Участвует в работе педагогических, методических советов, других формах методической работы, в работе по проведению родительских собраний, оздоровительных, воспитательных и других мероприятий, предусмотренных образовательной программой, в организации и проведении методической и консультативной помощи родителям (лицам, их заменяющим). Вносит предложения по совершенствованию образовательного процесса. Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся, воспитанников во время образовательного процесса. Выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности. Осуществляет координацию деятельности воспитателей, педагогических работников в проектировании развивающей образовательной среды образовательного учреждения. Оказывает методическую помощь воспитателям, способствует обобщению передового педагогического опыта, повышению квалификации воспитателей. дисциплинированность, инициативность, коммуникабельность, исполнительность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 176"
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы
Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования
Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды
Планирование и проведение учебных занятий
Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению
Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися
Формирование универсальных учебных действий
Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ)
Формирование мотивации к обучению
Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке
История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества
Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики
Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях
Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения
Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий
Рабочая программа и методика обучения по данному предмету
Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства
Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи
Конвенция о правах ребенка
Трудовое законодательство
Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п.
Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей
Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде
Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности)
Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Осуществляет методическое руководство воспитательно-образовательной деятельностью воспитателей и других педагогических работников, обеспечивая выполнение основной общеобразовательной программы дошкольного образования, в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Координирует деятельность воспитателей, педагогических работников в проектировании образовательной среды дошкольного образовательного учреждения. Оказывает учебно-методическую и научную поддержку всем участникам образовательного процесса. Осуществляет взаимосвязь и сотрудничество в работе детского сада, семьи и социума. Старший воспитатель ДОУ организовывает: работу по подготовке и проведению педагогических советов, родительских собраний и других мероприятий, предусмотренных годовым планом дошкольного образовательного учреждения; взаимодействие воспитателей и других специалистов ДОУ для решения задач годового плана и образовательной программы; внедрение педагогики партнерства для всех участников воспитательно-образовательного процесса; групповые и тематические консультации, тематические выставки и конкурсы; работу творческих и проектных групп воспитателей и других педагогов-специалистов; работу воспитателей по изготовлению пособий, дидактических материалов, а также по использованию образовательных ресурсов; наставничество с целью оказания помощи начинающим воспитателям-специалистам в их профессиональном становлении, а также реализация идеи социально-педагогического партнерства; проведение совместных мероприятий с общеобразовательными учреждениями и другими социальными партнерами; обеспечение информационного поля для родителей о деятельности дошкольного образовательного учреждения с использованием различных ресурсов. Старший воспитатель детского сада организовывает проведение мониторинга Планирует методическую работу с учетом профессиональных навыков, опыта воспитателей и специалистов систематически выполняет разного вида контроль и анализ состояния образовательной и воспитательной работы в ДОУ и принятие на его основе конкретных мер по повышению качества и эффективности работы. Старший воспитатель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование по направлению подготовки «Образование и педагогика» и стаж работы в должности воспитателя не менее 2 лет. Наличие медицинского осмотра Наличие справки о наличие/отсутствии судимости
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 111"
Методическое сопровождение деятельности педагогов по проектированию и реализации образовательных программ дошкольного образования в соответствии ФГОС ДО.
Ознакомление педагогов с актуальными документами, методическими материалами и лучшими практиками по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Организация обсуждений педагогами методических вопросов о реализации требований ФГОС ДО, образовательных программ дошкольного образования.
Методическое сопровождение деятельности педагогов в цифровой образовательной среде в ходе реализации образовательных программ дошкольного образования.
Организация системы непрерывного педагогического развития педагогов, индивидуальных и групповых форм методической работы с педагогами.
Проведение групповых и индивидуальных консультаций, иных форм методической работы по разработке и реализации педагогами образовательных программ дошкольного образования, планов занятий, творческих мероприятий.
Оказание методической помощи педагогам в разработке дидактических материалов для реализации образовательных программ дошкольного образования.
