... консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг...
... консультирование клиентов по кредитным, страховым и другим финансовым продуктам Банка; ведение, актуализация и развитие клиентской базы дополнительного офиса; сопровождение сделок клиентов, подготовка документов для оформления продуктов/ услуг...
Работа с клиентами.
Телефонные звонки.
Сопровождение клиентов на всех этапах действия договора.
Работа с программами 1C, Word, Excel.
Документооборот.
Соблюдение кассовой дисциплины.
знание ПК, 1С
Образование: Среднее
проведение и оформление результатов отдельных мероприятий налогового контроля (допросы свидетелей, осмотры), выполнение поручений других налоговых органов в том числе с выездом по местам нахождения свидетелей и территорий осмотров, внесение результатов МНК в программный комплекс АИС налог 3 Пром Пол (мужской/женский)
Возраст от __20____ до _40______лет
Образование высшее экономическое, юридическое
Специальность по образованию экономист, юрист, без требования к стажу
Опыт работы (в каких сферах)_можно без опыта либо налоговая, таможенная сфера, правоохранительная деятельность
Необходимые профессиональные знания, умения и навыки
теоретические знания основ налогового контроля и порядка проведения мероприятий налогового контроля
2024-12-16
УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
прямые промышленного пищевого оборудования (не холодные звонки)
подготовка коммерческих предложений
сопровождение сделки
контроль за всеми этапами сделки
работа 95% на компьютере и телефоне.
Работа в офисе, владение ПК на уровне пользователя, работа в офисных программах (ворд, эксель), желание и умение общаться с людьми, аккуратность, приветствуется отсутствие вредных привычек.
... учета; подготавливает данные для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов; выполняет другие служебные поручения старшего бухгалтера...
Психологическая диагностика с использованием современных образовательных технологий, включая информационные образовательные ресурсы
Скрининговые обследования с целью мониторинга психического развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Составление психолого-педагогических заключений по результатам диагностического обследования с целью ориентации педагогов и родителей (законных представителей) в проблемах личностного и социального развития лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Определение степени нарушений в психическом и личностном развитии лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Изучение интересов, склонностей, способностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Осуществление с целью профориентации комплекса диагностических мероприятий по изучению мотивации, личностных, характерологических особенностей лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Ведение профессиональной документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчеты)
Теория, методология психодиагностики, классификация психодиагностических методов, их возможности и ограничения, предъявляемые к ним требования
Стандартные методы и технологии, позволяющие решать диагностические задачи
Методы сбора, первичной обработки информации, результатов психологических наблюдений и диагностики
Методы математической обработки результатов психологической диагностики
Способы интерпретации и представления результатов психодиагностического обследования
Международные нормы и договоры в области прав ребенка и образования детей
Трудовое законодательство Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в сфере образования и прав ребенка
Нормативные правовые акты, касающиеся организации и осуществления профессиональной деятельности
Федеральные государственные образовательные стандарты общего образования
Подбирать диагностический инструментарий, адекватный целям исследования и возможностям конкретного обучающегося
Проводить диагностическое обследование обучающихся с использованием стандартизированного инструментария, включая первичную обработку результатов
Проводить диагностическую работу по выявлению уровня готовности или адаптации к новым образовательным условиям
Осуществлять диагностическую работу по выявлению особенностей и причин дезадаптации обучающихся с целью определения направлений оказания психолого-педагогической помощи
Осуществлять социально-психологическую диагностику особенностей и уровня группового развития формальных и неформальных ученических коллективов, диагностику социально-психологического климата в коллективе
Выявлять психологические причины и способствовать устранению нарушений межличностных отношений, обучающихся с учителями, сверстниками, родителями (законными представителями)
Диагностировать интеллектуальные, личностные и эмоционально-волевые особенности лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
Проводить мониторинг личностных и метапредметных образовательных результатов в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами общего образования у лиц с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся, испытывающих трудности в освоении основных общеобразовательных программ, развитии и социальной адаптации, в том числе несовершеннолетних обучающихся, признанных в установленном порядке обвиняемыми или подсудимыми, либо являющихся потерпевшими или свидетелями преступления
2024-12-16
МБОУ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №5 ИМЕНИ СТАРШЕГО ЛЕЙТЕНАНТА В.В.ЗИНЕНКО