... учреждение. Отвечать на звонки пациентов и иных лиц, которые обращаются по телефону: записывать на приём к терапевтам и специалистам , сообщать расписание работы врачей по запросу, давать справки по прохождению первичных процедур и иную информацию по... ...
... Прием и обработка первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета ; Своевременное финансирование по контрактам (договорам) на основании полученных документов; Ведение бухучета в части расчетов с поставщиками и подрядчиками... ...
... Ведущий специалист адресного хозяйства выполняет следующие должностные обязанности: - Ведет прием заявлений и документов от юридических и физических лиц по... ...
профилактические работы по поддержанию работоспособности средств вычислительной техники, устранение аварийных ситуаций, связанных с повреждением программного обеспечения и баз данных, ремонт, настройка программного обеспечения и т.п. справка об отсутствии судимости...
... осуществлять операцию продажи товара с применением ККМ;- осуществлять операции по приему и учету денежных средств (кассовый фонд) в строгом соответствии с установленными правилами, обеспечивающими их сохранность;- выполнять и оформлять операции продажи... ...
проведение вводного инструктажа по охране труда, проведение обязательных медицинских осмотров работников, организация и обучение знаний работников по охране труда, проведение работ по специальной оценке труда, составление отчетности по охране труда должно быть пройдено обучение по техносферной безопасности...
... договорной, финансовой и трудовой дисциплины, обеспечению сохранности имущества учреждения. 4. Ведет работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, производит отметки об их отмене, изменениях и дополнениях... ...
... 1. Оказание методической помощи специалистам Центра по работе в программных комплексах. 2. Контроль за исправным состоянием и бесперебойной работой компьютерной техники Центра. 3. Сопровождение... ...
... экологические отчеты, предоставление ее в установленном порядке в соответствующие органы. Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств. Осуществляет функции... ...
... Специалист должен: - иметь образование не ниже среднего профессионального (профили "Государственное и муниципальное управление", "Юриспруденция", "Документоведение и архивоведение" и т.п.); - быть... ...
... по результатам проведенной проверки Проверка схемы электроснабжения Инвентаризация сетей АО СУЭНКО Конфигурирование приборов учета Выявление несанкционированного подключения к сетям Введение ограничения/возобновления, контроль за соблюдением введенного... ...
планирование работы учреждения организация телефонных переговоров организация работы с посетителями в приемной организация подготовки и проведения совещаний организация исполнения решений, осуществление контроля исполнения поручений руководителя организация и поддержание функционального рабочего пространства приемной разработка локальных нормативных актов со...
Работа с заявками по закупкам строительных материалов и оборудования. Логистика. Курирование работы водителей, погрузка, разгрузка ТМЦ. Коммуникабельность, наличие определенного опыта, знание номенклатуры строительных материалов, владение программами....
Разработка, проектирование и проведение корпоративных курсов по использованию генеративного искусственного интеллекта (ГИИ) для сотрудников разных уровней. Интеграция современных ИИ-инструментов (ChatGPT, MidJourney, Gemini, GigaChat и др.) в бизнес-процессы компании. Участие в проектах по внедрению ИИ-технологий: анализ рабочих процессов, оптимизация, форми...
... организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; - несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел; - несовершеннолетние, освобожденные из воспитательных колоний или окончившие специальные учебно-воспитательные... ...
... средств для включения имущества в Реестр муниципальной собственности. Сообщает специалистам казны о приобретении имущества в муниципальную собственность по заключенным... ...
... доли потребления коммунальных ресурсов, счёт за которые выставлен по показаниям приборов учёта в разрезе предприятий ЖКХ Заводоуковского муниципального округа. 7. Формирует отчетность по... ...
1. Подготовка ответов на поступающие письма, обращения, заявления, жалобы от физических лиц, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц по вопросам своей компетенции. 2. Выявлять нарушения санитарного состояния городского округа. Фиксировать несанкционированные свалки с определением их местоположения и объема. 3. Осуществляет приемку выполненных работ...
... Ведет справочно-информационную работу по законодательству и нормативным актам с применением компьютерной техники, а также учет действующего законодательства и других нормативных актов.Принимает участие в подготовке заключений по правовым вопросам... ...
... культурой и спортом и не имеющих медицинских противопоказаний. 2.2. Проводит учебно-тренировочную и воспитательную работу, с учетом утвержденной программой учреждения. 2.3.Проводит учебно-тренировочные занятия, опираясь на достижения в области методической... ...
... Ведение делопроизводство,ведет оперативный учет прохождения документов и ежедневно контролирует сроки исполнения докуметов и устных поручений директора руководителями структурных подразделение,разрабатывает и продвигает... ...
... организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;- несовершеннолетние, состоящие на учете в органах внутренних дел;- несовершеннолетние, освобожденные из воспитательных колоний или окончившие специальные учебно-воспитательные... ...