Методическое обеспечение оформления педагогами текущей педагогической документации, в том числе в электронном виде.
Планирование и ведение методической педагогической документации, в том числе в электронном виде.
Методическое обеспечение педагогической деятельности по оценке результатов освоения детьми образовательных программ дошкольного образования.
Осуществление защиты персональных данных педагогов, детей и семей воспитанников.
Методическое обеспечение образовательной деятельности педагогов с детьми с ОВЗ, в том числе с детьми-инвалидами в рамках адаптированных образовательных программ дошкольного образования.
Организация методического сопровождения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования.
Обеспечение функционирования внутренней системы оценки качества дошкольного образования в ДОО, участие во внешней оценке качества.
Разработка и внедрение оперативных и стратегических форм планирования, включая участие в разработке программы развития образовательной организации.
Методическое сопровождение деятельности педагогов по охране жизни и здоровья детей, обеспечение их безопасности в ходе образовательной деятельности, оказание им первой помощи.
Осуществление методической помощи в подготовке педагогов к аттестации, развитию профессиональной компетентности педагогов, в том числе молодых специалистов, средствами повышения квалификации, внутрикорпоративного обучения и самообразования
Соблюдение условий, изложенных в статьях 331 и 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации. Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных медицинских осмотров (обследований) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Высшее образование в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования «Образование и педагогические науки» либо высшее образование и дополнительное профессиональное образование по направлению профессиональной деятельности в организации, осуществляющей образовательную деятельность, в том числе с получением его после трудоустройства.
При наличии квалификации бакалавра- не менее 5 лет. При наличии квалификации магистра работа воспитателем (старшим воспитателем) не менее 3-х лет
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Основной задачей младшего воспитателя является строгое соблюдение санитарных правил по уборке помещения групповых и по обслуживанию детей.
Младший воспитатель:
1.Обеспечивает выполнение «Инструкции по охране жизни и здоровья детей в Д.С.» и выполняет правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты, а также санитарно-гигиенические требования.
2.Несет ответственность вместе с воспитателем за сохранность всего имущества в группе.
3.Ежедневно:
Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
Соблюдает график проведения;
Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое сантехническое оборудование;
Приносит с кухни пищу в столовую, раздает ее детям;
Убирает и производит санитарную обработку посуды, столов моющими средствами в соответствии с требованиями СЭС.
Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми.
Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, подготовки ко сну.
Убирает детские постели.
Готовит воду для питья
5.Следит в группе за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает о всех неисправностях завхозу.
6. Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников.
На должность младшего воспитателя назначаются лица, достигшие совершеннолетия со средним и средним специальным образованием.
Продолжительность рабочего времени младшего воспитателя-40 часов в неделю.
Младший воспитатель должен знать:
Правила охраны жизни и укрепления здоровья детей;
2Санитарные правила;
Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности;
Правила внутреннего трудового распорядка.
Младший воспитатель должен контактировать с детьми, быть доброжелательным, вежливым, аккуратным
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 167"
За младшим воспитателем официально закреплены два рода обязанностей. Первые включают в себя не только присмотр за дошкольниками, входят в должностные инструкции младшего воспитателя детского сада условно делятся на три группы:
Помощь детям. Нянечка помогает детям раздеться и одеться для прогулки, следит за тем, чтобы воспитанники мыли руки после улицы и перед едой, отводит к медработнику при необходимости и т.п.
Обеспечение порядка. Няня убирает помещения группы, приносит еду из пищеблока, накрывает столы, после приема пищи моет посуду, меняет постельное белье в спальне. В ясельных группах переодевает малышей в чистую одежду и подмывает их.
Помощь педагогам. Учит малышей навыкам самообслуживания, личной гигиене, сервировке стола, уходу за вещами и постелью. Помощник готовит игровое и обучающее оборудование, помогает педагогам на занятиях, участвует в организации праздничных мероприятий и украшении помещений, играет роли персонажей утренников.
