... Управление автомобилем, обеспечение безопасности при перевозке административного персонала и получателей социальных услуг. Оформление путевых документов... ...
... Подготовка ответов на обращение граждан и организаций. Оказание правовой помощи структурным подразделениям в подготовке и оформлении различного рода правовых документов, участие в подготовке обоснованных ответов при отклонении претензий. Подготовка... ...
... измерительных приборов; технологический режим контролируемых процессов; методы проведения наблюдений за ходом технологического процесса; правила приема и оформления партий продукции; классификацию видов брака; инструкцию о контроле и порядке... ...
... администрации района, осуществлять контроль за сроками исполнения входящих документов. - проверять правильность оформления муниципальными служащими подготовленных проектов документов, обеспечивать их редактирование. - иные должностные обязанности... ...
... или специальное техническое образование и стаж работы в должности техника не менее 3-х лет, либо других должностях замещаемых специалистами со средним специальным образованием не менее 5 лет. Должен быть аттестован в области промышленной безопасности... ...
... и движение денежных средств; готовить отчетность; взаимодействовать с проверяющими органами в части деятельности отделения. Мы предлагаем: оформление по ТК РФ с первого рабочего дня; заработная плата: оклад + ежемесячная премия; график 5/2; обучение... ...
Контроль за соблюдением персоналом правил промбезопасности; осуществление производственного контроля и соответствующей экспертизы; составление плана мероприятий по предотвращению и локализации аварий и по ликвидации последствий подобных инцидентов; наблюдение за введением в эксплуатацию нового оборудования, а также за ремонтом, строительством либо реконструк...
... Высшее образование - специалист по одной из специальностей:"Лечебное дело", "Педиатрия". Возможна профессиональная переподготовка по специальности "Трансфузиология" при наличии... ...
... договоров и сопровождение сделок, работа с внутренним документооборотом, визирование документов, управление рисками компании на уровне юридической службы, оформление лицензий и разрешений, составление исков и претензий, работа с органами власти... ...
... работу по подготовке и принятию рабочего плана счетов, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, разработке форм документов внутренней бухгалтерской отчетности... ...
... Высшее медицинское образование, наличие специального образования, наличие действующего сертификата специалиста , опыт работы. Ответственность, профессионализм, дисциплинированность... ...
... персонала. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными правилами. Проводит санитарно-просветительную работу... ...
... по повышению квалификации медицинского персонала. Планирует свою работу и анализирует показатели своей деятельности. Обеспечивает своевременное и качественное оформление медицинской и иной документации в соответствии с установленными... ...
... преемственность терапии больных в амбулаторных и стационарных условиях. 2.11. Разрабатывает (совместно с психологом, специалистом по социальной работе (социальным работником)) индивидуальные комплексные программы психосоциальной реабилитации больных... ...
... в законодательстве и своевременно вносит изменения в нормативно-правовые акты местного значения. Следит за надлежащим оформлением договоров аренды и договоров купли-продажи земельных участков, визирует их. Подготавливает материал к заседанию муниципальной... ...
... бухгалтерского учета, содержащего синтетические и аналитические счета, форм первичных учетных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, форм внутренней бухгалтерской отчетности; по обеспечению порядка проведения инвентаризации и оценки... ...