... используемую при обработке данных. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив... ...
... образование (ремонт и содержание автомобильных дорог), опыт работы в сфере содержания автомобильных дорог приветствуется, знание ПК, знание порядка ведения первичной документации. Образование не ниже среднего профессионального... ...
... полученным обслуживаемыми учреждениями из внебюджетных источников.3.3. Осуществлять систематический экономический анализ хозяйственной деятельности учреждений и его подразделений, разрабатывать меры по обеспечению режима экономии, повышению эффективности... ...
... и реабилитационных мероприятий; подготовка аппаратуры к работе и содержание ее в надлежащем состоянии; проведение медицинских процедур; ведение медицинской документации в установленном порядке ... ...
... Действует с 2025 года. Должен знать: организационно-распорядительные документы, нормативные и методические материалы, касающиеся производственно-хозяйственной деятельности цеха... ...
... используемую при обработке данных. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учёта для составления отчётности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив... ...
... гостиницей услуг, расположения городских достопримечательностей, зрелищных, спортивных сооружений и т. д.. Принимать и оформлять необходимые в деятельности гостиницы документы. Осуществлять контроль за исполнением работниками гостиницы указаний руководства... ...
... электронных средств связи периодическую отчетность по пенсионному фонду и фонду социального страхования в установленные сроки, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив... ...