информирование клиентов, получение заказов и продажа оптовых партий товаров, оформление необходимых документов, поиск заказчиков наличие водительского удостоверения категории В, опыт работы от 3 лет, знание торгово-технологического и холодильного оборудования, наличие группы инвалидности
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВИКО-БРАТСК"
Должностные обязанности согласно должностной инструкции менеджера торгового зала (продавца-консульнта):
консультирование по товару, представленному в магазине: наличие, особенности использования, технические характеристики, помощь в расчетах; оформление продаж; работа с возвратами, браком; прием, выкладка, расстановка товара контроль ассортимента, оформление ценников; информирование покупателей о распродажах и акциях; поддержание порядка на рабочем месте. интерес к представленному в магазине ассортименту или опыт работы с ним - строительные материалы, электрика, инструмент; работоспособность; законченное образование, желание развиваться в сфере продаж
Проводит систематизацию и обработку учетно-отчетных данных медицинской организации, определяет статистические показатели, характеризующие работу организации; состявляет годовой статистический отчет о работе организации, подготавливает различные справки на основе данных статистического учета Владение программами, коммуникабельность
Реализация продукции предприятия клиентам. Ежедневный сбор заявок на доставку недостающей продукции по количеству и ассортименту. - Опыт работы в продажах от 1 года.
- Уверенный пользователь ПК.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МОРЕ ПИВА"
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития обучающихся,
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития обучающихся,
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии обучающихся,
Изучение интересов, склонностей, способностей обучающихся,
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей обучающихся,
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Необходимые знания:
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности обучающихся,
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у обучающихся
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 135" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение совместно с обучающимся, его родителями (законными представителями), другими участниками образовательного процесса (педагог-психолог, учитель-дефектолог, методист и т. д.) зоны его ближайшего развития, разработка и реализация (при необходимости) индивидуального образовательного маршрута и индивидуальной программы развития обучающихся
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Правила внутреннего распорядка
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Владеть методами убеждения, аргументации своей позиции
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
1) определяет требования к качеству гарантируемых услуг, предоставляемых супругу, близким родственникам, иным родственникам, законному представителю или иному лицу, взявшему на себя обязанность осуществить погребение умершего;
2) определяет по согласованию с соответствующими отделениями Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти Иркутской области, стоимость услуг, предоставляемых согласно гарантированному перечню услуг по погребению;
3) определяет по согласованию с соответствующими отделениями Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации, а также с органами государственной власти Иркутской области, стоимость услуг, предоставляемых при погребении умерших (погибших), не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, или при невозможности осуществить ими погребение, а также при отсутствии иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить погребение, или умерших (погибших), личность которых не установлена органами внутренних дел;
4) определяет размер бесплатно предоставляемого участка земли для погребения умершего таким образом, чтобы гарантировать погребение на этом участке земли умершего супруга или близкого родственника;
5) ведет учет семейных (родовых) захоронений;
6) принимает решение о переносе создаваемых и существующих семейных (родовых) захоронений, в случаях, определенных федеральным законодательством;
7) принимает решение о создании семейного (родового) захоронения посредством предоставления муниципальной услуги «Принятие решения о создании семейного (родового) захоронения на общественном кладбище на территории муниципального образования города Братска»;
8) организует благоустройство территории города Братска в соответствии с Правилами благоустройства территории муниципального образования города Братска;
9) подготавливает проекты муниципальных правовых актов города Братска в рамках полномочий комитета, в том числе Правила благоустройства территории муниципального образования города Братска;
10) рассматривает обращения юридических и физических лиц в рамках полномочий комитета, и подготавливает на них ответы.
