... решений по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, научные и иные организации, ученых, специалистов и работников федеральных органов государственной власти; л) подписывает на основании выданных в установленном порядке доверенностей... ...
... навыки работы с большим обьемом информации, работа с сайтом, обращениями граждан, навыки подготовки служебных писем в установленный срок, оформление архивных дел... ...
Разработка и корректировка плана гражданской обороны, плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, плана предупреждения и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов; Планирование и проведение тренировок, учений по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций; Контроль за выполнением планов и принятых решений ...
... Осуществление комплексного персонального сопровождения подопечных фонда, в том числе:-содействие в оформлении (восстановлении) документов;-содействие в назначении мер социальной поддержки, социальных, медицинских, юридических и других услуг;-содействие в... ...
... сделок работа с внутренним документооборотом визирование документов управление рисками компании на уровне юридической службы оформление лицензий и разрешений составление исков и претензий работа с органами власти консультации сотрудников компании... ...
... Поиск новых клиентов (страхователей). Информирование клиента об условиях страхования. Оформление и продление страховок. Заполнение форм для страхового договора за клиента... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Лечебное дело", "Акушерское дело", "Сестринское дело" и сертификат специалиста по специальности "Сестринское дело", "Общая практика", "Сестринское дело в педиатрии" без предъявления требований к стажу... ...
Прием и консультирование граждан по вопросам, входящим в компетенцию учреждения. Предоставление мер социальной поддержки гражданам различных категорий, в т.ч. назначение выплат социального характера. Обучаемость. Уверенный пользователь ПК, работа с текстовыми и табличными редакторами. Ответственность, исполнительность....
Организация закупок, учет питания и родительской платы. Должностные обязанности согласно должностной инструкции организации. Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность...
Организация закупок, учет питания и родительской платы. Должностные обязанности согласно должностной инструкции организации Ответственность, коммуникабельность, дисциплинированность...
Подготовка закупочной документации . Обработка результатов закупки и заключение контракта . Разработка плана-графика закупок. Обеспечение осуществления закупок, в том числе заключение контрактов должен знать законодательство РФ, которое устанавливает правила закупок, гражданское, бюджетное, земельное, трудовое и административное законодательство в той части,...
Должностные обязанности согласно должностной инструкции организации возраст не старше 35 лет (ФЗ №342 от 30.11.2011г.) Дополнительных требований и пожеланий к соискателям не предъявляется....
... решений по вопросам, относящимся к компетенции структурного подразделения, научные и иные организации, ученых, специалистов и работников федеральных органов государственной власти; л) подписывает на основании выданных в установленном порядке доверенностей... ...
... выборе необходимых товаров автозапчастей, материалов и средств для ухода за автомобилем; оформление чеков и при необходимости кассовых документов; оформление и укомплектовывание заказа, упаковка товаров; оказание профильных услуг клиентам (замена батареек... ...
... Направление пациентов с заболеваниями и (или) состояниями сердечно-сосудистой системы на консультацию к врачам- специалистам в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по вопросам... ...
... образование и (или) дополнительное профессиональное образование и сертификат специалиста по специальности в соответствии с Квалификационными требованиями к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере... ...