... защитных сооружений и укрытие населения МО Дубенский район, резервов (запасов) материально технических средств ГО и ЧС; - ведение учета сил и средств ГО и ЧС района... ...
... проведенных выездных контрольных мероприятий, плановых и внеплановых проверок. - Привлечение в установленном законодательством порядке специалистов для проведения обследования земельных угодий, экспертиз, проверок выполнения мероприятий по использованию... ...
... и информационными документами; - выдача работникам номенклатурных дел и документов для работы, ведение учета за их возвратом; - оформление, учет (регистрация) и осуществление контроля за отправкой исходящих документов, своевременная отправка адресатам... ...
... подрядчиков, исполнителей). 2.9. Осуществление подготовки материалов для выполнения претензионной работы (на основании актов технических специалистов , начальников цехов). 2.10. Организация в случае необходимости на стадии планирования закупок консультаций... ...
... 5) Оформление представлений по назначению муниципальным служащим пен сий за выслугу лет. 6) Ведение табеля учета рабочего времени работников администрации, осуществление контроля за явкой на работу, опозданиями и неявками служащих; составление... ...
... в очередь нуждающихся в улучшении жилищных условий на основании ЗТО № 722 О порядке признания граждан малоимущими в целях учета и предоставления им по договорам социального найма жилых помещений . 3.3. Выдача справок гражданам, состоящим на очереди... ...
... товарно-материальных ценностей и денежных средств, своевременному отражению на счетах бухгалтерского учёта операций, связанных с их движением, учёт исполнения сметы расходов, результатов финансово-хозяйственной деятельности, а также финансовых и расчётных... ...
... форма № 2-ТП (воздух), форма № 2-ТП (отходы). Согласование экологической документации в надзорных органах. Организация работы по регистрации, учету , отправки и хранению корреспонденции и документов... ...
... по охране труда, координация проведения первичного, периодического, внеочередного и целевого инструктажа, обеспечение обучения руководителей и специалистов по охране труда, обучения работников методам и приемам оказания первой помощи пострадавшим на... ...
... медицинских изделий; -организовывать инвентаризацию товарно-материальных ценностей, оперативно-технический учет и предметно-количественный учет в соответствии с установленными требованиями; -анализировать имеющийся кадровый ресурс и определять потребность... ...
... Организация работы складского хозяйства учреждения; учет и контроль целостности товарно-материальных ценностей в процессе хранения; Участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностейна складе; Организация... ...
... не менее 3-х лет) или среднее фармацевтическое образование (стаж работы не менее 5 лет); Наличие действующего сертификата специалиста , свидетельства об аккредитации; Знание нормативной документации... ...
... На должность специалиста по закупкам назначается лицо, имеющее высшее образование бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы повышение квалификации /или... ...
... лет. - не имеющее неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики. - законодательство о бухгалтерском учете ; - основы гражданского и трудового права, финансовое и налоговое законодательство; -компьютерные программы по бухгалтерскому... ...
... библиотеки и их выполнение. Составляет программы деятельности библиотеки по различным направлениям, отчеты о работе. 3. Ведет учет работы библиотеки и всю библиотечную документацию: - Дневники работы библиотеки, - Читательские формуляры, - Тетрадь замены... ...
... и запросов читателей; участие в организации фонда библиотеки, обработке литературы и составлении каталогов; ведение учёта , комплектования, инвентаризации библиотечного фонда; обеспечение сохранности библиотечного фонда; составление планов работы библиотеки... ...
... постановки аллергических проб у животных; - проведение противопаразитарных обработок; - ведение ветеринарной отчетности и учета в установленных формах; - выполнение лечебно-диагностических ветеринарных манипуляций; - проведение общего и инструментального... ...
... проводить анализ причин возникновения аварий и инцидентов на опасных производственных объектах и осуществлять хранение документации по их учету ... ...
оказание государственных и муниципальных услуг по принципу одного окна приём, первичная оценка и выдача документов консультирование заявителей высшее или среднее профессиональное образование клиентоориентированность, умение разрешать конфликтные ситуации, стрессоустойчивость, четкая дикция, обучаемость уверенный пользователь ПК, знание программ Microsoft Off...