... диагноза Оценка биологического материала, полученного от различных видов животных Оценка микроклимата в помещениях для содержания животных Оформление результатов диагностических исследований животных Проведение диспансеризации животных... ...
... ветеринарно-санитарного исследования Проведение ветеринарно-санитарного исследования продуктов животного и растительного происхождения Оформление заключений на продукцию животного и растительного происхождения по результатам ветеринарно-санитарной... ...
... с патогенными биологическими агентами, сильнодействующими и ядовитыми веществами; - правила применения лекарственных средств для животных и дезинфекционных средств; - порядок оформления ветеринарных документов... ...
... транспортировки Правила организации карантинных мероприятий при проведении транспортировки и перемещения грузов Правила оформления ветеринарных сопроводительных документов по транспортировке и перемещению грузов Правила ведения учетно-отчетной документации... ...
... животных по указанию ветеринарного врача. - Уход за лабораторными животными. - Оказание помощи ветеринарным специалистам при проведении регулярных массовых прививок, диагностических исследованиях, обработок животных с помощью аппаратов и механизмов... ...
... нанимателей; основ планирования, стратегического и оперативного планирования; стандартов делопроизводства (классификацию документов, порядок оформления , регистрации, прохождения, хранения и др.); правил и норм охраны труда и техники безопасности, производ... ...
... Осуществляет прием и контроль (в отношении формы, полноты и правильности оформления ) первичной документации по исполнительным документам поступившим из УФК в разрезе каждого учреждения и подготавливает их к счетной обработки... ...
Обеспечивает и координирует развитие воспитательной системы, дополнительного образования; обеспечивает и координирует работу по духовно-нравственному, патриотическому и физическому воспитанию школьников и молодежи; осуществляет контроль эффективности воспитательной деятельности по направлениям дополнительного образования в подведомтсвенных учреждениях; оказы...
Обеспечивает и координирует развитие спортивно-массовой и оздоровительной работы в образовательных учреждениях; пропагандирует здоровый образ жизни среди учащихся, воспитанников образовательных учреждений; обеспечивает и координирует работу по физическому, духовному, патриотическому развитию школьников и молодежи; организовывает проведение районных спор-тивн...
... средством, способов предотвращения ДТП, приемов оказания первой доврачебной помощи при несчастных случаях, правил оформления путевой, технической, страховой и другой документации; знание основных терминов, применяемых в сфере автомобильного транспорта... ...
... обработки информации, видов технических носителей информации, методов классификации и кодиро-вания информации, порядка оформления технической документации, передового опыта использования вычисли-тельной техники; умение осуществлять сопрово-ждение... ...
... Разрабатывать рабочий план счетов, формы первичных документов, применяемых для оформления хозяйственных операций, по корорым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности... ...
... распоряжения, приказы, нормативные документы по вопросам управления движением автомобильного транспорта; 2.2.5. Порядок оформления и обработки путевых листов, учет технико-эксплуатационных показателей; 2.2.6. Правила техники безопасности, санитарных... ...
... участка трудовой и производственной дисциплины, высокое качество выполняемых ими работ. 3.15. Обеспечивает правильность и своевременность оформления первичных документов по учету рабочего времени, ежедневно ведёт табель учёта рабочего времени на водителей... ...
... и профессиональная подготовка на производстве. 2.2 Лаборант химического анализа должен знать: 2.2.1. Порядок отбора и оформления проб. 2.2.2. Основные свойства анализируемых материалов, сырья и полуфабрикатов. 2.2.3. Назначение лабораторного оборудования... ...
... инструментом; 2.2.12. Нормативные документы по охране труда, пожарной безопасности, производственной санитарии и личной гигиены. 2.2.13. Порядок оформления сопроводительных документов при приеме грузов... ...
... к месту назначения, обеспечение необходимого режима хранения и сохранности их при транспортировке, сдачу доставленного груза, оформление приёмо-сдаточной документации, при необходимости участие в составлении актов на недостачу, порчу и других документов... ...
... Организация бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности компании. Контроль соблюдения порядка оформления бухгалтерских документов... ...
... в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов... ...
... в речевом развитии, восстановлению нарушенных функций. Работа в тесном контакте с воспитателями и другими специалистами образовательного учреждения, посещение занятий. Консультирование педагогических работников и родителей по применению специальных методов... ...
... рекомендаций по формированию и реализации индивидуальных учебных планов для творчески одарённых воспитанников; оформление и ведение документации (планы работы, протоколы, журналы, психологические заключения и отчёты). оказание психологической... ...
... индивидуальных особенностей развития каждого ребенка раннего и/или дошкольного возраста Реализация педагогических рекомендаций специалистов (психолога, логопеда, дефектолога и др.) в работе с детьми, испытывающими трудности в освоении программы, а также... ...
... лиц, их заменяющих) воспитанников, педагогических работников в области физической культуры с привлечением соответствующих специалистов . 3. Определяет содержание занятий с учетом возраста, подготовленности, индивидуальных и психофизических особенностей... ...
... Оформление личных дел обучающихся, оформление справок об обучении, работа с военкоматом, приём и передача электронной почты конкретным исполнителям;ведение делопроизводства, в том числе в... ...
... ПВХ, дверей, лоджий и алюминиевых конструкций; - оборудование и инструменты, необходимые для производства работ; - правила оформления документов, сопровождающих процесс монтажа конструкций из ПВХ; - основы трудового законодательства; - правила внутреннего... ...
... профессионального 3 года, 4 группа электробезопасности, навыки работы на персональном компьютере в среде Windows (World, Exсel и др.), составление и оформление служебной документации... ...
2.1. Подготовка планов мероприятий, проектов распоряжений, отчётной документации по вопросам антитеррористической защиты. 2.2. Разработка инструкций по действиям администрации, сотрудников, посетителей учреждения при угрозе или совершении террористического акта. 2.3. Организация и контроль за обеспечением пропускного режима в центре. 2.4. Внесение предложени...