2024-10-08
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
- уход и присмотр за детьми дошкольного возраста в помещениях дошкольного образовательного учреждения и на детских прогулочных площадках;
-обеспечение безопасности детей;
-обеспечение соблюдения детьми режима дня, занятий и отдыха;
-воспитание, развитие, обучение детей в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами и основными образовательными программами;-
-организация разнообразной игровой деятельности, направленной на освоение ими основных социальных навыков;-
-укрепление здоровья детей;
-формирование психологической готовности детей к школьному обучению;
-взаимодействие с родителями, проведение родительских собраний;
-взаимодействие с педагогами и специалистами дошкольного образовательного учреждения (медицинским персоналом, психологом, логопедом и проч.);
-координация деятельности помощника воспитателя, младшего воспитателя в рамках единого воспитательно-образовательного процесса в группе;
-участие в организации детских праздников
-ведение документации (календарный и перспективный план, план учебно-воспитательной работы, табель посещения ДОУ воспитанниками и др.). Воспитатель должен уметь:
• строить воспитательную деятельность с учетом культурных различий детей, половозрастных и индивидуальных особенностей;
• общаться с детьми, признавать их достоинство, понимая и принимая их;
• владеть профессиональной установкой на оказание помощи любому ребенку вне зависимости от его реальных учебных возможностей, особенностей в поведении, состояния психического и физического здоровья;
• создавать в группе детей дошкольного возраста детско-взрослые общности воспитанников, их родителей (законных представителей) и педагогических работников;
• управлять группами с целью вовлечения детей в процесс обучения и воспитания, мотивируя их учебно-познавательную деятельность;• анализировать реальное состояние дел в группе детей дошкольного возраста, поддерживать в детском коллективе деловую, дружелюбную атмосферу;
• защищать достоинство и интересы детей, помогать детям, оказавшимся в конфликтной ситуации и/или неблагоприятных условиях;
• находить ценностный аспект учебного знания и информации обеспечивать его понимание и переживание воспитанниками;
• владеть методами организации экскурсий и прочих мероприятий за пределами территории дошкольной образовательной организации;
• сотрудничать с другими педагогическими работниками и другими специалистами в решении воспитательных задач;
• организовывать виды деятельности, осуществляемые в раннем и дошкольном возрасте: предметная, познавательно-исследовательская, игра (ролевая, режиссерская, с правилом), продуктивная; конструирование, создания широких возможностей для развития свободной игры детей, в том числе обеспечения игрового времени и пространства;
• применять методы физического, познавательного и личностного развития детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с образовательной программой организации;
• использовать методы и средства анализа психолого-педагогического мониторинга, позволяющие оценить результаты освоения детьми образовательных программ, степень сформированности у них качеств, необходимых для дальнейшего обучения и развития на следующих уровнях обучения;
• владеть всеми видами развивающих деятельностей дошкольника (игровой, продуктивной, познавательно-исследовательской);
• выстраивать партнерское взаимодействие с родителями (законными представителями) детей раннего и дошкольного возраста для решения образовательных задач, использовать методы и средства для их психолого-педагогического просвещения;
• владеть информационно-коммуникативными технологиями, необходимыми и достаточными для планирования, реализации и оценки образовательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста;
• осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ;
• понимать документацию специалистов (психологов, дефектологов, логопедов и т.д.);
• составлять совместно с психологом и другими специалистами психолого-педагогическую характеристику (портрет) личности воспитанника;
• разрабатывать и реализовывать индивидуальные образовательные маршруты, индивидуальные программы развития и индивидуально-ориентированные образовательные программы с учетом личностных и возрастных особенностей детей.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 37" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
1. Осуществление деятельности, которая направляется на максимальную коррекцию недостатков в развитии у воспитанников детского сада с нарушениями речи.
2. Осуществление обследования воспитанников ДОУ, определение структуры и степени выраженности нарушения речи, имеющегося у них.
3. Комплектование групп для занятий с учетом психофизического состояния воспитанников дошкольного образовательного учреждения.
4. Проведение групповой и индивидуальной непосредственно образовательной деятельности по исправлению недостатков в развитии, восстановлению нарушенных функций воспитанников.
5. Консультирование педагогических работников и родителей (законных представителей) по применению специальных методов и приемов оказания помощи детям.
6. Способствование формированию общей культуры личности, социализации воспитанников ДОУ.
7. Реализация образовательных программ с учетом требований ФГОС ДО.
