Осуществление руководства работой по реализации основных задач и функций финансового отдела. Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений...
1) Обеспечивать выпуск и нормоконтроль проектной документации и своевременно передавать ее в структурные подразделения. 2) Организовавывать и координировать работы по направлениям: информационно-технического обеспечения, аналитика данных, нормоконтроль, комплектование, выпуск и управление документацией и информацией в соответствии с потребностями производств...
🔥В интернет-магазине модных брендов открыта вакансия: Оператор пункта выдачи заказов! Ищете стабильную работу с удобным графиком и крутыми бонусами? ✅ Официальное трудоустройство по ТК – отпуск и больничные ✅ График 2/2 – больше свободного времени для себя ✅ ДМС + стоматология – забота о здоровье за счет компании ✅ Скидки до 40% на модные бренды ✅ Кар...
Полное ведение бухгалтерского учета на участках: учет основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и иного имущества учреждения. Проведение инвентаризаций, отражение результатов в учёте. Оформление журналов операций. Выдача доверенностей Знание 1С БГУ...
Подбор и адаптация персонала; Формирование и развитие кадрового резерва; Организация процесса обучения и развития персонала; Социальное обеспечение работников; Организация системы мотивации труда; Управление бизнес-процессами и эффективностью деятельности; Среднее специальное и высшее образование в сфере управления персоналом, экономики, психологии, юриспруд...
Оформление приема, перевода, увольнения, отпусков, служебных командировок, табеля учета рабочего времени, графика отпусков, ведение личных дел сотрудников. Работа в программе 1С:8.3 Умение работать в 1С:8.3, знание трудового законодательства...
Заключение договоров с контрагентами. Сопровождение рекламного размещения.Обработка входящей и исходящей корреспонденции. Сканирование/ копирование документов. Организация проведения корпоративных мероприятий. Выполнение поручений руководителя и гл.бухгалтера. Обеспечение жизнедеятельности офиса Знание офисных программ и работы с оргтехникой; дисциплинирован...
Планирование коммерческой и/или производственной деятельности; подбор, расстановка персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота Готовность работать с иностранными гражданами, готовность к командировкам по краю, знание ПК, 1С; знание английс...
Планирование коммерческой и/или производственной деятельности; подбор, расстановка персонала и его мотивация, а также оценка качества труда подчиненных; контроль выполнения заданий непосредственными исполнителями; ведение текущего документооборота Готовность работать с иностранными гражданами, готовность к командировкам по краю, знание ПК, 1С; знание английс...
Обеспечение наличия товара в оптимальном количестве и ассортименте на складе; поиск новых поставщиков и ведение переговоров с потенциальными поставщиками; анализ рынка: ассортимент, количество, цены. Опыт работы в торговых оптовых/розничных компаниях с широким ассортиментом. Навыки работы с программными продуктами, аналогичными 1С. Высокие переговорные навык...
2.1. Совместно с иными должностными лицами отдела по закупкам МПВ ВПОПАТ № 1 организует в случае необходимости консультации с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) и участвуют в таких консультациях в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обесп...
поиск и привлечение клиентов, ведение переговоров, заключение сделок, управление продажами, анализ рынка и конкурентов, а также развитие и мотивация команды продаж Умение применять различные техники продаж, такие как SPIN-продажи, холодные звонки, работа с возражениями, и понимание этапов продажи (от привлечения до закрытия сделки)...
Обеспечение жизнедеятельности офиса (закуп хозяйственных товаров, канцелярии, питьевой воды в офис, заказ услуг по мелкому ремонту при необходимости, комплектация аптечки необходимыми медикаментами); Обработка входящей и исходящей электронной корреспонденции; Сканирование документов, распределение их в архив; Выдача sim-карт сотрудникам компании; Планировани...
Прием и обработка входящей, исходящей корреспонденции, поступающих звонков. Отправка документов Почтой России и др курьерскими службами. Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярии, воды и тд). Функции гостеприимства.Выполнение поручений руководителя ...
