... и качественный ремонт; осуществляет технический надзор за состоянием и ремонтом автотранспорта; заполнение путевой документации и показаний спидометра, ведение учета работы автотранспортных средств, остатков горюче-смазочных материалов... ...
1.Выявляет и формирует банк данных о несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, на территории муниципального образования Киреевский район. 2.Устанавливает причины социального неблагополучия, определяет характер и объемы необходимой социальной помощи и услуг, содействует их предоставлению. 3.Осуществляет обследование усл...
... групповых и индивидуальных занятий с обслуживаемыми, участие в планировании и разработке социально-реабилитационных программ с учетом индивидуальных особенностей личности пенсионеров и инвалидов, ведение документации и использование ее по назначению... ...
Установление федеральных социальных доплат, экологических, компенсационных и других выплат Перерасчет пенсий Направление запросов гражданско-правового характера Межведомственное взаимодействие с другими структурами Проверка правомерности установленных выплат Другие поручения руководства Высшее образование (экономическое, юридическое) Уверенное владение ПК Гр...
7 апреля 2025, 13:10
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
... оборудования. Выявляет причины преждевременного износа оборудования, принимает меры по их предупреждению и устранению. Ведёт учёт действующей оснастки ( оправки, приспособления и др.) и своевременно заказывает запасные части. Выполняет операции, связанные... ...
... Выполнение работы согласно должностной инструкции. вести учёт количества, состава и уровня выполнения норм трудовых затрат; изучать степень и причины несоответствия фактических затрат времени нормативным... ...
... болезней и состояний ребенка с учетом его возраста, диагноза и клинической картины заболевания, в соответствии с действующими клиническими рекомендациями (протоколами лечения), порядками оказания медицинской помощи и с учетом стандартов медицинской помощи... ...
... или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных... ...
. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: - предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; - подготовка закупочной документации; - обработка результатов закупки и заключение контракта и другие функции. коммуникабельность, дисциплинированность...
предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы и услуги, подготовка закупочной документации, обработка результатов закупки и заключение контракта Специальные навыки и знания в сфере закупок...
очное или заочное консультирование потребителей по порядку предоставления услуг ведение первичной учётной документации по договорам; подготовка ответов на обращения, письма, претензии, заявления по вопросам оказания услуг; знание Excel Word...
... Организация бюджетного процесса, ведение учета и отчетности Административно-хозяйственное и материально-техническое обеспечение Составление и рассмотрение проекта бюджета муниципального района, утверждение и исполнение бюджета... ...
... и дорожного хозяйств Осуществление контроля за надлежащим исполнением подрядными поставщиками договорных обязательств, обеспечение ведения учета объемов и стоимости принятых и оплаченных работ, по итогам проверок подготовка проектов заключений выполненных... ...
Регулирование земельных отношений, геодезия, картография; регулирование жилищно-коммунального хозяйства и строительства; управление транспортным комплексом; регулирование в антимонопольной сфере Реализация законодательства о рекламе и контроль за его соблюдением Осуществление муниципального контроля за сохранностью автомобильных дорог местного назначения вне...
Осуществление контроля в сфере закупок Осуществление контроля за достоверностью отчетов о результатах предоставления или использования бюджетных средств Осуществление контроля за соблюдением условий договоров, заключенных в целях исполнения договоров о предоставлении средств из бюджета, а также условий договоров, заключенных в целях исполнения муниципальных ...
... и дорожного хозяйств Осуществление контроля за надлежащим исполнением подрядными поставщиками договорных обязательств, обеспечение ведения учета объемов и стоимости принятых и оплаченных работ, по итогам проверок подготовка проектов заключений выполненных... ...
Осуществление финансового обеспечения деятельности муниципальных казенных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания бюджетными и автономными муниципальными учреждениями, а также осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Обеспечение исполнения полномочий администрации на определение поставщиков...
... по территориальной обороне, гражданской обороне, защите населения и территории от чрезвычайных ситуаций Контроль и учёт за накоплением и поддержанием в готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты, техники и специального имущества... ...
... контроля за надлежащим исполнением подрядными организациями обязательств по заключенным муниципальным контрактам, обеспечение ведения учета объемов и стоимости принятых и оплаченных работ Организация проведения осенних и весенних работ по благоустройству... ...
... листков нетрудоспособности. 11. Обеспечивает правильное хранения (в том числе ведение журналов учета температурного режима и показаний гигрометра), учет и списание лекарственных препаратов и стоматологических материалов. 12. При неотложных состояниях... ...
Сопровождение участников СВО и членов их семей по Киреевскому, Узловскому, Богородицкому и Чернскому районам Исполнение должностных обяхзанностей в соответствии с должностной инструкцией...