Предполагается, что в должностные обязанности младшего воспитателя в детском саду входит помощь педагогу-воспитателю в учебно-воспитательном процессе, активное участие в жизни группы и детсада, например, в организации праздничных утренников или сопровождении детей в кукольный театр.
Существуют определенные требования к работе младшего воспитателя в детском саду. Они включают не только санитарно-бытовые навыки. Работнику следует знать:
основы педагогики и детской психологии;
физиологические особенности дошкольников;
методики учебно-воспитательной деятельности;
права ребенка;
правила оказания первой помощи;
детский режим дня;
санитарно-гигиенические нормы;
внутренний распорядок в детсаду;
правила пожарной безопасности.
Руководитель детского учреждения обязательно обратит внимание и на личные особенности нанимаемого работника:
способность ладить с детьми;
добрый нрав;
вежливость;
сдержанность и терпеливость;
аккуратность;
опрятность;
хорошие бытовые навыки;
ответственное исполнение задач;
способность быстро реагировать на ситуации.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 85"
Проведение влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств;
проведение влажной уборки в спальном помещении после дневного сна;
чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса;
генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год;
санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН;
смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю;
ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день;
дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации.
Оказание помощи воспитателю группы детского сада во время одевания и раздевания воспитанников: первые две трети одетых на прогулку детей выходят с воспитателем группы, оставшуюся одну третью часть детей, одевает младший воспитатель и выводит их на участок, передавая воспитателю.
Осуществление контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья
подготовка участка для прогулки;
присмотр за воспитанниками во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине.
Проведение влажной уборки групповых помещений два раза в день с применением моющих средств;
проведение влажной уборки в спальном помещении после дневного сна;
чистки ковров влажной щеткой и с применением пылесоса;
генеральной уборки всех помещений группы 1 раз в месяц (по графику) с применением моющих и дезинфицирующих средств; мытья окон 2 раза в год;
санитарной обработки посуды и детских столов перед каждым приемом пищи, детских горшков (при наличии) после каждого использования в соответствии с требованиями СанПиН;
смены постельного белья по мере его загрязнения, но не реже 1 раза в неделю;
ежедневной гигиенической обработки санузлов 2 раза в день;
дополнительных мероприятий, соответствующих требованиям СанПиН при неблагоприятной эпидемической ситуации.
Оказание помощи воспитателю группы детского сада во время одевания и раздевания воспитанников: первые две трети одетых на прогулку детей выходят с воспитателем группы, оставшуюся одну третью часть детей, одевает младший воспитатель и выводит их на участок, передавая воспитателю.
Осуществление контроля чистоты полотенец и наличия в группе кипяченой воды для питья
подготовка участка для прогулки;
присмотр за воспитанниками во время «тихого часа» во время отсутствия воспитателя в группе по уважительной причине.
На должность младшего воспитателя назначается лицо, имеющее среднее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.
Санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря.
Наличие медицинского осмотра
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 111"
-Планирует и организует жизнедеятельность детей дошкольного возраста, осуществляет их воспитание и обучение. Проводит повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации и социальной адаптации. Использует разнообразные приемы, методы и средства воспитания и обучения. Совместно с медицинским работником обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проводит мероприятия, способствующие их психофизическому развитию, отвечает за их жизнь и здоровье.
- Внимательно относится к детям, обеспечивает удовлетворение в эмоционально-личностном общении, защиту от всех форм физического и психологического насилия, эмоциональное благополучие каждого ребенка.
- Формирует у воспитанников нравственные качества, прививает им навыки ответственности, самостоятельности, культуры поведения. На основе индивидуальных способностей, интересов и склонностей вовлекает их в различные виды деятельности.
- Проводит работу по профилактике отклоняющегося поведения, вредных привычек. Принимает участие в работе совета педагогов, систематически повышает педагогическую квалификацию.
- Изучает семейные обстоятельства и жилищно-бытовые условия. Взаимодействует с родителями воспитанников или лицами, их заменяющими.
