Прием граждан и страхователей по государственным услугам СФР, ввод в ПК заявлений, поступающих через МФЦ, в электронном виде и посредством организации почтовой связи.
Требования:
образование не ниже средне-профессионального (юридическое, экономическое, право и организация социального обеспечения, менеджмент);
умение планировать и организовывать свою работу;
иметь способность работать в режиме многозадачности, правильно расставлять при этом приоритеты;
умение работать со служебной документацией;
соблюдать способностями аналитической работы.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Бугаева Анна Сергеевна, консультант отдела по работе с персоналом управления кадров, +7 (921) 3189340
эл. почта: 057-2829@057.pfr.ru
16 августа 2024, 14:38
Отделение Фонда пенсионного и социального страхования РФ
- Консультирование и реализация клиентам всего спектра банковских и небанковских продуктов и услуг, в том числе продуктов экосистемы;
- Соблюдение стандартов сервиса по обслуживанию клиентов;
- Контроль и обеспечение сохранности ценностей;
- Осуществление операций кредитования клиентов;
- Осуществление операций по обслуживанию физических лиц;
- Реализация программ правил внутреннего контроля по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, финансированию терроризма и финансированию оружия массового уничтожения. - Высшее образование;
- Опыт работы по направлению деятельности не менее 6 мес.;
- Умение пользоваться необходимыми методическими материалами;
- Знание методов обработки информации с применением современных технических средств;
- Знание и умение пользоваться специализированными программными продуктами: Microsoft Office (Outlook, PowerPoint,Word) на уровне уверенного пользователя.
... продажи; • Работать на тендерных площадках, оформлять тендерную документацию. 1.9. Менеджер по продажам руководствуется в своей деятельности: • законодательными актами РФ...
... Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг ПФР, обратившихся в клиентскую службу, прием и регистрация заявлений, устных обращений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг ПФР...
2024-12-16
ОТДЕЛЕНИЕ ФОНДА ПЕНСИОННОГО И СОЦИАЛЬНОГО СТРАХОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Прием и обработка входящей документации (письма, заявки на проведение исследований и пр.), звонков, электронной почты. Консультирование заказчиков по оказываемым услугам, помощь в составлении необходимой документации (заявки на исследование, расчеты и пр.). Передача готовых документов заказчику. Образование: экономическое (среднее профессиональное), неполное высшее, высшее.
Уверенный пользователь ПК, коммуникабельность, грамотная речь.
2024-12-16
ФИЛИАЛ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ "ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В ГОРОДЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ И ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ" ВО ВСЕВОЛОЖСКОМ И КИРОВСКОМ РАЙОНАХ
Обеспечивает наличие согласованных источников поставки для закупки всех видов необходимого для производства сырья и материалов в соответствии с краткосрочными и долгосрочными планами производства;
Осуществляет поиск альтернативных материалов и поставщиков;
Осуществляет мониторинг рынка закупаемых материалов, активно способствует локализации поставок;
Способствует оптимизации расходов на закупку и доставку сырья;
Осуществляет мониторинг цен и ценовых индексов, оценивает потенциальные возможности и конкурентоспособность предложений от поставщиков;
Проводит тендеры (ценовые сравнения) и выбирает лучшее предложение для Компании;
Обеспечивает своевременное заключение контрактов на закупку сырья и материалов исходя из потребностей Компании с учетом интересов Компании, в соответствии со спецификациями, с Политикой по закупкам;
Высшее образование;
Опыт работы на аналогичной должности в производственной Компании в закупках сырьевых материалов не менее 3 лет;
Опыт разработки краткосрочной и долгосрочной стратегий по закупаемым категориям материалов;
Составления краткосрочного и долгосрочного прогнозирования по сырьевым материалам;Отличные аналитические способности; Знание принципов планирования производства и принципов организации и ведения учета складского хозяйства и их взаимосвязи с процессом закупок;Глубокие знания Incoterms 2010 и 2020, правил внешнеэкономической деятельности;Способность быстро адаптироваться в новых условиях работы и быстрая обучаемость;владение разговорным и письменным английским языком на уровне не ниже Upper intermediate;Опытный пользователь ПК (MS Office);
поиск потенциальных клиентов, ведение базы объектов и клиентов;
презентация услуг компании, проведение показов;
работа с возражениями клиентов;
организация сделок при поддержке департаментов.
образование выше среднего-специального;
коммуникабельность и умение находить общий язык с людьми;
активность и целеустремлённость;
умение работать с большим объёмом информации;
готовность работать на результат.
Желателен опыт работы в продажах от 1-3 лет, однако если ВЫ ХОТИТЕ ПОПРОБОВАТЬ НОВУЮ СФЕРУ - НАЧИНАТЬ НАДО С ЛУЧШИМИ!
Прием звонков, встреча посетителей офиса
Обеспечение функционирования офиса: заказ канцтоваров, расходных материалов, контроль за работой оборудования;
Сопровождение процесса информирования сотрудников по различным вопросам
Организация встреч, совещаний, переговоров и выполнение поручений руководства
Работа в CRM с внутренней базой (обучаем)
Аналитический склад ума, широкий кругозор;
Клиентоориентированность, доброжелательность, стрессоустойчивость, внимательность;
Способность к самоорганизации, умение планировать своё время;
Грамотная устная и письменная речь;
Готовность к многозадачности
прием, регистрация и обработка входящих замечаний и претензий;
определение всех деталей, подготовка официальных ответов;
участие в командировках, направленных на выяснение обстоятельств несоответствий и закрытие рекламаций;
курирование разработки корректирующих мероприятий по возникающим проблемам, а также отслеживание их выполнения;
подготовка отчетов и статистики по претензиям
хорошие аналитические способности;
отличные коммуникативные навыки;
опыт работы на полиграфическом производстве в QA и К&D будет вашим преимуществом
Руководство группой специалистов;
Контроль уровня дебиторской задолженности населения (бытовых потребителей);
Разработка, организация, проведение мероприятий, направленных на понуждение потребителей к досудебному исполнению обязательств по оплате потребленной электроэнергии в рамках заключенных договоров энергосбережения;
Подготовка отчетности по направлению деятельности;
Выполнение распоряжений руководителя в сфере своей компетенции.
Высшее образование (техническое/экономическое);
Опыт работы в энергетики от 1 года;
Знание основ и нормативных документов, определяющих работу с потребителями электроэнергии
работа в составе экипажа группы задержания на автомобиле;
охрана общественного порядка на территории Всеволожского района;
пресечение преступлений;
выезд по сигналу "тревога".
граждане Российской Федерации;
возраст от 18 до 50 лет;
прошедшие службу в Вооруженных силах РФ;
годные по состоянию здоровья к службе в подразделениях Росгвардии;
наличие образования не ниже полного среднего, хорошая физическая подготовка;
отсутствие судимости.
2024-12-16
ОВО по Всеволожскому району ЛО - филиал ФГКУ "УВО ВНГ России по г. СПб и ЛО"
... удерживать от недостойных поступков, не допускать в отношении себя и других военнослужащих грубости и издевательства, содействовать командирам (начальникам) и старшим в поддержании порядка и...
2024-12-16
ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ВОЕННЫЙ КОМИССАРИАТ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
... Консультировать клиентов по страховым продуктам компании ● Помогать в выборе продукта, отвечающего запросу клиента ● Привлекать клиентов и увеличивать клиентский портфель ● Заключать и сопровождать договоры своих клиентов...