Иметь навыки работы с документацией в области противопожарной защиты, охраны труда и гражданской обороны. Обладать навыками проведения ремонтных работ, не требующими специальной квалификации, а так же навыками уборки территории с применением средств технического обслуживания Образование не ниже среднего специального (технического или экономического...
... Ведение финансово-хозяйственных операций, учета обязательств и имущества; работа с налогооблагаемой базой, расчет налогов и их перечисление в бюджеты разного уровня; расчет и перечисление страховых... ...
... производственной деятельности, включая работы по нарядам-допускам и на проведение опасных работ. Контроль и организация учета и анализа нарушений, а также профилактическая работа, направленная на предотвращение аварийных ситуаций. Создание условий... ...
... Должен знать организацию бухгалтерского документооборота; способы и методы ведения бухгалтерского и налогового учета ; работу с компьютером и вычислительной техникой... ...
... порядок заключения и оформления хозяйственных договоров, коллективных договоров, тарифных соглашений; порядок систематизации, учета и ведения правовой документации с использованием современных информационных технологий; средства вычислительной техники... ...
... производственной деятельности, включая работы по нарядам-допускам и на проведение опасных работ. Контроль и организация учета и анализа нарушений, а также профилактическая работа, направленная на предотвращение аварийных ситуаций. Создание условий... ...
... организует, координирует и контролирует процесс формированияинформации в системе бухгалтерского учета ; обеспечивает представление бухгалтерской (финансовой),статистической отчетности в соответствующие адреса в установленные сроки формирует числовые... ...
... патологоанатомических исследований биопсийного (операционного) материала: — Изучение выписки из медицинской документации пациента, получение разъяснений у врачей- специалистов , принимающих (принимавших) участие в обследовании и лечении пациента... ...
... в соответствии с порядком и стандартом медицинской помощи, назначает премедикацию. Организует рабочее место в операционной с учетом мер технической и пожарной безопасности; подготавливает к работе и эксплуатации наркозо-дыхательную и аппаратуру мониторного... ...
... Фармацевтический менеджмент, Особенности хранения лекарственных средств, в том числе подлежащих предметно-количественному учету . Требования к отчетной документации, структуру и состав отчетной документации фармацевтической организации. Порядок приема... ...
... рынок услуг: нормы и правила обеспечения пожарной безопасности в рамках выполняемых трудовых функций; правила складского учета ; правила составления материальных отчетов движения ТМЦ и первичных документов; порядок оформления заказов у поставщиков товаров... ...
... Должен знать организацию бухгалтерского документооборота; способы и методы ведения бухгалтерского и налогового учета ; работу с компьютером и вычислительной техникой... ...