... своей работы психологические подходы: культурно-исторический, деятельностный и развивающий Осуществлять (совместно с психологом и другими специалистами ) психолого-педагогическое сопровождение основных общеобразовательных программ Понимать документацию... ...
... основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования o Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры... ...
... основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования o Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры... ...
... основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования o Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры... ...
... основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования o Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры... ...
... основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры... ...
... основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры... ...
... основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся, уточнение и модификация планирования o Применение специальных языковых программ (в том числе русского как иностранного), программ повышения языковой культуры... ...
... 1.1. Педагог дополнительного образования в организации дополнительного образования относится к категории специалистов . 1.2. Требования к образованию и обучению педагога дополнительного образования: высшее образование или среднее профессиональное... ...