Исходя из задач административной комиссии, ответственный секретарь выполняет следующие функции: регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях, входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях; оповещает должным образом членов комиссии и лиц, участвующих в производстве по делу об административных правонарушениях, о времени и месте рассмотрения дела, знакомит их с материалами дел об административных правонарушениях, внесенных на рассмотрение комиссии; ведет и оформляет в соответствии с требованиями действующего законодательства протокол заседания административной комиссии и подписывает его; обеспечивает вручение копий постановлений, определений и представлений, вынесенных административной комиссией, а также их рассылку в установленные сроки лицам, в отношении которых они вынесены, их представителям, потерпевшему в соответствии с действующим законодательством; осуществляет контроль за поступлением денежных средств, взысканных в виде административных штрафов; ведет статистический учет в сфере деятельности административной комиссии и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; на основании доверенности, оформленной надлежащим образом, представляет интересы административной комиссии в судебных и иных органах; инициирует информирование населения через средства массовой информации о деятельности административной комиссии и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях; осуществляет подготовку отчетов, иных материалов о деятельности административной комиссии и должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, и обеспечивает их своевременное направление а Правительство Ростовской области;
9 января 2025, 21:23