- Координирует деятельность помощника воспитателя, младшего воспитателя и других работников в рамках единого образовательного процесса.
Должен знать: Конституцию РФ, законы РФ, решения Правительства РФ и органов управления образованием по вопросам образования; Конвенцию о правах ребенка; дошкольную педагогику и психологию, возрастную физиологию и гигиену; основы доврачебной медицинской помощи; теорию и методику дошкольного воспитания; основы дефектологии и соответствующие методики (при работе с детьми, имеющими отклонения в развитии); основы гражданского и трудового законодательства; правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Стандартными требованиями, предъявляемыми воспитателю детского сада, являются следующие:среднее или высшее педагогическое образование (преподаватель дошкольного образования);опыт работы с детьми; знание детской психологии; знание обучающих методик и программы дошкольного развития; любовь к детям; ответственность, коммуникабельность, терпеливость. Главным условием в работе воспитателя является любовь к своей профессии.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА - ДЕТСКИЙ САД № 85"
Младший воспитатель является активным помощником воспитателя.
Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
Соблюдает график проветривания;
Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое сантехническое оборудование;
Приносит с кухни пищу в столовую, раздает ее детям;
Убирает и производит санитарную обработку посуды, столов моющими средствами в соответствии с требованиями СЭС.
Организует сервировку столов, организует дежурство детей и учит их сервировке и уборке столов.
Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми.
Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, подготовки ко сну.
Осуществляет гигиенический уход за детьми, принимает активное участие в проведении закаливающих мероприятий.
Убирает детские постели.
Готовит воду для питья и полоскания рта.
а) Следит за чистотой и сохранностью мягкого инвентаря в группе и проводит замену постельного белья и полотенец по мере загрязнения (по графику).
б) Следит в группе за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает о всех неисправностях завхозу.
в) Выполняет все указания администрации Д.С. и медицинских работников.
г) Один раз в месяц проводит генеральную уборку всех помещений в группе.
д) При отсутствии воспитателя во время производственных мероприятий и в тихий час находится с детьми.
и прочее.
Обладает такими качествами как : доброжелательность,вежливость; аккуратность, ответственный; исполнительный;
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 12"
Участвовать в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем.
Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу, обеспечивающую создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников.
Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивать сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
Организовывать с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывать им необходимую помощь.
Обеспечивать состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам их содержания.
Обеспечивать охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательного процесса. Ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 102"
1. Осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений
2. Создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка
3. Руководство разными видами детской деятельности (игровой, учебно-познавательной, художественной, физкультурно-оздоровительной, бытовой);
4. Осуществление личностно-ориентированного подхода к работе с детьми на основе наблюдения за ребенком, анализа обученности и воспитанности, а также проектирование развития его личности
5. Обеспечение охраны жизни и здоровья детей
6. Оказание содействия специалистам в области коррекционной деятельности при работе с детьми, имеющими особенности развития
7. Создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром
8. Защита интересов и прав детей. 1. Воспитатель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы .
2. Наличие медицинкого осмотра.
3. Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад № 58"
Помогать воспитателю в организации воспитательно-образовательного процесса,укреплении здоровья и физического развития детей. Осуществлять под руководством воспитателя повседневную работу,обеспечивающую создание условий для их социально- психологической адаптации. Обеспечивать:—совместно с медицинскими работниками и воспитателем сохранение и укрепление здоровьядетей, проведение мероприятий, способствующих их психофихическому развитию,соблюдению режима дня;—санитарное состояние и своевременную уборку закрепленных за ним помещений иоборудования; два раза в день проводить влажную уборку в группе. Организовать с учетом возраста детей работу по привитию навыков самообслуживания,безопасности деятельности и оказывать воспитанникам помощь. Участвовать в работе по профилактике нарушений поведения дошкольников, устранениювредных привычек. Организовать прием пищи воспитанников, проводить работу по освоению детьми столового этикета, культурно-гигиенических навыков. Готовить воду для закаливающих процедур, умывания детей и полоскания рта. Помогать воспитателю:- одевать и раздевать детей, проводить закаливающие мероприятия, готовить все необходимоедля их проведения;- выводить детей и заводить их с прогулки;- в проведении гигиенических процедур с детьми.Проводить:—санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек в соответствии с требованиямиСЭС;—смену постельного белья один раз в 10 дней;—гигиеническую обработку санузлов.Следить:—за чистотой полотенец, менять их по мере загрязнения;—наличием кипяченой воды для питья и полоскания рта. Готовить в летний период совместно с воспитателем участок для прогулки. Во время производственных мероприятий в тихий час с участием воспитателя находиться с детьми. Желание работать с детьми дошкольного возраста.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 149"
Участвует в планировании и организации жизнедеятельности воспитанников, в проведении занятий, организуемых воспитателем (оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми; осуществляет кормление; помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулки и их сопровождение), в проведении образовательной деятельности, организуемой воспитателем.
Совместно с медицинскими работниками и под руководством воспитателя обеспечивает сохранение и укрепление здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня.
3.3. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдению требований охраны труда, оказывает им необходимую помощь.
Обеспечивает состояние помещений и оборудования, соответствующее санитарно-гигиеническим нормам:
· соблюдает график проветривания;
· два раза в день проводит влажную уборку групповых помещений: влажную уборку в спальнях после дневного сна, в групповых – после каждого приёма пищи;
· санитарную обработку посуды, детских горшков, игрушек (в группах дошкольного возраста ежедневно в конце дня, в группах раннего возраста 2 раза в день);
· смену постельного белья не реже одного раз в неделю;
· один раз в месяц проводит генеральную уборку всех помещений группы.
· ежедневно: проводит обработку санузлов; убирает детские постели (в старших группах вместе с детьми); приносит с пищеблока в группу пищу и раздает ее детям; убирает и моет посуду;
· своевременно готовит помещения к зимнему сезону (мытье и утепление окон) и весенне-летнему (мытье окон);
· следит за состоянием посуды, сантехники и другого имущества и инвентаря и сообщает обо всех неисправностях зам. зав. по АХР;
· совместно с воспитателем несет ответственность за сохранность всего имущества в группе;
· обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательной деятельности;
· выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.
· проходит медицинский осмотр не реже 1 раза в год;
· сообщает заведующему, зам. заведующего по АХР, мед. персоналу о невыходе на работу, в связи с заболеванием и о начале работы после болезни, отпуска.
Обеспечивает охрану жизни и здоровья воспитанников во время образовательной деятельности знать:
· законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие образовательную деятельность;
· Конвенцию о правах ребенка;
· основы педагогики, психологии, возрастной физиологии, гигиены, доврачебной медицинской помощи, теории и методики воспитательной работы;
· методы убеждения, аргументации своей позиции, установления контактов с воспитанниками разного возраста, их родителями (лицами, их заменяющими);
· правила охраны жизни и здоровья воспитанников, ухода за детьми;
· санитарно-гигиенические нормы содержания помещений, оборудования, инвентаря, правила внутреннего трудового распорядка образовательного учреждения;
правила охраны труда и пожарной безопасности.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 243"
Выполнение санитарных норм в группе; участие в воспитательно образовательном процессе, коммуникабельность, желание работать. В обязанности младшего воспитателя в первую очередь входит оказание посильной помощи воспитателю в организации образовательно-воспитательного процесса. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 42"
Осуществление под руководством воспитателя повседневной работы, обеспечивающей создание условий для социально-психологической реабилитации, социальной и трудовой адаптации воспитанников;
Обеспечение состояния помещений и оборудования в соответствующии с санитарно-эпидемиологическими и санитарными правилам и нормами;
Организация с учетом возраста воспитанников их работы по самообслуживанию;
прочие обязанности согласно должностной инструкции.
