... от 1 года. Среднее специальное/ высшее образование. Знание английского языка на уровне B2 (уверенное чтение технической документации, ведение переписки/переговоров). Навыки работы с системами тикетов и CRM-системами. Базовое понимание принципов работы... ...
Составление прогноза и обеспечение предприятия необходимым сырьем, для планомерного и бесперебойного его функционирования. Высшее экономическое образование с опытом работы в сфере закупок от 3 лет....
... для диагностики и устранения недочетов и ошибок на онлайн-платформах • Работать над улучшением процессов технической поддержки • Проводить анализ проблем, выявлять закономерности и использовать аналитические инструменты для повышения качества обслуживания... ...
... Участие в разработке и реализации мероприятий по направлению деятельности. Сбор, анализ информации, оценка возможностей технических разведок. Проведение работ по контролю эффективности мероприятий... ...
... Высшее профессиональное (желательно техническое ) образование Опыт работы по направлению деятельности не менее 3 (трех) лет Знания требований нормативно- технических документов в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности, экологии в объёме... ...
Выполняет работу по метрологическому обеспечению разработки, производства, испытаний и эксплуатации выпускаемой предприятием продукции Проводит работу по выбору средств и методов измерений Среднее профессиональное образование Опыт работы в области геометрических измерений на машиностроительном предприятии (желателен)...
- ремонт и восстановление персональных компьютеров (замена комплектующих); - администрирование пользователей корпоративной сети, установка программного обеспечения на рабочие места сотрудников; - сопровождение селекторов и ВКС; - функциональное (техническое) сопровождение сотрудников организации. Высшее профессиональное образование, соответствующее направлен...
консультирование клиентов по финансовым продуктам; привлечение новых клиентов, участие в рекламных акциях; оформление договоров и контроль их исполнения; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользоват...
1. Прием товарно-материальных ценностей 2. Отгрузка 3. Отражение хода производства 4. Комплектация производства Знание организации учета продукции, знание процедуры приема и хранения товарно-материальных ценностей Работа с ПК (MS Office)...
Осуществляет взаимодействие со структурными подразделениями, организациями, в т.ч. с централизованной бухгалтерией, и иные функции в соответствии направлением деятельности по занимаемой должности Организация учета имущестра, контроль за списанием Обеспечивает контроль за своевременным исполнением документов и писем, поступивших в Учреждение Выработка предлож...
-УСТАНАВЛИВАЕТ ПРИЧИНЫ ТРУДНОСТЕЙ,возникающих у несовершеннолетних и членов его семьи,по месту жительства,работы,учебы и т.д. -Определяет характер и объем неодходимой воспитанникам ЦЕНТРА И ЧЛЕНАМ ЕГО СЕМЬИ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ. -ВЫХОД В СЕМЬИ -наличие образования"СОЦ.РАБОТА" или ЮРИСПРУДЕНЦИЯ -знание ПК МЕСТО РАБОТЫ г.ПЕРМЬ ул.КУЙБЫШЕВА 169/4...
Проведение единой политики в области обеспечения информационной безопасности. Защита конфиденциальной информации от неправомерного использования посредством организации и поддержания специального режима. Проведение категорирования, введение систем ограничения доступа и специальных программно-аппаратных средств. Организация и координация процессов, направленн...
Выявление неблагополучия среди жителей города Перми. Оказание содействия гражданам в представлении медицинской,психологической,юридической помощи путем привлечения организаций,предоставляющих такую помощь на основе межведомственного взаимодействия. Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами...
Консультирование и поддержка пользователей по всем контурам программ 1С ERP, ЗУП, УПП (поиск причин ошибок проведения документов, настройка отчетов и т. п.); Работа с правами доступа в 1С УПП, ЕРП ЗУП (заведение новых пользователей, отключение уволенных, создание профилей под необходимый функционал, контроль закрытия прав доступа по периодам); Владение СКД, ...
