1.Выявляет и формирует банк данных о несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки или попечительства, на территории муниципального образования Киреевский район. 2.Устанавливает причины социального неблагополучия, определяет характер и объемы необходимой социальной помощи и услуг, содействует их предоставлению. 3.Осуществляет обследование усл...
... Присматривать за детьми дошкольного возраста в помещениях ДОУ и на детских прогулочных площадках. Соблюдать и контролировать безопасность детей. Контролировать режим дня, занятий и отдыха детей. Организовывать игровую деятельность, направленную на освоение... ...
... с учетом стандартов медицинской помощи;4) направляет пациентов с заболеваниями и состояниями на консультацию к врачам- специалистам в соответствии с действующими порядками оказания медицинской помощи, клиническими рекомендациями (протоколами лечения) по... ...
... Особые условия допуска к работе врача общей практики: Сертификат специалиста или свидетельство об аккредитации специалиста Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также... ...
... или свидетельство об аккредитации специалиста по специальности Прохождение обязательных предварительных (при поступлении на работу) и периодических медицинских осмотров (обследований), а также внеочередных... ...
... Назначение лечения пациентам с инфекционными заболеваниями и (или) состояниями, контроль его эффективности и безопасности . Проведение медицинских осмотров, медицинских освидетельствований и медицинских экспертиз. Оказание паллиативной медицинской помощи... ...
Принимать заявки на размещение муниципальных заказов от муниципальных заказчиков; осуществлять работу с муниципальными заказчиками по проведению процедур определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей); участвовать в работе комиссий по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд муниципального образования Киреевский район в соответствии ...
... муниципального образования; 3)Организация мероприятий по охране окружающей среды; 4)Обеспечение первичных мер пожарной безопасности на территории муниципального образования; 5)Организация деятельности аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных... ...
Осуществление мероприятий по сверке данных регистров и баз данных с документами, находящимися в делах лиц, имеющих право на выплаты социального характера; Формирование отчётов, выписок и аналитических справок по вопросам, относящимся к выплатам социального характера; Аналитическая работа со статистическими и отчётными данными, информацией регистров лиц, имею...
. Обеспечение закупок для государственных, муниципальных и корпоративных нужд: - предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги; - подготовка закупочной документации; - обработка результатов закупки и заключение контракта и другие функции. коммуникабельность, дисциплинированность...
... время приема пациентов находится в кабинете и покидает его с разрешения врача. 6. Соблюдает инфекционную безопасность (правила санитарно-противоэпидемического режима, асептики, правила хранения, стерилизации и использования изделий медицинского назначения... ...
... взаимодействовать с дизайнерами, технологами и швеями для достижения общего результата. Соблюдение правил охраны труда, знание и применение техники безопасности ... ...
... цвету и назначению изделия; Работа в бригаде на потоке; Устранение брака; Содержание рабочего места в порядке; Соблюдать технику безопасности и требования к пожарной безопасности и трудовую дисциплину; Своевременный приход и уход с работы... ...
Установление федеральных социальных доплат, экологических, компенсационных и других выплат Перерасчет пенсий Направление запросов гражданско-правового характера Межведомственное взаимодействие с другими структурами Проверка правомерности установленных выплат Другие поручения руководства Высшее образование (экономическое, юридическое) Уверенное владение ПК Гр...
консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации. образование - не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере активных продаж - от двух лет и более; уверенный пользователь ПК (Ехсеl, Wоrd), навыки работы в 1С - от полуго...