Участие в организации и координации работ по охране труда в организации. Участие в разработке и контроле за функционированием системы управления охраной труда в организации Участие в определении и корректировке направления развития системы управления профессиональными рисками в организации. Контроль за соблюдением в структурных подразделениях организации законодательных и нормативных правовых актов по охране труда. Информирование работников о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах, существующих профессиональных рисках. Контроль за своевременностью и полнотой обеспечения работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты. Контроль за состоянием и исправностью средств индивидуальной и коллективной защиты. Выявление потребности в обучении работников в области охраны труда, проведение вводного инструктажа, контроль за проведением инструктажей по вопросам охраны труда. Участие в контроле за исполнением бюджета организации в сфере охраны труда и оценка эффективности использования финансовых ресурсов. Участие в расследовании несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, анализ причин производственного травматизма и профессиональных заболеваний, разработка мероприятий по их предотвращению. Совместно с другими структурными подразделениями организации участие в разработке планов и программ по улучшению условий и охраны труда, устранению или минимизации профессиональных рисков. владение компьютером
7 февраля 2025, 05:02