Выявление неблагополучия среди жителей города Перми.Оказание содействия гражданам в представлении медицинской,психологической,юридической помощи путем привлечения организаций,предоставляющих такую помощь на основе межведомственного взаимодействия. Стрессоустойчивость,доброжелательность,обучаемость,грамотная речь,умение работать с нормативно-правовыми актами....
2.1 При п редварительном сборе данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги выполняет следующие трудовые функции: 2.2 При подготовке закупочной документации выполняет следующие трудовые функции: 2.2.1 формирует начальную (максимальную) цену закупки; 2.2.2 формирует описание объекта закупки; 2.2.3 формирует требования, предъявляемые к участнику заку...
Подготовка проектов договоров аренды, безвозмездного пользования земельными участками по основаниям и в порядке, предусмотренными действующим законодательством. Подготовка проектов договоров купли-продажи, аренды, безвозмездного пользования, заключаемых по результатам аукционов. Автоматизированный учет действующих договоров в информационной системе управлени...
Разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда. Подготовка предложений по вопросам охраны и условий труда для включения в разделы коллективного договора, соглашения по охране труда и трудовые договоры. Обсуждение с представительными органами работников вопро...
Обязанности: 1. Организует проведение мероприятий, направленных на выявление мест несанкционированного размещения отходов, за исключением территорий, занятых городскими лесами. 2. Организует проведение мероприятий, направленных на ликвидацию бесхозяйных отходов на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, и (или) земельных участках, госу...
1. Принимает решение о предоставлении земельных участков, заключает договоры купли-продажи, мены земельных участков, договоры аренды, безвозмездного пользования земельными участками по основаниям и в порядке, предусмотренным действующим законодательством, в том числе: - осуществляет расчет платы к проекту договоров купли-продажи, аренды земельного участка; -...
- организует документационное обеспечение деятельности Комиссии; - работает с обращениями граждан, информацией, поступившей от организаций и учреждений, связанными с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних, а также по иным вопросам, решение которых входит в компетенцию Комиссии; - вносит данные в государственную информационну...
Организация профилактической работы по предупреждению аварий, инцидентов в работе оборудования, несчастных случаев, пожаров, производственного травматизма в подразделениях предприятия; Контроль проводимой работы по соблюдению правил и норм охраны труда, промышленной, пожарной безопасности, промышленной санитарии, технической эксплуатации электрических сетей ...
Функции: 1. Организация мероприятий с целью эффективного распоряжения имуществом муниципальной казны. 2. Организация работы по передаче в безвозмездное пользование имущества муниципальной казны. При наличии высшего образования требование к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, направлению подготовки не установлено. При наличии среднег...
Активные продажи; Поиск и привлечение новых клиентов; Ведение переговоров; Заключение договоров с клиентами; Сопровождение клиентов на сделке.Набор и обучение сотрудников; Выполнение поставленных задач и планов, Контроль, управление и организация работы офиса. Вы получите: элитную профессию в сфере недвижимости; высокий доход; быстрый карьерный рост - за 6 м...
- перевод документов с длительным сроком хранения в электронный вид; - загрузка и регистрация электронных копий документов с длительным сроком хранения в Централизованную систему хранения электронных документов. - дисциплинированность; - ответственность....
1.Организация и введение работы коммерческих групп по обучению фигурному катанию: набор, учет платежей, работа с тренерами 2.Планирование коммерческой деятельности учреждения 3. Работа с заказчиками по предоставлению физкультурно оздоровительных услуг: поиск, заключение договоров, организация процессов 4. Организация и реализация коммерческих проектов и меро...
- организует документационное обеспечение деятельности Комиссии; - работает с обращениями граждан, информацией, поступившей от организаций и учреждений, связанными с нарушением или ограничением прав и законных интересов несовершеннолетних, а также по иным вопросам, решение которых входит в компетенцию Комиссии; - вносит данные в государственную информационну...