Обеспечение предприятия кадрами требуемых специальностей и квалификаций . Для этого кадровик участвует в поиске сотрудников, их отборе и консультациях, взаимодействует с центрами занятости и кадровыми агентствами, средними и высшими учебными заведениями региона. 1 Ведение кадровой документации . Принимает участие в составлении структуры персонала предприятия, должностных инструкций. Ведёт всю документацию, связанную с приёмом на работу, переводом и увольнением сотрудников. Документирует факты повышения квалификации, прохождения аттестации. Заполняет трудовые книжки, готовит приказы и распоряжения. Выдает справки о настоящей и прошлой трудовой деятельности. Обеспечивает хранение трудовых книжек. Готовит бумаги для назначения льгот, компенсаций и пенсий. Ведёт банк данных предприятия о персонале, своевременно вносит в него информацию Ответственность, исполнительность, добросовестность
29 октября 2024, 08:57