8. Изучение индивидуальных особенностей, способностей, интересов и склонностей воспитанников дошкольного образовательного учреждения с целью создания условий для обеспечения их нормального развития в соответствии с возрастной нормой, роста их познавательной мотивации и становления учебной самостоятельности, формирования компетентностей, используя для этого разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы, обеспечивая уровень подготовки воспитанников, который соответствует федеральным государственным требованиям.
9. Проведение непосредственно образовательной деятельности, опираясь на достижения в области методической, педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий.
10. Обучение родителей (законных представителей) основным приемам по исправлению нарушений звукопроизношения, по формированию фонематического слуха у детей.
11. Направление при необходимости воспитанников детского сада на консультацию в психологические, медицинские и медико-педагогические центры.
12. Составление заключения по результатам логопедического обследования воспитанников ДОУ и доведение до сведения педагогов и родителей (законных представителей). Высшее образование – специалитет или магистратура в области дефектологии или высшее образование – специалитет или магистратура и профессиональная переподготовка в области логопедии
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 99" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Воспитание детей в соответствии с их возрастными потребностями.
Проведение развивающих и обучающих занятий в соответствии с образовательными методиками, программами и планами.Обеспечение безопасности детей во время нахождения в группе, на прогулке, перемещения внутри детского сада и на его территории.Заполнение и ведение учетной документации.Обучение воспитанников нормам гигиены и ухода за собой, проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья детей.Обучение правилам коммуникаций с представителями разных возрастных групп.Ознакомление детей с нормами этики и эстетики.Обучение детей соблюдению режима дня.Подготовка и проведение утренников и иных праздников, направленных на укрепление дружбы между детьми,налаживание отношений.Подготовка и проведение родительских собраний.
Также воспитатель должен следить за здоровьем детей, своевременно и грамотно реагировать в случае травмирования. Наличие высшего или среднего профессионального образования по направлению обучения «Образование и педагогические науки» (профильное педагогическое образование).
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА № 117" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
AP TRADE (ЭЙ-ПИ ТРЕЙД)— группа компаний дистрибьюции и логистики, с 1995 года объединяет тысячи успешных сотрудников в 50 филиалах от Камчатки до Урала.Мы развиваем продажи: Procter&Gamble, Nestle, Purina, Jacobs, Монд'элис, PepsiCo, UPECO.
Наша компания гарантирует стабильную и достойную заработную плату, всегда в срок с комфортными условиями работы.
Приглашаем в нашу команду:
ВОДИТЕЛЯ-ЭКСПЕДИТОРА КАТЕГОРИИ С
Мы предлагаем:
Официальное трудоустройство по ТК РФ, соц. пакет;
Полностью "белую" заработную плату, выплачиваемую без задержек, дважды в месяц 10-го и 25-го числа;
Адрес работы: Братск, проезд Индустриальный, 10А, стр. 4
Рабочую одежду лето/зима;
Мы обеспечиваем: обедом, спец. одеждой, скидками на продукцию компании (бытовая химия, продукты), подарками первоклассникам, детскими новогодними подарками
Мы гарантируем: стабильную з/п 2 раза в месяц по ТК РФ (оплачиваемые больничные), отпуск по графику и по желанию + бонус по итогам года.
Мы предлагаем: график работы 5/2 с 08.00 до 17.00 (суббота, воскресенье - выходные)
Мы компенсируем расходы: на карту тахографа и мед.комиссию
Чем предстоит заниматься:
Доставлять продукцию по торговым точкам;
Работать с сопроводительной документацией.
В нашей компании действует акция "Приведи друга"! Трудоустраивайтесь к нам и приводите друзей! За каждого сотрудника, трудоустроенного по Вашей рекомендации, выплачиваем Вам бонус 5000 руб.!
Добро пожаловать в команду крупнейшего дистрибьютора!
