Авторизованный Сервисный Центр по ремонту часов и ювелирных изделий приглашает на работу офис-менеджера/менеджера административного отдела.
В обязанности работника входит следующее:
Прием и распределение звонков‚ общение с заказчиками по вопросам готовности заказов‚ ведение базы данных заказчиков (Exсel).
Претензионная работа: с входящими письменными заявлениями/жалобами заказчиков, а также с личными и телефонными обращениями.
Анализ обращений заказчиков и формирование предложений‚ направленных на улучшение качества обслуживания.
Исследование и анализ удовлетворенности заказчиков.
Организация работы по решению конфликтных ситуаций.
Требования к работнику следующие:
Желателен опыт работы с клиентами/ секретарем на ресепшен / специалистом call-центра.
Развитые коммуникативные навыки; Хорошо поставленная речь‚ вежливость‚ тактичность.
Высокая стрессоустойчивость.
Высокая работоспособность.
Активная жизненная позиция.
Опытный пользователь ПК: Exсel‚ Word‚ эл.почта‚ интернет.
Условия труда в компании следующие:
Оформление в соответствии с ТК РФ. График работы - 5/2 с 11:00 до 20:00
Работа в центральном офисе по адресу пр. Энгельса‚ (ТРК Гранд Каньон).
Молодой дружный коллектив‚ перспективы профессионального и карьерного роста.
Заработная плата 50 000 рублей.
НОМЕР ДЛЯ СВЯЗИ +7 921-761-34-91 Светлана Юрьевна
10 марта 2025, 17:05Высшее профессиональное образование в области геологии и геофизики.
Опыт в интерпретации от 5 лет в т.ч. в:
интерпретации сейсмических данных 2D/3D по месторождениям Уренгойского региона; составлении геологического отчета в качестве исполнителя; кинематической и динамической интерпретации данных сейсморазведки 2D/3D в специализированном ПО;
Знание методов обработки и интерпретации сейсмических данных 2D/3D; Знание геологии нефти и газа западной Сибири; Навыки работы в специализированном программном обеспечении для интерпретации сейсморазведочных данных (Open-Works, T-Navigator, Shlumberger Petrel); Уверенный пользователь ПК (MS Outlook, Word, Excel, Project).
10 марта 2025, 09:53Осуществление закупок продукции для нужд учреждения путем проведения торгов, у единственного поставщика в соответствии с Федеральным законом от от 05.04.2013 № 44-ФЗ О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, планом-графиком учреждения; формирование, работа в ЕИС, на ЭТП.
10 марта 2025, 01:05заполнение документации по охране труда, участие в расследовании несчастных случаев на производстве, участие в проверках состояния системы охраны труда, работы с персоналом и пожарной безопасности в филиалах Общества
9 марта 2025, 21:23Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета обязательств и хозяйственных операций, расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п. учреждения, а также обслуживаемых МКУ ЦБО МР Нуримановский район РБ муниципальных учреждений. Ведение расчетов с казначейством. Формирование и обработка платежных поручений в программе "Криста"
9 марта 2025, 18:081. Осуществляет: реализацию единой государственной политики по защите прав и законных интересов несовершеннолетних, в том числе детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, детей, нуждающихся в помощи государства, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на территории муниципального района Сосногорск; взаимодействие с правоохранительными органами по вопросам, входящим в компетенцию сектора, отдела; охрану интересов не родившегося наследника при разделе наследственного имущества; в порядке, установленном законодательством, функции по немедленному отобранию ребенка у родителей или других лиц, на попечении которых он находится, при непосредственной угрозе жизни или здоровью ребенка; 2. Готовит документы: для обращения в суд исковые заявления, о признании несовершеннолетнего нуждающимся в помощи государства; по вопросу изменения фамилии, имени несовершеннолетнему и иные документы, отнесенные к компетенции отдела. 3. Участвует в межведомственных рейдовых мероприятиях; в проведении обследований жилищно-бытовых условий и условий воспитания детей. 4. Исполняет функции организатора по устройству несовершеннолетних под опеку (попечительство), в приемную семью, а при отсутствии такой возможности под надзор в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; 5. Проводит собрания опекунов, занятия школы приемного родителя; 6. Ведет учет детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, нуждающихся в государственной защите; учет усыновленных (удочеренных) детей, детей, в отношении которых установлена опека или попечительство, переданных на воспитание в приемную семью и т.д.
9 марта 2025, 13:41Работа по заключению и контролю за исполнением договоров подряда; Ведение отчетности по выполненным подрядным работам; Своевременная подача и отслеживание заявок на различные виды работ в ходе выполнения строительно-монтажных работ; Сопровождение приемки законченных видов и отдельных этапов работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства; Оперативное взаимодействие в процессе строительства с подрядными организациями.
9 марта 2025, 09:33Умение работать с ПК, чертежами и нормативной документацией; Знание графического редактора "Kompas-3D", Microsoft Office (Worlde, Excel); Знание видов справочных дефектов и способов их устранения.
9 марта 2025, 08:34Руководство работой отдела, подбор и расстановка кадров, контроль за соблюдением сотрудниками возложенных на них обязанностей, обеспечение текущего ремонта зданий, помещений и сооружений.
8 марта 2025, 17:56- осуществлять организацию и выполнение задач в области гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций (далее ГО и ЧС) в соответствии с требованиями нормативных правовых актов, регламентирующих деятельность в области ГО и ЧС; - разрабатывать проекты постановлений, распоряжений и иных нормативных актов в области ГО и ЧС; - ведение делопроизводства и документооборота по вопросам ГО и ЧС, подготовка и представление в установленные сроки отчетности по установленной форме в контрольные органы;
8 марта 2025, 17:54