Разрабатывать методы продажи товаров и услуг компании и их продвижения на рынок. Анализировать рынок, потребности покупателей и предложения конкурентов. Готовить коммерческие предложения, проводить переговоры и заключать договоры. Активно искать клиентов и развивать долгосрочные партнёрские отношения с ними, вести клиентскую базу. Проводить презентацию товаров и услуг. Принимать участие в ценообразовании, прорабатывать психологические аспекты переговоров о цене, разрабатывать и применять схемы скидок. Контролировать оплату, доставку и получение товаров и услуг по заключённым договорам. Консультировать клиентов и собирать с них обратную связь по товарам и услугам. Поддерживать контакт с постоянными клиентами, перезаключать договоры с ними. Анализировать объёмы продаж и готовить отчёты по результатам анализа для директора по продажам. Участвовать в выставках и ярмарках. Формировать и менять направление развития ассортимента товаров и услуг. Доскональное знание продукции или услуг компании. Умение чётко и грамотно формулировать мысли. Понимание мотивации покупателя. Владение базовыми навыками работы со специализированным программным обеспечением. Оно нужно для разработки презентаций, рекламных и наглядных материалов. Аналитическое мышление, стрессоустойчивость и способность работать в кризисной ситуации. Организованность. Важно правильно организовывать рабочее время и рассчитывать силы. Знание теории продаж и рынка. Понимание, как устроен мир продаж в конкретной сфере, поможет вывести работу на новый уровень.
27 февраля 2025, 11:19