Нажимай "Откликнуться"! Присоединяйся к нашей команде! Что мы ожидаем:
Водительское удостоверение категории С;
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЭЙ-ПИ ТРЕЙД"
Погрузка, доставка, разгрузка продукции на торговые точки с грузчиком водительское удостоверение кат С., опыт работы на грузовом ТС , водительская карта тохограф,
2024-10-08
Обособленное подразделение "Саянское" Общество с ограниченной ответственностью "Саянский бройлер"
Прием, выкладка, расстановка товара
Консультирование покупателей (в том числе по телефону)
Контроль ассортимента (товарный запас), заявки
Оформление и контроль ценников
Информирование покупателей о распродажах и акциях
Поддержание порядка на рабочем месте Желателен опыт работы в торговом зале на промышленном ассортименте
Законченное образование
Практические навыки работы в 1С обязательны
Работоспособность, обучаемость
-своевременно и качественно исполнять поручения главного государственного инспектора Отдела, а в его отсутствии старшего государственного инспектора Отдела, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, за исключением водных биологических ресурсов, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения и занесенных в Красную книгу Российской Федерации, на территории осуществления полномочий Отдела;
- осуществлять федеральный государственный контроль (надзор) в области торгового мореплавания и внутреннего водного транспорта в части обеспечения безопасности плавания судов рыбопромыслового флота в районах промысла при осуществлении рыболовства;
- вести учет, надлежащее хранение и правильное использование вверенных документов, бланков строгой отчетности;
- обеспечивать сохранность и учет изъятых по делам об административных правонарушениях орудий лова и иного имущества, транспорта и объектов незаконной добычи, а также документов;
- вести книгу регистрации материалов дел об административных правонарушениях;
- участвовать в подготовке всех форм отчетности Отдела, установленных Росрыболовством и Управлением, а также справочных и аналитических материалов по вопросам правоприменительной практики и состоянию текущей работы в Отделе;
- осуществлять контроль по взысканию штрафов и сумм в возмещение ущерба, нанесенного водным биоресурсам;
- по доверенности представлять, защищать права и иные интересы Управления в судебных, правоохранительных и иных органах;
- подготавливать проекты исходящих документов Отдела;
- формировать и вносить в ФГИС «Единый реестр контрольных (надзорных) мероприятий» сведения о запланированных и проведенных контрольных (надзорных) мероприятиях на территории осуществления полномочий Отдела вести учет профилактических мероприятий. умение работать в области информационно-коммуникационных технологий (работа со служебными документами в текстовом редакторе, с электронными таблицами, базами данных, информационно-коммуникационными сетями, в том числе сетью «Интернет», в системе межведомственного электронного документооборота, управление электронной почтой).
1) грамотно осуществлять производство по делам об административных правонарушениях;
2) проводить анализ проведенной работы;
3) организовывать работу по эффективному взаимодействию с государственными органами;
5) эффективно планировать рабочее время.
2024-10-08
АНГАРО-БАЙКАЛЬСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО РЫБОЛОВСТВУ
Прием товара
Распределение между торговыми точками
Ведение отчетности
владение программами складского учета, внимательность, дисциплинированность, опыт работы кладовщиком либо продавцом
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель Якушев Игорь Александрович
Осуществлять обслуживание покупателей: нарезку, взвешивание и упаковку товаров, подсчет стоимости покупки, проверку реквизитов чека, выдачу покупки.
Контролировать своевременное пополнение рабочего запаса товаров, их сохранность, исправность и правильную эксплуатацию торгово – технологического оборудования, чистоту и порядок на рабочем месте.
Осуществлять подготовку товара к продаже: проверку наименования, количества, сортности, цены, состояния упаковки и правильности маркировки; распаковку, осмотр внешнего вида, зачистку, нарезку, разделку и разруб товаров.
Производить подготовку рабочего места: проверку наличия и исправности оборудования, инвентаря и инструмента, установку весов.
Получать и подготавливать упаковочный материал.
Разместить товар по группам, видам и сортам с учетом частоты спроса и удобства работы.
Заполнять и прикреплять ярлыки цен.
Подсчитывать чеки (деньги) и сдавать их в установленном порядке.
Консультировать покупателей о свойствах и вкусовых особенностях отдельных видов товаров.
