-Обеспечение укомплектования Учреждения работниками требуемых профессий, специальностей и квалификации -Ведение кадрового учета и кадрового делопроизводства в организации. - Составление установленной отчетности....
... доведение производственных заданий в соответствии с утвержденным производственным планом, графиком Обеспечение правильности и своевременности оформления первичных документов по учету рабочего времени, выработки, простоев Участие в работе по СОУТ на... ...
Принятие заявки на подбор. Формирование портретов кандидатов по запрашиваемым требованиям, в зависимости от должности и подразделения, куда требуется сотрудник. Обработка поступающих откликов на всех платформах (hh.ru, авито, социальные сети). Ведение холодного поиска и обзвон кандидатов. Отработка входящих звонков от соискателей. Проведение телефонного инте...
Приемка и хранение товарно-материальных ценностей. Выдача и учет товарно-материальных ценностей. Контроль безопасного хранения и сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Проведение плановых годовых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ и складского имущества....
... правовое сопровождение организации и проведения общего собрания собственников; участие в собраниях собственников, подсчет голосов, оформление итогов; подготовка ответов на письменные обращения граждан, государственных и контролирующих (надзорных) органов... ...
... психокоррекционные программы с учетом индивидуальных, половых и возрастных факторов. Принимает участие в работе бригады специалистов , оказывающей психотерапевтическую помощь, разборах клинических случаев. Медицинский психолог по направлению врача проводит... ...
... Корректное плавное, профессиональное вождение автобуса, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автобусаавтобусом. Проверка технического состояния автобуса. Оформление путевых документов... ...
... анализировать и поддерживать в актуальном состоянии локальную нормативную базу организации; проверять документы на соответствие стандартам оформления ; сортировать и регистрировать входящую и исходящую документацию, создавать проекты документации... ...
... 1.6. Формирует книги продаж и журнала учета выданных счетов-фактур. 1.7. Осуществляет контроль за правильностью оформления первичных документов по реализации. 1.8. Подготавливает данные по соответствующему участку бухгалтерского учета для составления... ...
... расчетов. Формирование сметной стоимости на строительно-монтажные, ремонтно-строительные и другие виды работ и оформление локальных и объектных сметных расчетов. Владение информационными и телекоммуникационными технологиями, в том числе: электронная почта... ...
... Ведущий специалист организует деятельность по метрологическому обеспечению производственных процессов и несет персональную ответственность за обеспечение единства измерений, выполняемых... ...
... племлошадей на тренинг. Контролирует испытания племенных лошадей. Руководит приемом и отправкой лошадей, их бонитировкой с оформлением соответствующих актов. Организует сбор заявок от тренеров, наездников и составляет программы испытаний беговых дней и их... ...
... осмотр и лечение лошадей находящихся на ипподроме, в случае необходимости оказывает ветпомощь заболевшим лошадям; - оформление ветеринарных документов на больных и павших лошадей ипподрома; - совместно с зоотехником проводить апробацию племжеребцов... ...
... по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, обеспечение сохранности бухгалтерских документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - выполнение работы по формированию, ведению... ...
... трудовое, финансовое, административное, антимонопольное законодательство РФ, нормативные правовые акты. Порядок заключения и оформления хоз. договоров. правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной... ...
... с контролируемым лицом; проведение контрольно-надзорных мероприятий по региональному государственному экологическому надзору и оформление материалов по их результатам; организация и ведение производства по делам об административных правонарушениях... ...
... ним строений и окружающей территории; выдача уборщикам служебных помещений и дворникам инвентарь, предметы хозяйственного обслуживания; оформление заявок на выдачу материальных ресурсов на работы по уборке зданий и прилегающих к ним территорий; контроль... ...
... жизни и санитарной культурой, уровнем медицинской помощи, экологической ситуацией. Осуществление информационного обеспечения специалистов и различных групп населения по вопросам охраны здоровья. Проводить информационную работу с населением: учащиеся... ...
