... в сфере закупок; - основы гражданского, бюджетного, трудового и административного законодательства, налогообложения, бухгалтерского учета и статистики в части применения к закупкам; - экономические основы ценообразования, особенности ценообразования на... ...
... системы менеджмента качества и вносит предложения по их корректировке.- Осуществляет ведение нормативных документов системы менеджмента качества ( учет , хранение, внесение изменений в действующие и аннулирование устаревших нормативны... ...
... числе вне помещений, для прекращения подачи электроэнергии потребителям, в случае выявления присоединения электроприемников, минуя приборы учета , либо по заявке энергосбытовой организации. Выполняет при необходимости проверку и исправление схем подключения... ...
... здоровья воспитанников, проведение мероприятий, способствующих их психофизическому развитию, соблюдению ими распорядка дня. 2.4. Организует с учетом возраста воспитанников их работу по самообслуживанию, соблюдение ими требований охраны труда, оказывает им... ...
Организация процессов закупки товаров, работ или услуг. Построение долгосрочных отношений с поставщиками, работа над улучшением условий сотрудничества. Поиск альтернатив по условиям и поставщикам, переговоры с потенциальными контрагентами. Мониторинг рыночной ситуации в сфере, соответствующей рабочему профилю. Выполнение планов по количеству и качеству закуп...
... налогов и сборов, связанных с оплатой труда; Мониторинг изменения законодательства по налогам и бухгалтерскому учету ; Организация и контроль учета основных средств и товарно-материальных ценностей; Подготовка и своевременная сдача внутренней управленческой... ...
... продукции, не соответствующей установленным требованиям -Осуществлять контроль изготовления изделий пооперационно - Вести учёт несоответствующей продукции, при необходимости организовывать изоляцию такой продукции в специально отведённых местах. Следить... ...
... На должность главного специалиста по градостроительству назначается лицо, имеющее высшее профессиональное (техническое) образование. Коммуникабельномть, знание ПК, владение Программами, навыки... ...
... электронный банк данных входящей и исходящей документации. Формирует исполненные документы в дела, ведет учет документов. Отвечает за учет и организацию хранения документов. Формирование архива в соответствии с номенклатурой дел. Уверенное владение ПК... ...
Обслуживание и ремонт технических средств; Закупка запчастей; Выпуск траспортных средств на линию. Образование среднее профессиональное; Ответсвенность; коммуникабельность, наличие опыта работы в качестве механика, знание ПК Работоспособность,...
... организациями обязательств по заключенным государственным контрактам, обеспечению ведения учета объемов и стоимости принятых и оплаченных работ. Организует ведение учета автомобильных дорог, объектов инфраструктуры в соответствии с нормативными документами... ...
Организация работы по рекламированию производимой продукции. Руководство, планирование и координация работ по проведению рекламных кампаний. Разработка планов рекламных мероприятий, определение затрат на их проведение. Подготовка предложений по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции. Участие в формировании рекла...