затруднений обучающихся в образовательной деятельности; - организация участия обучающихся в разработке индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, проектов; - педагогическое сопровождение обучающихся в реализации индивидуальных образовательных маршрутов, учебных планов, ...