- сбор и анализ информации о состоянии объектов муниципальной собственности, в том числе объектов благоустройства, находящихся в ведении Управления; - подготовка запросов в соответствующие организации исходных данных для подготовки дефектных ведомостей, технических заданий и формирования планов и программ; - техническая инвентаризация муниципальных объектов, находящихся в ведении Учреждения; - контроль за производством работ, за соблюдением сроков выполнения работ и требований нормативных документов на закрепленных объектах; - подготовка технико-экономических обоснований, разработка графиков производства работ, проектно-сметных расчетов; - техническая приемка законченных строительно-монтажных работ и объектов по муниципальным контрактам, договорам, оформление необходимой технической документации; - контроль качества применяемых материалов и соблюдения качества производства работ по закрепленным объектам. - профессиональное техническое образование или профессиональное образование и профессиональную переподготовку по профилю деятельности; - знание законодательных и нормативных правовых актов, других руководящих, методических и нормативных материалов, регулирующих сферу жилищно-коммунального хозяйства; - знание распорядительных, методических и нормативных документов по выполнению строительно-монтажных работ и работ по благоустройству; - знание порядка подготовки, согласования и принятия муниципальных правовых актов; - знание требований к комплексному благоустройству территорий различного назначения.
8 ноября 2024, 14:04