Top.Mail.Ru

Краткая информация о вакансии

Секретарь судебного участка № 2 Сысертского судебного района

38 000 - 45 000 руб.

Занятость:
Полная занятость
График работы:
Полный день

- ведение делопроизводства по уголовным, гражданским, административным делам и другим материалам, разрешаемым мировым судьей; - регистрация и распределение поступившей корреспонденции; - регистрация, учет и хранение гражданских, уголовных, административных дел; - подготовка и направление документов по исполнению приговоров, решений, судебных приказов, определений, постановлений; - ведение журналов, нарядов и учетно-статистических карточек.

Тип занятости:
Полная занятость
График работы:
Полный день
Опыт работы:
Без опыта
Адрес:

Сысерть, ул Трактовая, 2Б

Местоположение на карте

ДЕПАРТАМЕНТ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МИРОВЫХ СУДЕЙ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Тип:
Другое
Адрес компании:

Арти, ул Молодежная, 6

Похожие вакансии

Секретарь
22 500 - 25 000 руб.
2 июля 2025, 21:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам; ведение делопроизводства, в том числе в электронном виде; предоставление в установленные сроки списков всех классов и преподавателей; оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся, преподавателей и других сотрудников; подготовка проектов приказов и распоряжений; оформление личных дел детей, принятых на обучение.

2 июля 2025, 21:20
1 июля 2025, 20:19
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение исполнительного производства
1 июля 2025, 20:19
Секретарь
до 42 000 руб.
30 июня 2025, 17:20
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Работа с входящей и исходящей корреспонденцией.Работа по набору, распечатке, копированию, доведению до сведений сотрудников и обучающихся документации, приказов, распоряжений директора. Взаимодействие с посетителями организации. Регламентирование взаимодействия директора и трудового коллектива.

30 июня 2025, 17:20
28 июня 2025, 18:59
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Приём всей поступающей в учреждение корреспонденции и передача её конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов. Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками учреждения. Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя. Контроль исполнения сотрудниками учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора учреждения, взятых на контроль. Вызов сотрудников и учащихся по поручению директора учреждения Формирование дел в соответствии с утверждённой номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки. Приём личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (или законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения. Организация приёма посетителей, а также содействие оперативному рассмотрению просьб и предложений сотрудников учреждения Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники по программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации. Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками учреждения. Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя
28 июня 2025, 18:59
От 3 до 6 лет
Временная работа
Полный день
обеспечивать качественную и количественную приемку МТР; обеспечивать сохранность МТР; отгружать МТР, согласно заказов, оформленных в программе SAP ERP;
28 июня 2025, 14:27
Без опыта
Полная занятость
Полный день
ведение судебного делопроизводства; организация и обеспечение проведения судебных процессов подготовка проектов судебных документов
25 июня 2025, 11:28
От 3 до 6 лет
Полная занятость
Полный день

Работодателем является государственное учреждение, специализирующееся на следующих видах деятельности:

  • капитальный и текущий ремонт объектов капитального строительства;

  • эксплуатационно-техническое обслуживание объектов капитального строительства.

В связи с подписанием государственного задания на несколько весомых объектов на территории Москвы и Московской области мы в поисках ведущего инженера по строительному контролю в количестве 2 человек.

Обязанности:

  • управление ходом строительно-монтажных и отделочных работ на площадке;

  • контроль графика производства отделочных работ и поставки материалов;

  • контроль сроков и качества отделочных работ, контроль соответствия работ проектной и рабочей документации;

  • проверка объемов/видов работ, визирование КС-2, КС-3, подписание АОСР и др. документов);

  • контроль объектной документации (журнал учета выполненных работ, журнал входного контроля, журналы по ОТ и ТБ, журнал учета техники и прочее);

  • оперативное решение вопросов с заказчиком, проектировщиками, подрядными организациями;

  • проверка наличия паспортов, результатов лабораторных анализов, испытаний внешних инженерных сетей;

  • сбор, проверка и комплектация исполнительной документации;

  • операционный контроль, приёмочный контроль;

  • проверка и подтверждение фактически выполненных объемов работ подрядчиком;

  • ведение накопительной ведомости;

  • подготовка отчетности;

  • участие в составлении папки акта приёмки и сдачи объекта в эксплуатацию.

Требования:

  • высшее строительное образование, требование к квалификации – инженер, инженер-строитель;

  • опыт работы по профессии не менее 3 лет;

  • знание нормативной документации (СП, СНИП, ГОСТ);

  • организаторские способности;

  • знание требований к оформлению и составу исполнительной документации;

  • умение читать проектную документацию;

  • хорошее знание пакета MS Office;

  • знание AutoCAD не ниже уровня чтения чертежей и вывода на печать.