Предлагать покупателям новые, взаимозаменяемые товары и товары сопутствующего ассортимента.
Изучать спрос покупателей.
Оформлять наприлавочные, внутримагазинные витрины и осуществлять контроль за их состоянием.
Участвовать в получении товаров, в том числе со склада, определять их качество по органолептическим признакам.
Уведомлять администрацию о поступлении товаров, не соответствующих маркировке (накладной ведомости).
Составлять заявки на ремонт торгово – технического оборудования.
Участвовать в составлении товарных отчетов, актов на брак, недостачу, пересортицу товаров и приемо – сдаточных актов при передаче материальных ценностей.
Принимать участие в проведении инвентаризации.
Разрешать спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
Коммуникабельность, дисциплинированность, опыт работы с компьютером приветствуется
2024-10-08
Индивидуальный предприниматель БЕЛЬСКИЙ ОЛЕГ КОНСТАНТИНОВИЧ
Осуществлять образование воспитанников в соответствии с образовательной программой ДОУ, Организовывать и проводить с участием педагогических работников и родителей (законных представителей) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера
Организует активный отдых обучающихся, воспитанников в режиме учебного и внеучебного времени образовательного учреждения. Организует и проводит с участием педагогических работников и родителей (лиц, их заменяющих) физкультурно-спортивные праздники, соревнования, дни здоровья и другие мероприятия оздоровительного характера. Организует работу кружков и спортивных секций. Осуществляет связи с учреждениями дополнительного образования спортивной направленности и учреждениями спорта. Организует деятельность физкультурного актива. Осуществляет просветительскую работу среди родителей (лиц, их заменяющих) обучающихся, воспитанников, педагогических работников с привлечением соответствующих специалистов. Определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей, интересов обучающихся, воспитанников. Ведет работу по овладению обучающимися, воспитанниками навыками и техникой выполнения физических упражнений, формирует их нравственно-волевые качества. Обеспечивает безопасность обучающихся, воспитанников при проведении физических и спортивных занятий, оказывает им первую доврачебную помощь. Постоянно следит за соблюдением санитарно-гигиенических норм и состоянием помещений.
Образования средне-профессиональное или высшее
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА № 92" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
осуществлять учет поступления, выбытия и перемещения материальных ценностей;
организация хранения материальных ценностей на складе;
определять потребность Учреждения и его подразделений в материальных ресурсах;
составлять с необходимыми обоснованиями и расчетами заявки на материальные ресурсы;
взаимодействовать с представителями сторонних организаций по вопросам осуществления закупки материальных ценностей;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНИЧЕСКОГО И ТРАНСПОРТНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др.
Формирование общекультурных компетенций и понимания места предмета в общей картине мира
Определение на основе анализа учебной деятельности обучающегося оптимальных (в том или ином предметном образовательном контексте) способов его обучения и развития
Планирование специализированного образовательного процесса для группы, класса и/или отдельных контингентов обучающихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования
Основы общетеоретических дисциплин в объеме, необходимых для решения педагогических, научно-методических и организационно-управленческих задач (педагогика, психология, возрастная физиология; школьная гигиена; методика преподавания предмета)
Программы и учебники по преподаваемому предмету
Правила внутреннего распорядка
Правила по охране труда и требования к безопасности образовательной среды
Методы и технологии поликультурного, дифференцированного и развивающего обучения
Современные педагогические технологии реализации компетентностного подхода с учетом возрастных и индивидуальных особенностей обучающихся
Теория и методы управления образовательными системами, методика учебной и воспитательной работы, требования к оснащению и оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений к ним, средства обучения и их дидактические возможности
Применять современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы
Проводить учебные занятия, опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной физиологии и школьной гигиены, а также современных информационных технологий и методик обучения
Планировать и осуществлять учебный процесс в соответствии с основной общеобразовательной программой
Разрабатывать рабочую программу по предмету, курсу на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивать ее выполнение
Организовать самостоятельную деятельность обучающихся, в том числе исследовательскую
