1. Приём заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг: -владение навыками работы с программным комплексом АИС МФЦ. -оказание содействия в выборе государственной или муниципальной услуги. -прием соответствующих документов у заявителя, необходимых для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. -формирование дела согласно регламенту конкретной услуги. -внесение необходимой информации в программы, используемые для оказания государственных и муниципальных услуг. -информирование о сроках предоставления официального ответа по вопросу оказания государственной или муниципальной услуги. -составление расписки в получении документов (оригиналов и (или) копий) от заявителя. -выдача заявителю результата оказания государственной или муниципальной услуги. 2. Ведение работы по созданию справочного аппарата по документам, необходимым для оформления дела по предоставлению государственной или муниципальной услуги. -образование высшее (преимущественные направления подготовки: экономика и управление, социология и социальная работа, юриспруденция), либо среднее профессиональное (специальность - юриспруденция); - гражданство Российской Федерации; - опыт непосредственной работы с людьми; - уверенный пользователь ПК и оргтехники; - ответственность, исполнительность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, инициативность, обучаемость и стремление к профессиональному развитию; - грамотная устная речь и письменный стиль, хорошая дикция. Приветствуется: - опыт работы в государственных (муниципальных) органах власти и учреждениях; - опыт работы с людьми; - умение использовать информационно-правовые базы; - опыт работы в автоматизированных информационных системах
17 февраля 2022, 13:08