Привлечение клиентов (теплые + холодные звонки), выполнение плановых показателей.Согласование условий и заключение договоров.Формирование коммерческого предложения в соответствии с потребностями клиента.Построение, развитие и поддержка долгосрочных деловых отношений с клиентами компании.Взаимодействие с оперативным и финансовым подразделениями компании.Обраб...
Активный поиск и привлечение новых клиентов; сопровождение своей клиентской базы; организация полного цикла сделки. Навыки продаж на рынке B2B приветствуется, готовы рассмотреть кандидатов без опыта. Базовые знания 1С будут вашим преимуществом....
Разработка и сопровождение проектной/рабочей документации (специфика - монтаж металлоконструкций); обработка проектов в программе AutoCAD. Знание принципов работы с проектной документацией. Техническая грамотность. Приветствуется опыт консультирования клиентов....
Работа с входящим потоком клиентов и телефонных звонков. Консультирование по товарам и услугам компании. Документальное оформление продажи. Опыт личного общения с клиентами. Знание основ сервиса, стандартов работы с покупателями. Опыт работы в 1С приветствуется....
привлекать новых и развивать действующих клиентов презентовать услуги компании клиентам подготавливать и направлять, потенциальным клиентам коммерческие предложения проводить переговоры с потенциальными клиентами заключать договора и соглашения работать с дебиторской задолженностью Образование среднее-специальное/высшее навыки продаж, ведение переговоров и д...
Организация работы сотрудников, разработка стандартов, управление административно-хозяйственной деятельностью Знание Китайского языка в совершенстве...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Выполнение задач на надлежащем уровне. Контроль работы персонала. Создание продуктивной и этичной корпоративной культуры, продуктивной рабочей атмосферы в офисе. Контроль экономической деятельности, материального обеспечения организации. Опыт работы на руководящей должности от 5 лет, готовность работать с иностранными гражданами, готовность к командировкам, ...
Общее руководство деятельностью общества с ограниченной ответственностью "АВ-ТРАНС", заключение хозяйственных, трудовых и иных договоров, организация транспортировки грузов, таможенная очистка грузов Опыт работы в логистической компании не менее 5 лет, знание русского, английского и китайского языков, владение программами 1С, CRM, wоrd, ехcеl...
Организует производственно-хозяйственную деятельность на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных форм управления и организации труда, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат, изучения конъюнктуры рынка и передового опыта (отечественного и зарубежного) в целях всемерного повышения техническо...
Руководит финансово-экономической деятельностью предприятия, направленной на достижение высокой экономической эффективности производства, полного использования внутренних резервов, внедрение достижений экономической науки, разработкой перспективных, годовых и оперативных планов производства, прибыли и других показателей; организацией внутрихозяйственных отно...
Руководит финансово-экономической деятельностью предприятия, направленной на достижение высокой экономической эффективности производства, полного использования внутренних резервов, внедрение достижений экономической науки, разработкой перспективных, годовых и оперативных планов производства, прибыли и других показателей; организацией внутрихозяйственных отно...
Осуществление руководства работой по реализации основных задач и функций финансового отдела. Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений. Опыт ра...
Руководит финансово-экономической деятельностью предприятия, направленной на достижение высокой экономической эффективности производства, полного использования внутренних резервов, внедрение достижений экономической науки, разработкой перспективных, годовых и оперативных планов производства, прибыли и других показателей; организацией внутрихозяйственных отно...
Осуществление руководства работой по реализации основных задач и функций финансового отдела. Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений. Готовно...
Руководит финансово-экономической деятельностью предприятия, направленной на достижение высокой экономической эффективности производства, полного использования внутренних резервов, внедрение достижений экономической науки, разработкой перспективных, годовых и оперативных планов производства, прибыли и других показателей; организацией внутрихозяйственных отно...
Осуществление руководства работой по реализации основных задач и функций финансового отдела. Участие в определении политики, стратегии развития по вопросам, входящим в компетенцию отдела. Руководство в соответствии с действующим законодательством разработкой экономического механизма реализации политики предприятия, подготовкой управленческих решений Опыт раб...