Осуществляет контроль за назначением и выплатой пособий. Визирует проекты документов. Принимает участие в семинарах. Подготовка отчетности. Оказание консультативной помощи страхователям. Проведение внутреннего финансового контроля обоснованности правильности и своевременности осуществления выплат страхового обеспечения. Квотируемое рабочее место для инвалидо...
Осуществление приема выплатных дел, учета выплатных дел, выдача выплатных дел. Проведение инвентаризации выплатных дел. Создание макетов документов электронного выплатного дела. Прием и регистрация поступивших выписок из акта освидетельствования. Пополнение выплатных дел. Выполнение работы с действующими и архивными документами Квотируемое рабочее место для ...
... недоимки по страховым взносам, пени и штрафов в принудительном порядке, за счет денежных средств страхователя в банках; оформление документов по привлечению должностных лиц к административной ответственности по результатам выездных проверок за нарушение... ...
Подготавливает ответы на запросы сторонних с помощью ПК "Запросы". Изучает и применяет на практике нормативно-правовую базу по вопросам персонифицированного учета, по дополнительным страховым взносам. Квотируемое рабочее место для инвалидов...
... Осуществляет проверки (плановые и внеплановые) порядка выдачи, продления и оформления листков нетрудоспособности в медицинских организациях Республики Хакасия. Составление и оформление документов по результатам проверки. Претензионная работа по выявленным... ...
... в установленном порядке приказов по личному составу, по предоставлению всех видов отпусков, оформлению командировок, предоставлению льгот, компенсаций, надбавок, доплат, приказов по кадровой деятельности, подготовка документов по определению стажа... ...
... в ОСФР иного региона, осуществляет выгрузку ЭВДГ (КС) и ВД (НВП) и направляет по новому месту жительства. Осуществляет оформление дополнительных аттестатов при неоплаченных суммах пенсий в связи со сменой пенсионерами места жительства и по запросам... ...
Обеспечение информационной безопасности, предупреждение и ликвидация последствий компьютерных атак, реагирование на компьютерные инциденты Наличие высшего профессионального образования в области информационных технологий, информационной безопасности. Знание основ законодательных, нормативных правовых актов и методических документов в области технической защи...
управление имуществом (взаимодействие с арендаторами, вселение, выселение), снабжение ремонтов, контроль над коммуналкой честность, порядочность, умение выполнять задачи руководителя...
организация социального обслуживания получателей социальных услуг учреждения с учетом индивидуальной программы предоставления социальных услуг, индивидуальных потребностей и обстоятельств, по которым получатель социальных услуг признан нуждающимся в социальном обслуживании. планирование и организация деятельности отделения социального обслуживания учреждения...
Контроль за проведением обучения работников безопасным методам и приемам выполнения работ, инструктажей по охране труда и стажировок в соответствии с нормативными требованиями. Организация проведения периодического обучения работников рабочих профессий оказанию первой помощи пострадавшим. Проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведени...
... 12.2008 № 262-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации, Методических рекомендаций по оформлению судами общей юрисдикции информационных стендов и технических средств аналогичного назначения... ...
... 12.2008 № 262-ФЗ Об обеспечении доступа к информации о деятельности судов в Российской Федерации, Методических рекомендаций по оформлению судами общей юрисдикции информационных стендов и технических средств аналогичного назначения... ...
... РФ); 3.2.14. Оформляет материалы в порядке выполнения отдельного судебного поручения; 3.2.15. После совершения всех действий по оформлению дела, но не позднее десяти дней после его рассмотрения и вынесения решения в окончательной форме, передает дело... ...
Приемка и хранение товарно-материальных ценностей. Выдача и учет товарно-материальных ценностей. Контроль безопасного хранения и сохранности складируемых товарно-материальных ценностей. Проведение плановых годовых и внеплановых инвентаризаций ТМЦ и складского имущества. Образование среднее профессиональное. Опыт работы по специальности кладовщик не менее 1 г...
... Ведущий специалист должен знать: законодательные, методические и нормативные правовые акты, регламентирующие бюджетное устройство в структурных подразделениях Администрации города и бюджетных... ...