Осуществлять контрольно-оценочную деятельность в образовательном процессе
Использовать современные способы оценивания в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронных форм документации, в том числе электронного журнала и дневников обучающихся)
Владеть основами работы с текстовыми редакторами, электронными таблицами, электронной почтой и браузерами, мультимедийным оборудованием
Использовать разнообразные формы, приемы, методы и средства обучения, в том числе по индивидуальным учебным планам, ускоренным курсам в рамках федеральных государственных образовательных стандартов основного общего образования и среднего общего образования
Устанавливать контакты с обучающимися разного возраста и их родителями (законными представителями), другими педагогическими и иными работниками
Владеть технологиями диагностики причин конфликтных ситуаций, их профилактики и разрешения
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 17" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Проектирование образовательного процесса на основе федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования с учетом особенностей социальной ситуации развития первоклассника в связи с переходом ведущей деятельности от игровой к учебной
Формирование у детей социальной позиции обучающихся на всем протяжении обучения в начальной школе
Формирование метапредметных компетенций, умения учиться и универсальных учебных действий до уровня, необходимого для освоения образовательных программ основного общего образования
Объективная оценка успехов и возможностей обучающихся с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста, а также своеобразия динамики развития учебной деятельности мальчиков и девочек
Организация учебного процесса с учетом своеобразия социальной ситуации развития первоклассника
Корректировка учебной деятельности исходя из данных мониторинга образовательных результатов с учетом неравномерности индивидуального психического развития детей младшего школьного возраста (в том числе в силу различий в возрасте, условий дошкольного обучения и воспитания), а также своеобразия динамики развития мальчиков и девочек
Проведение в четвертом классе начальной школы (во взаимодействии с психологом) мероприятий по профилактике возможных трудностей адаптации детей к учебно-воспитательному процессу в основной школе
Учитель должен знать: основные и актуальные для современной системы образования теории обучения, воспитания и развития детей младшего школьного возрастов
Федеральные государственные образовательные стандарты и содержание примерных основных образовательных программ
Дидактические основы, используемые в учебно-воспитательном процессе образовательных технологий
Существо заложенных в содержании используемых в начальной школе учебных задач обобщенных способов деятельности и системы знаний о природе, обществе, человеке, технологиях
Особенности региональных условий, в которых реализуется используемая основная образовательная программа начального общего образования
Реагировать на непосредственные по форме обращения детей к учителю и распознавать за ними серьезные личные проблемы
Ставить различные виды учебных задач (учебно-познавательных, учебно-практических, учебно-игровых) и организовывать их решение (в индивидуальной или групповой форме) в соответствии с уровнем познавательного и личностного развития детей младшего возраста, сохраняя при этом баланс предметной и метапредметной составляющей их содержания
Во взаимодействии с родителями (законными представителями), другими педагогическими работниками и психологами проектировать и корректировать индивидуальную образовательную траекторию обучающегося в соответствии с задачами достижения всех видов образовательных результатов (предметных, метапредметных и личностных), выходящими за рамки программы начального общего образования
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20" ИМЕНИ ИВАНА ИВАНОВИЧА НАЙМУШИНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Осуществляет дополнительное образование обучающихся, в соответствии со своей образовательной программой, развивает их разнообразную творческую деятельность; комплектует состав кружка, секции и принимает меры по его сохранению в течение срока обучения; осуществляет дополнительное образование обучающихся; обеспечивает педагогически обоснованный выбор форм, средств и методов работы (обучения) исходя из психофизиологической и педагогической целесообразности, используя современные образовательные технологии, включая информационные, а также цифровые образовательные ресурсы; обеспечивает соблюдение прав и свобод обучающихся; участвует в разработке и реализации образовательных программ; составляет планы и программы занятий, обеспечивает их выполнение, ведет установленную документацию и отчетность; выявляет творческие способности обучающихся, способствует их развитию формированию устойчивых профессиональных интересов и склонностей; организует разные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на их личности, осуществляет развитие мотивации их познавательных интересов, способностей; обеспечивает и анализирует достижения обучающихся; организует участие обучающихся в массовых мероприятиях; оценивает эффективность обучения, учитывая овладение умениями, развитие опыта творческой деятельности, познавательного интереса, используя компьютерные технологии, в т.