... Подсобным рабочим принимается лицо, имеющее базовое или неполное базовое общее среднее образование. Краткосрочное производственное обучение или инструктаж. Без требований к стажу работы... ...
... и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности... ...
... и особенностей применения современныхинформационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностеймежведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности... ...
... среднее профессиональное либо среднее общее и стажировка на рабочем месте; прохождение учебного курса по оказанию первой помощи до оказания медпомощи... ...
... и особенностей применения современныхинформационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности... ...
... и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в органах местного самоуправления, включая использование возможностей межведомственного документооборота, общих вопросов в области обеспечения информационной безопасности... ...
... Терапия" или профессиональная переподготовка при наличии послевузовского профессионального образования по специальности " Общая врачебная практика (семейная медицина)", сертификат специалиста по специальности "Терапия" без предъявления требований к стажу... ...
... взаимодействия в рамках внутриведомственного и межведомственного электронного документооборота; - знать состав управленческих документов, общие требования к оформлению документов; формирование документального фонда организации. - знать основы нормы этики... ...
... Осуществлять техническое обслуживание работы комиссии, а также вести делопроизводство. Делать обобщение и анализ административной практики . Готовить отчеты и иные материалы о деятельности административной комиссии, обеспечивать их своевременное направление... ...