- Прием документов, представляемых гражданами на оказание государственной помощи на основании социального контракта; Подготовка документов для рассмотрения на межведомственной комиссии; - Проведение проверки представленных гражданином сведений; - Произведение автоматизированного назначения материальной поддержки; - Формирование списков получателей и представ...
Осуществляет контроль за порядком в секторе информирования и ожидания отдела. Информирует заявителя о порядке и условиях предоставления услуг, услуг МФЦ для бизнеса, функции, Платных услуг, в соответствии с регламентами, соглашениями и порядками взаимодействия с Органами, локальными актами ГБУ МФЦ Осуществляет прием от заявителей заявлений (запросов) и прила...
... и дополнительное профессиональное образование в соответствии с квалификационными требованиями, утверждаемыми в установленном порядке, сертификат специалиста либо аккредитация по специальности "Скорая и неотложная помощь" без предъявления требований к стажу... ...
... шахматных турнирах и ученических конференциях Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации Формирование... ...
... дети, формируется их социальный круг; создание условий для взаимодействия детей, родителей, соцслужб и государственных органов специалист выступает как социальный посредник; определение форм, методов для работы социального педагога с конкретным ребенком... ...
... способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе... ...
... планировать образовательный процесс для группы, класса детей на основе имеющихсяобразовательных программ и собственных разработок с учетом специфики составаучащихся уметь организовать работу группы (класса) детей, в том числе индивидуальную иколлективную... ...
... способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе... ...
Организация и ведение закупок . Поиск потенциальных поставщиков, ведение коммерческих переговоров, оперативное реагирование на информацию от поставщиков и доведение её до сведения начальника отдела. Обеспечение закупок. Приём и обработка заказов, оформление необходимых документов, связанных с закупкой продукции для компании. Обеспечение своевременного поступ...
-Уборка помещений -Поддержание чистоты и порядка, мытьё полов, окон, мебели, соблюдение правил техники безопасности -Сбор и транспортировка мусора и отходов в установленное место. -Чистка и дезинфицирование мест общего пользования. -поддержание чистоты и порядка -ответственность, -пунктуальность, -умение работать самостоятельно, -знание правил техники безопа...
... медицинскому осмотру, участвует в осмотре детей врачами- специалистами , проводит антропометрические измерения детей, осуществляет профилактические прививки, выполняет назначения врача; 6.Ведет учет детей, отсутствующих по болезни; изолирует заболевших детей... ...
... об иных правонарушениях для передачи их в арбитражный суд, следственные и судебные органы, осуществляет учет и хранение находящихся в производстве и законченных исполнением судебных и арбитражных дел. 3.4. Участвует в разработке и осуществлении мероприятий... ...
... в соответствии с установленным в ДОУ графиком. 3.4. Обеспечивает хранение имеющегося в прачечной белья, спецодежды и т. п. Ведёт тетрадь учёта . 3.5. Строго по графику проходит медосмотр. 3.6. Все виды стирки проводить в строгом соответствии с са нитарно... ...
... творческой деятельности воспитанников в соответствии с программой, реализуемой в едином образовательном пространстве детского сада, с учетом требований ФГОС ДО. 2. Охрана здоровья воспитанников, сохранение, поддержка и развитие индивидуальности ребенка... ...
консультирование клиентов; оформление договоров контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); Опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; Уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода. Работа в офисе ...
... деловых бумаг, пакетов, писем и т.п. в учреждения и организации по указанию мирового судьи или ведущего специалиста аппарата мировых судей Управления, в пределах населенного пункта; 7) осуществляет получение судебной корреспонденции, адресованной мировому... ...
... показателей. Подбор, обучение, координация и контроль деятельности персонала магазина. Организация эффективного обслуживания покупателей. Контроль приемки и учет товара в магазине, проведение инвентаризаций. Мониторинг эффективного ценообразования... ...
... направлению жанра творчества. Ведет статистический учет и отчетность по жанрам творчества. Поддерживает связь с творческими союзами и учебными заведениями по привлечению к проводимым мероприятиям специалистов соответствующего жанра творчества. Принимает... ...
... мышления, эмоционального восприятия, на развитие творческих способностей детей, ориентированных на различные возрастные группы детей и молодежи, с учетом психофизиологических, эмоциональных и социально-психологических особенностей каждой возрастной группы... ...
Разрабатывать паспорта, прогнозы и программы социально-экономического развития Шумихинского муниципального округа Курганской области. Подготовка информации по вопросам, связанным с экономикой и прогнозированием. К уровню профессионального образования: наличие высшего образования. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: без предъявлени...
... Специалист : - организует разработку и корректировку планов гражданской обороны; - осуществляет методическое руководство планированием мероприятий гражданской обороны; - планирует и организует... ...
Подготовка информации по вопросам, связанным с экономикой Шумихинского муниципального округа Курганской области К уровню профессионального образования: наличие среднего профессионального образования. К стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности: без предъявления к стажу....
... принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе; 7) организация приема посетителей; учет и регистрация посетителей в журнале учета личного приема граждан, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников... ...
... области: - отдела строительства и имущества Администрации Шумихинского муниципального округа Курганской области; - сектора по учету и отчетности Администрации Шумихинского муниципального округа Курганской области, - сектора по ГО и ЧС, мобилизационной... ...
Организация работы по профилактике коррупционных и иных правонарушений в Администрации Шумихинского муниципального округа Курганской области. К уровню профессионального образования: высшее профессиональное образование. К стажу муниципальной службы: без предъявления требований к стажу....
Выдача разрешений на установку рекламных конструкций и аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных рекламных конструкций; Проведение плановых и внеплановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в части соблюдения обязательных требований к муниципальному жилищному фонду; К уровню профессиональног...