... оформляет заявочные и дозаявочные документы команды ЮФЛ. 2.13. Осуществляет работу по подготовке акта готовности, протокола оперативно- технического осмотра при проведении домашних матчей 2.14. Производит заказ авиа- и ж/д билетов для поездок команды на... ...
Умение работать с ПК, знание графического редактора "Kompas 3D", Microsoft Office (Word, Excel);
Умение работать с чертежами и нормативной документацией.
...
Умение работать с ПК, чертежами и нормативной документацией; Знание графического редактора "Kompas-3D", Microsoft Office (Worlde, Excel); Знание видов справочных дефектов и способов их устранения....
... Среднее/высшее профессиональное образование ( программирование, техническое обслуживание и безопасность локальных вычислительных сетей и АСУ); Опыт работы от 1 года в аналогичных должностях; Пользователь ПК на... ...
... процессов; Разработка технологической документации, инструкций, маршрутных карт. Применение средств автоматизации проектирования, разработка технической документации согласносвидетельствам СРО, проверка и составление сметной документации, авторский надзор... ...
... Выполнять плановые показатели, установленные руководителем отдела. Обеспечивать процесс телефонных продаж по заранее предоставленным спискам... ...
... Владение навыками организации учета снабженческих и складских операций и порядок составления отчетности о выполнении плана материально- технического обеспечения. Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет... ...
- Принимать входящие звонки от клиентов без продаж. Работа в офисе компании; - Отвечать на вопросы по продуктам компании и помогать их решить. Например, подсказать баланс, подобрать тариф, принять заявку на проверку качества связи. Грамотная устная и письменная русская речь....
Вести переговоры с поставщиками, прогноз потребностей в материалах и оборудовании,составление договоров, отчетности, организация поставок (транспорт, таможенное оформление при импорте), контроль бюджета закупок, минимизация затрат. Знание специфики отрасли (производство, строительство, торговля), навыки ведения переговоров с поставщиками, уверенный пользоват...
... партнерства и потенциальной экономии средств. Обеспечивает взаимодействие между инженерными отделами и поставщиками для уточнения технических спецификаций или решения проблем. Администрирует договора и соглашения с поставщиками, обеспечивая их соответствие... ...
... партнерства и потенциальной экономии средств. Обеспечивает взаимодействие между инженерными отделами и поставщиками для уточнения технических спецификаций или решения проблем. Администрирует договора и соглашения с поставщиками, обеспечивая их соответствие... ...
Заключение договоров, переговоры. Сопровождение сделок. Набор персонала. Организация работы офиса, повышение прибыли офиса. Целеустремленность, ответственность, коммуникабельность, стрессоустойчивость....
Обеспечение инвестиционного планирования в Обществе. ВО,ПП: Менеджмент, Экономика, Юриспруденция, Нефтегазовое дело, Разработка и эксплуатация нефтяных и газовых месторождений, Управление инновациями....
Составление прогноза и обеспечение предприятия необходимым сырьем, для планомерного и бесперебойного его функционирования. Высшее экономическое образование с опытом работы в сфере закупок от 3 лет....
Расчёт конструкций кабеля; Технологическое сопровождение производства кабеля, разработка технологических режимов изготовления кабеля. Высшее образование по специальности "Конструирование и технологии в электротехнике" ("Конструирование и технология электрической изоляции"); Знание технологии и материалов для производства кабеля, расчет режимов производства; ...
Собирает информацию о покупателях и обеспечивает ее ввод в электронные базы данных, контролирует оплату покупателями товаров по заключенным договорам, выполняет служебные поручения менеджера по продажам. Высшее или среднее профессиональное образование, обязательное знание 1:С, хорошие коммуникативные навыки....
... Владение навыками организации учета снабженческих и складских операций и порядок составления отчетности о выполнении плана материально- технического обеспечения (преимущественно на английском языке). Опыт работы в аналогичной должности не менее 3 лет... ...
Стратегическое управление снабжением, оптимизация логических цепочек и складских запасов, организация закупочной деятельности, управление запасами, взаимодействие с другими службами, работа с бухгалтерией, контроль выполнения планов снабжения. Свободное владение 1С:Управление снабжением, SAP, ERP-системами, отличное знание законодательства о закупках, навыки...
... инфраструктуры по г. Перми. Устанавливать и сопровождать системное программное обеспечение, объекты ИТ-инфраструктуры. Профилактическое обслуживание. Оформлять необходимую техническую документацию... ...
... высшее ( техническое , химическое). Опыт работы не менее 3 лет на химическом предприятии (на производстве, производственных отделах) в должности ИТР... ...
обслуживание парка компьютеров работа с инцидентами и заявками пользователей (1 линия) складской учет настройка почтовых и офисных программ обучение новым программам обеспечение непрерывной работы коммутационного оборудования подключение, настройка рабочих мест и сетевых МФУ Опыт администрирования ПК с ОС Windows (установка, настройка, администрирование) Опы...
... отдела подготовки производства: Организует и осуществляет контроль реализации проекта в соответствии с графиком; Участвует совместно с руководителем проекта в подготовке плана реализации управления проектом; Обеспечивает подготовку общего графика проекта... ...
Ведение бухгалтерского учета в организации Владение офисными программами, знание и умение работать в "1-С. Бухгалтерия". Стрессоустойчивость, коммуникабельность, дисциплинированность....
Распределение производственных заданий между работниками и контроль их выполнения. Контроль выполнения работниками своих должностных обязанностей и оперативное руководство ими. Планирование текущей деятельности организации, подразделения. Выпуск необходимых распоряжений на уровне организации, подразделения. Взаимодействие с другими структурными подразделения...
Управление системой оплаты труда и мотивации: оптимизация штатного расписания, расчет численности персонала, формирование и поддержание организационной структуры филиала, бюджетирование, совершенствование, разработка и внедрение системы мотивации. Управление кадровым делопроизводством и соблюдение законодательства: ведение кадрового учета, кадровое администр...
Сбор потребности в персонале и работа по укомплектованию штата; Разработка привлекательных для соискателей постов и объявлений, размещение актуальных вакансий в различных источниках информации; Организация потока кандидатов и активный поиск; Проведение телефонных, видео- и очных интервью с кандидатами; Сопровождение кандидатов до трудоустройства; Мониторинг ...