... ведение делопроизводства бумажного и электронного; - оформление и ведение личных дел сотрудников; - следить за своевременным выполнением документов исполнителям... ...
... Оказание адресной помощи обучающимся Взаимодействие с другими специалистами в рамках психолого-медико-педагогического консилиума Разработка (совместно с другими специалистами ) и реализация совместно с родителями (законными представителями) программ... ...
... сохранности и состояния вверенного ему имущества; -контроль за сохранностью материальных ценностей; -контроль за соответствующим оформлением здания администрации, следит за размещением, обновлением и состоянием информации внутри здания администрации и на... ...
... Наличие сертификатов 1С " Специалист " по платформам 7.7 и 8.3. Наличие собственных разработок на базе 1С. Знание языков запросов. Знание СКД. Умение писать... ...
... Консультация покупателей и оформление продаж; Выкладка, демонстрация и выдача товара; Заполнение сопутствующих документов; Проверка товара; Контроль за качественным и количественным наполнением... ...
... и контроль продаж, ассортимента, качества, сроков годности и правил хранения продукции; Формирование заказов на товар; Оформление необходимых документов, связанных с поставкой и реализацией товаров; составление отчетности по установленным формам; Участие... ...
... Среднее профессиональное образование по программе подготовки специалистов среднего звена ( Строительство и эксплуатация зданий исооружений, Строительство и эксплуатация инженерных сооружений... ...
Проведение основных мероприятий, направленных на выполнение организацией установленных требований по гражданской обороне и ведение плановых документов по гражданской обороне и действиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в организации защите от чрезвычайных ситуаций Разработка решений по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций...
... отчетного периода по каждой единице автомобильного транспорта в соответствии с утвержденными нормами списания. - Контроль за оформлением договоров в АЦК-Финансы, регистрация бюджетных обязательств в программе АС-смета. - Начисление компенсации за вредные... ...
Прием и выдача документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ. Пользователь ПК, коммуникабельность, исполнительность, ответственность....
Прием и выдача документов по предоставлению государственных и муниципальных услуг, предоставляемых через МФЦ. Пользователь ПК, коммуникабельность, исполнительность, ответственность....
Обязанности: обеспечение соответствия полноты налива бутылки, внешнего вида бутылки, качества упаковки, этикеровка, посторонние включения обеспечение соблюдения необходимой производственной санитарии для очистки и дезинфекции оборудования, производственных площадей. Условия: работа в крупной производственной Компании конкурентоспособная и своевременная белая...
... и выпускаемой пищевой продукции Навыки ведения технологической документации Навыки разработки, согласования и утверждения новых рецептур на продукцию с оформлением соответствующих документов... ...
... Отпускать лекарственные средства. Принимать рецепты (требования), проверяя при этом правильность их оформления . Регистрировать рецепты (требования) на лекарственные средства и другое расходное медицинское имущество в специальном журнале. Следить за сроками... ...
... и выпускаемой пищевой продукции Навыки ведения технологической документации Навыки разработки, согласования и утверждения новых рецептур на продукцию с оформлением соответствующих документов... ...
... изменения в план лечения в зависимости от состояния пациента и определяет необходимость дополнительных методов обследования. Обеспечивать своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами... ...
... контроль за своевременным, правильным, аккуратным выполнением дежурными медицинскими сестрами отделения своих обязанностей по оформлению поступающих больных, оказанию им медицинской помощи. Принимать активное участие в приеме или сортировке поступающих... ...
... материала к исследованию. Проверять пригодность поступившего для исследования материала, правильность его упаковки, своевременность доставки, правильность оформления сопроводительных документов. Оказывать доврачебную помощь при неотложных состояниях... ...
... Среднее профессиональное образование по специальности "Стоматология" и наличие свидетельства об аккредитации специалиста по специальности "Стоматология... ...
... средства механизации ручного труда; порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги; основы экономики, организации труда, производства и управления; основы трудового законодательства... ...