Наличие справки об отсутствии судимости, исполнительность, доброжелательность, работоспособность.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 95"
Уход и присмотр за детьми. Уборка помещений группы. Помощь воспитателю в воспитательно- образовательном процессе. Наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 172"
Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
Приносит с кухни пищу в столовую, раздает ее детям;
Убирает и производит санитарную обработку посуды, столов моющими средствами в соответствии с требованиями
Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, подготовки ко сну.
Убирает детские постели.
Готовит воду для питья и полоскания рта.
Производит влажную уборку помещения и мебели.
Отсутствие вредных привычек, дисциплинированность, чистоплотность, наличие справки об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 233"
Проводит уборку всех закрепленных за ним помещений, соблюдая санитарно-гигиенический режим и технику безопасности;
Соблюдает график проведения;
Чистит и дезинфицирует унитазы, раковины и другое сантехническое оборудование;
Приносит с кухни пищу в столовую, раздает ее детям;
Убирает и производит санитарную обработку посуды, столов моющими средствами в соответствии с требованиями СЭС.
Организует сервировку столов, организует дежурство детей и учит их сервировке и уборке столов.
Оказывает помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми.
Помогает воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, подготовки ко сну.
Осуществляет гигиенический уход за детьми, принимает активное участие в проведении закаливающих мероприятий.
Убирает детские постели.
Производит влажную уборку помещения и мебели.
Способностью контактировать с детьми;
Доброжелательностью;
Вежливостью;
Аккуратностью;
Ответственностью за порученное дело;
Исполнительностью;
Способность принимать решения;
Образование среднее, среднеспециальное;
Без судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 67"
Помощь воспитателю, уборка групповых помещений Наличие мед.книжки, справки об отсутствии судимости, справки об освидетельствовании в психдиспансере, аккуратность, любовь к детям
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 37"
Готовит помещения группы к приему детей, проводит влажную уборку,участвует в организации питания детей, обеспечивает:
состояние помещений, оборудования санитарно-гигиеническим нормам;
совместно с воспитателем организует режим дня
соблюдение детьми личной гигиены;
наличие в группе питевой воды ответственность, дисциплинированность
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 128"
поддержка санитарного состояния группы;
помощь воспитателям в организации образовательной деятельности.
среднее или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы;
наличие медицинской книжки;
любовь к детям.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 226"
Осуществление целостного педагогического процесса в соответствии с образовательными программами дошкольных учреждений
Создание предметно-развивающей педагогической среды как условия успешного развития ребенка
Создание условий для полноценной социализации детей, ознакомление их с социальным миром
1. Воспитатель ДОУ должен иметь высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы либо высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование по направлению подготовки "Образование и педагогика" без предъявления требований к стажу работы.
3. Справка об отсутствии судимости.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 101"
Воспитатель осуществляет деятельность по воспитанию, образованию и развитию детей на высоком профессиональном уровне, обеспечивает в полном объеме реализацию образовательных программ ДОУ в соответствии с ФГОС и годовым планом ДОУ. Педагогическое образование. Желательно с квалификационной категорией.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 157"
уборка всех закрепленных за ним помещений;
Соблюдение графика проветривания;
Чистка и дезинфекция унитазов, раковин и другого сантехнического оборудования;
Расдача еды;
Уборка и санитарная обработка посуды, столов моющими средствами в соответствии с требованиями СЭС.
сервировка столов, организация дежурства детей .
помощь воспитателю в подготовке и проведении всех режимных моментов в работе с детьми.
Помощь воспитателю одевать и раздевать детей для прогулок, подготовки ко сну.
гигиенический уход за детьми,
Убирка детских постелей.
Способность контактировать с детьми;
Доброжелательность;
Вежливость;
Аккуратность;
Ответственность за порученное дело;
Исполнительность;
Способность принимать решения.
2024-10-08
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ДЕТСКИЙ САД № 205"