Умение работать с молодежью, ведение отчетной документации, планирование, подготовка и проведение мероприятий. Выполнение должностных обязанностей в соответствии с должностной инструкцией....
1. Ведет учет личного состава учреждения/ 2. Оформляет прием, перевод и увольнение работников. 3. Формирует и ведет личные дела работников/ 4. Оформляет и ведет учет приказов по личному составу учреждения/ 5. Заполняет, учитывает и хранит трудовые книжки. 6. Ведет учет предоставления отпусков работникам. 7. Обеспечивает полноту и качество воинского учета гра...
... Специалист в сфере закупок на 0,5 ставки 1.Обеспечение закупок для нужд учреждения (5 квалификационного уровня): Предварительный сбор данных о потребностях... ...
... Выполнение работ по испытаниям, диагностике и измерениям деталей, узлов и изделий в производственных цехах общества; оформление протоколов и отчетов по выполненным работам; выполнение виброобработки изделий в производственных цехах общества... ...
Выписывать и выдавать на руки постоянные, временные и разовые пропуска, организовывать ознакомление с Положением о пропускном режиме на территории Общества; оформлять временные и разовые пропуска на автотранспорт работников Общества; вести регистрацию журналов по документации. Среднее профессиональное образование; уверенный пользователь ПК; опыт работы с док...
Разработка инструкций охраны труда; Организация и проведение специальной оценки условий труда; Организация и проведение предварительных медицинских осмотров. Высшее образование (Техносферная безопасность); Опыт работы приветствуется; Уверенный пользователь ПК; Исполнительность, коммуникабельность, ответственность....
... оснастки, обеспечение высокого качества продукции, сокращение материальных и трудовых затрат на их изготовление; оформление технологических документов (ведомостей специфицированных норм расхода материалов; ведомость покупных изделий, бланк заказа на... ...
... Разработка и внедрение технологических процессов; осуществление контроля технологических процессов, разработанных специалистами ; работа с программами SmarTeam, Catia, САПР ТП... ...
... выбранной среды программирования для разработки процедур проверки работоспособности программного обеспечения на выбранном языке программирования; разработка и оформление контрольных примеров для проверки работоспособности программного обеспечения... ...
... техническому осмотру, ежедневный наружный осмотр автомобиля, тщательный осмотр тормозов, рулевого управления, крепления колес; оформления путевых документов в срок в соответствии с установленным порядком; соблюдение правил дорожного движения... ...
- контроль выполнения подчиненными рабочими плана ремонтно-строительных работ, обеспечение качества выполненных работ; - контроль проектной, рабочей и организационно-технологической документации строительства; - подготовка технической документации для приемки заказчиком. - высшее образование в области строительства; - опыт работы в строительной сфере....
... Осуществление приема и регистрации обращений потребителей - Проверка корректности оформления заявок/заявлений на оказание услуг компании, комплектность документов и полноту сведений в заявке/заявлении в соответствии с требованиями нормативно... ...
... Формирование плана закупок, включение плана в единую систему, подготовка документов, сопутствующих госзакупкам, проведение закупок, оформление контрактов, прочие полномочия, содержащиеся в ФЗ №44... ...
... приемка товарно-материальных ценностей размещение на складе хранение и перемещение внутри зоны складирования- выдача учет и оформление сопроводительной документации... ...
... приема, перевода и увольнения сотрудников Ведение отпусков всех видов Составление графиков отпусков Оформление трудовых книжек и их учет Подготовка справок о трудовой деятельности сотрудников Ведение личных дел сотрудников Подготовка документов к... ...
... специалитет по одной из специальностей Лечебное дело, Педиатрия . Подготовка в интернатуре/ординатуре по специальности Офтальмология . Сертификат специалиста или аккредитация по специальности Офтальмология... ...
Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: 1) предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; 2) подготовка закупочной документации осуществляет обработку и анализ информации о ценах на товары, работы, услуги; 3) осуществляет подготовку и направление приглашений к определению поставщиков (подрядч...
... заявкам в соответствии со сценарием шоу-программы. Обеспечение соблюдения режимов хранения в костюмерной, правил оформления и сдачи приходно-расходных документов. Подготовка костюмов, артистического реквизита и аксессуаров для артистов и коллективов... ...
... на складе, их размещению с учетом сохранности Осуществление приема товарно-материальных ценностей на складе Оформление и сдача приходно-расходных документов в соответствии с установленными правилами Учет складских операций, в части движения, приема... ...
... Вести учет сырья и готовой продукции Требования: - ответственность, внимательность - желание работать (обучение более опытными наставниками) Условия: - оформление согласно ТК РФ, полный соц.пакет -график работы сменный 2*2... ...