ч. текстовые редакторы и электронные таблицы в своей деятельности; оказывает в пределах своей компетенции консультативную помощь родителям (законными представителями), а также педагогическим работникам школы; обеспечивает при проведении занятий соблюдение правил охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты; обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса; оперативно извещает администрацию школы о каждом несчастном случае, принимает меры по оказанию первой доврачебной помощи; повышает свою профессиональную квалификацию, участвует в деятельности методических объединений и других форм методической работы; принимает участие в деятельности педагогического и иных советов образовательного учреждения, а также в деятельности методических объединений и других формах методической работы; соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога. Должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование. Медицинский осмотр, справка об отсутствии судимости, заключение обязательного психиатрического освидетельствования, ответственность, дисциплинированность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 32" МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА БРАТСКА
Работа с денежными средствами за кассой (обслуживание клиентов) - с соблюдением корпоративных шагов обслуживания, поддержание чистоты в торговом зале. Наличие основного общего, среднего общего или среднего профессионального образования;
знание ПК;
Ответственность, дисциплинированность
Работа с денежными средствами за кассой (обслуживание клиентов) - с соблюдением корпоративных шагов обслуживания, поддержание чистоты в торговом зале. Наличие основного общего, среднего общего или среднего профессионального образования;
знание ПК;
Ответственность, дисциплинированность,
· выдача займов под заклад ювелирных изделий, бытовой техники, смартфонов, видеокамер, ноутбуков, ЖК-телевизоров, зеркальных фотоаппаратов, товаров Apple, стройинвентаря, садовой техники, автошин, велосипедов, лодочных моторов, рыболовных снастей, столового серебра, монет, одежды из меха, изделий из кожи
· высшее или среднее проф. образование, опыт работы с ценностями и документами
· желательно: опыт работы в программе 1С
· знание программ EXCEL, WORD, опыт работы в соц.сетях
· желательно: опыт работы товароведом, кредитным специалистом, бухгалтером, кассиром, оператором почтовой связи, товароведом-оценщиком в ломбарде
• если Вы хотите для уточнения условий вакансии переговорить с представителем "Союза ломбардов", то сообщите об этом в отклике через сайт с указанием Вашего номера телефона.
2024-10-08
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛОМБАРД ЮЖНЫЙ ЭКСПРЕСС"
осуществляет анализ и интерпретацию информации о заболевании и (или) состоянии, полученной от лечащего врача, пациента (его законного представителя), а также из медицинской документации;2) определяет медицинские показания и медицинские противопоказания к проведению ультразвукового исследования;3) производит выбор методов ультразвукового исследования в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам оказания медицинской помощи, с учетом стандартов медицинской помощи;4) подготавливает пациента к проведению ультразвукового исследования;5) производит выбор физико-технических условий для проведения ультразвукового исследования;6) проводит ультразвуковые исследования у пациентов различного возраста (включая беременных женщин) методами серошкальной эхографии, доплерографии с качественным и количественным анализом, 3D(4D)-эхографии;7) выполняет функциональные пробы при проведении ультразвуковых исследований;8) выполняет измерения во время проведения ультразвуковых исследований и (или) при постпроцессинговом анализе сохраненной в памяти ультразвукового аппарата информации;9) проводит оценку ультразвуковых симптомов и синдромов заболеваний и (или) состояний;10) проводит анализ и интерпретацию результатов ультразвуковых исследований;11) сопоставляет результаты ультразвукового исследования с результатами осмотра пациента врачами-специалистами и результатами лабораторных, инструментальных, включая лучевые, исследований;12) ведет запись результатов ультразвукового исследования на цифровые и бумажные носители;
Работа с денежными средствами за кассой (обслуживание клиентов) - с соблюдением корпоративных шагов обслуживания, поддержание чистоты в торговом зале. Наличие основного общего, среднего общего или среднего профессионального образования;
знание ПК;
Ответственность, дисциплинированность,