Условия:

  • место работы - офис недалеко от м. Красные ворота (ул. Мясницкая, 47);

  • 5-ти дневная рабочая неделя с 09:00 по 18:00;

  • официальное трудоустройство по ТК РФ, стабильные выплаты 2 раза в месяц;

  • оклад 161 000 рублей до налогов, есть полугодовые премии;

  • предоставление профилактического курортного обслуживания для сотрудников и членов семей, оплата корпоративного досуга.

24 июня 2025, 15:30
От 1 до 3 лет
Временная работа
Полный день
Представление в установленном порядке интересов компании в судах общей юрисдикции, арбитражных судах, а также в других органах при рассмотрении правовых вопросов. Определение правовой позиции Общества по судебным делам, участие в которых отнесено положением о судебно-договорном отделе к функциям и задачам отдела. Определение перечня необходимых документов для подтверждения правовой позиции Общества по предъявленным в целях защиты прав и законных интересов Общества искам. Дача заключений и ответов на поступающие в отдел служебных документов, обращений граждан и юридических лиц. Разработка и оформление договоров управления, договоров с организациями, обслуживающими жилищный фонд и поставщиками коммунальных услуг, а также иные договоры заключение которых отнесено к обязанностям отдела. Осуществление контроля за выполнением договорных обязательств. Рассмотрение и составление протоколов разногласий к договорам. Внесение в ГИС ЖКХ протоколов общих собраний и договоров управления. Разработка пакетов документов для участия в общих собраниях собственников в МКД и участие в собраниях. Взаимодействие с Госжилинспекцией КК по вопросам включения МКД в лицензию, антимонопольными и иными контролирующими органами.
24 июня 2025, 12:33
23 июня 2025, 13:25
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Прием, регистрация, а также отправка по назначению судебных дел и корреспонденции. Регистрация, учет и хранение дел и материалов; ведение нарядов, журналов и документов первичного статистического учета дел. Прием, учет и хранение бланков исполнительных листов и вещественных доказательств. Обращение к исполнению приговоров, решений, определений и постановлений мирового судьи. Внесение в базу данных ПИ Судебное делопроизводство информации о движении дела до стадии судебного разбирательства. Составление статистической отчетности
23 июня 2025, 13:25
21 июня 2025, 20:56
Без опыта
Полная занятость
Полный день
- Прием всей поступающей в общеобразовательное учреждение корреспонденции и передача ее в соответствии с указаниями директора конкретным сотрудникам для использования в процессе работы либо для подготовки ответов; - Ведение делопроизводства, в том числе и в электронном виде; - Предоставление в установленные сроки в Управление образования списков всех классов (контингента образовательного учреждения) и списка всех преподавателей каждого учебного года; - Оперативное внесение текущих изменений в составе контингента учащихся преподавателей и других сотрудников общеобразовательного учреждения; - Подготовка проектов приказов и распоряжений по движению контингенте учащихся; - Оформление личных дел детей, принятых на обучение в образовательное учреждение; - Ведение алфавитного журнала всех учащихся; - Выполнение различных операций с использованием компьютерной техники и программам, предназначенным для сбора, обработки и предоставления информации; - Контроль над своевременным рассмотрением и подготовкой документов и распоряжений, принятых к исполнению конкретными сотрудниками общеобразовательной учреждения; - Составление различных писем, запросов и других документов, а также подготовка ответов авторам обращений по поручению директора образовательного учреждения или его заместителя; - Ведение контроля исполнения сотрудниками общеобразовательного учреждения изданных приказов и распоряжений, а также соблюдения сроков исполнения указаний и поручений директора образовательного учреждения, взятых на контроль; - Вызов сотрудников и учащихся по поручению директора общеобразовательной учреждения; - Выполнение работы по подготовке общих собраний сотрудников школь заседаний педагогического совета, а также совещаний, проводимых директором образовательного учреждения (сбор необходимых материалов, оповещение участников времени, месте, повестке дня совещания и их регистрация); - Контроль обеспечения директора общеобразовательного учреждения канцелярскими принадлежностями, средствами организационной техники, а также создана условий, способствующих эффективной работе директора образовательного учреждения; - Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в архив в установленные сроки; - Прием личных заявлений сотрудников школы, учащихся и их родителей (и законных представителей) на подпись директору образовательного учреждения; - Выполнение работы согласно данной должностной инструкции, соблюдет инструкций по охране труда при выполнении работ и эксплуатации компьютерной техники; - Организация приема посетителей, а также содействие оперативном рассмотрению просьб и предложений сотрудников образовательного учреждения.
21 июня 2025, 20:56