... службе Российской Федерации . 3.2. В целях реализации задач и функций, возложенных на межмуниципальный отдел Управления специалист -эксперт обязан: 3.2.1. Осуществлять деятельность в соответствии с Положением об отделе. 3.2.2. Осуществлять государственную... ...
... Формирование собственной клиентской базы; Консультирование клиентов по вопросам оформления сделки; Проведение встреч (в офисе и на объектах); Деловые переговоры с собственниками, покупателями недвижимости; Подбор и реклама квартир, комнат... ...
Предоставление государственных и муниципальных услуг: консультирование заявителей; прием пакета документов для отправки в государственные и муниципальные органы; выдача документов; работа со специализированными компьютерными программами образование среднее профессиональное, высшее; опыт работы с людьми приветствуется; уверенный пользователь ПК; личностные ха...
... возвращении в базу. Устранение возникших во время работы на линии мелких неисправностей, не требующих разборки механизмов. Оформление путевых документов... ...
... топлива от места хранения к печи Содействие в обеспечении топливом для проживающих в жилых помещениях без центрального отопления ( оформление заявки и иных необходимых документов) Сдача за счет средств клиента его вещей в стирку, химчистку, ремонт... ...
Разработка документации СКиБ по распоряжению управляющего Обществом и функционального руководителя. Подгатавливать о введении в действие СТП, РИ и контролировать их выполнение. Оказывать методическую помощ подразделениям Общества при разработке и внедрении требований СКиБ.Работать по специальной методике по анализу, оценке и управлению опасными факторами ХАС...
... ЛВС. Современные операционные системы и базовые программные продукты и средства. Современные технологии сбора, передачи, обработки информации. Порядок оформления технической документации... ...