Top.Mail.Ru

Специалист по питанию в школе - вакансии в Гусиноозёрске, 30 вакансий

Найдены 30 вакансий

Зарплата

Тип занятости

График работы

Опыт работы

Специализация

Грузчик
85 000 - 110 000 руб.
7 мая 2025, 10:42
От 1 до 3 лет
Полная занятость
Полный день

Обязанности:

  • Погрузо/разгрузочные работы;

Требования:

  • Качественное выполнение своей работы;

  • Быстрая обучаемость, не конфликтность;

  • Желание работать и зарабатывать;

Условия:

  • График работы 5/2, c 8:00 до 17:00;

  • Оклад на испытательный срок 1 месяц 68 000;

  • Оклад после испытательного срока от 85 000 руб;

  • Работа в стабильной компании 20 лет на рынке;

  • Оформление по ТК;

  • Оплачиваемый отпуск;

  • Оплачиваемое питание;

  • Заработная плата, 2 раза в месяц, без задержек;

  • Оплачиваемые переработки 500 руб/час;

  • Обучение в процессе работы;

  • Организация доставки до склада и обратно до метро;

  • Предоставление рабочей формы;

  • Адрес склада: Одинцовский район, деревня Зайцево, Кокошкинское шоссе, д. 12, стр. 2

Навыки

  • Работа в команде

7 мая 2025, 10:42
Специалист в области охраны труда
40 000 - 40 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 11:00
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Нормативное обеспечение безопасных условий и охраны труда. Организация подготовки работников в области охраны труда. Планирование, разработка и совершенствование системы управления охраной труда и оценки профессиональных рисков. Высшее образование по направлению Техносферная безопасность .
2 октября 2024, 11:08
Старший специалист
33 704 - 33 704 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 10:41
Без опыта
Временная работа
Полный день
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг; информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; осуществление приема заявлений и документов для предоставления государственных и муниципальных услуг. Образование: среднее профессиональное, высшее; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы с офисной техникой; Опыт работы с людьми; Грамотная устная и письменная речь; Навыки работы с нормативной документацией; Стрессоустойчивость; Высокая обучаемость, внимательность, коммуникабельность.
25 января 2024, 09:05
Специалист 2 категории (класса)
33 874 - 33 874 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 10:40
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Организация предоставления государственных и муниципальных услуг; информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг; осуществление приема заявлений и документов для предоставления государственных и муниципальных услуг. Образование: среднее профессиональное, высшее; Владение ПК на уровне уверенного пользователя; Опыт работы с офисной техникой; Опыт работы с людьми, клиентоориентированность; Грамотная устная и письменная речь; Навыки работы с нормативной документацией; Стрессоустойчивость; Высокая обучаемость, внимательность, коммуникабельность.
22 мая 2024, 09:27
Учитель физики
28 863 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 03:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
21 февраля 2024, 08:37
Учитель математики
28 863 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 03:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
21 февраля 2024, 08:41
Учитель начальных классов
28 863 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 03:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
21 февраля 2024, 08:32
Подсобный рабочий
23 091 - 23 091 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 03:20
Без опыта
Временная работа
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
благоустройство школьного двора без предъявления требований к опыту и стажу работы
11 июня 2024, 08:15
Учитель английского языка
28 863 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
9 апреля 2025, 03:20
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Разработка и реализация программ учебных дисциплин в рамках основной общеобразовательной программы Осуществление профессиональной деятельности в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования Участие в разработке и реализации программы развития образовательной организации в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды Планирование и проведение учебных занятий Систематический анализ эффективности учебных занятий и подходов к обучению Организация, осуществление контроля и оценки учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основной образовательной программы обучающимися Формирование универсальных учебных действий Формирование навыков, связанных с информационно-коммуникационными технологиями (далее - ИКТ) Формирование мотивации к обучению Объективная оценка знаний обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Преподаваемый предмет в пределах требований федеральных государственных образовательных стандартов и основной общеобразовательной программы, его истории и места в мировой культуре и науке История, теория, закономерности и принципы построения и функционирования образовательных систем, роль и место образования в жизни личности и общества Основные закономерности возрастного развития, стадии и кризисы развития, социализация личности, индикаторы индивидуальных особенностей траекторий жизни, их возможные девиации, а также основы их психодиагностики Основы психодидактики, поликультурного образования, закономерностей поведения в социальных сетях Пути достижения образовательных результатов и способы оценки результатов обучения Основы методики преподавания, основные принципы деятельностного подхода, виды и приемы современных педагогических технологий Рабочая программа и методика обучения по данному предмету Приоритетные направления развития образовательной системы Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов, регламентирующих образовательную деятельность в Российской Федерации, нормативных документов по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи, федеральных государственных образовательных стандартов дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования, законодательства о правах ребенка, трудового законодательства Нормативные документы по вопросам обучения и воспитания детей и молодежи Конвенция о правах ребенка Трудовое законодательство Владеть формами и методами обучения, в том числе выходящими за рамки учебных занятий: проектная деятельность, лабораторные эксперименты, полевая практика и т.п. Объективно оценивать знания обучающихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями детей Разрабатывать (осваивать) и применять современные психолого-педагогические технологии, основанные на знании законов развития личности и поведения в реальной и виртуальной среде Использовать и апробировать специальные подходы к обучению в целях включения в образовательный процесс всех обучающихся, в том числе с особыми потребностями в образовании: обучающихся, проявивших выдающиеся способности; обучающихся, для которых русский язык не является родным; обучающихся с ограниченными возможностями здоровья Владеть ИКТ-компетентностями: общепользовательская ИКТ-компетентность; общепедагогическая ИКТ-компетентность; предметно-педагогическая ИКТ-компетентность (отражающая профессиональную ИКТ-компетентность соответствующей области человеческой деятельности) Организовывать различные виды внеурочной деятельности: игровую, учебно-исследовательскую, художественно-продуктивную, культурно-досуговую с учетом возможностей образовательной организации, места жительства и историко-культурного своеобразия региона
21 февраля 2024, 08:45
Кредитный специалист г. Гусиноозерск
30 000 - 50 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
3 апреля 2025, 11:55
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Рaбота тoлько co входящим потокoм клиентов Kонcультирoвaниe клиентов пo крeдитным пpодуктам Оформление дoговoров зaймов Работа с каcсой ​​​​​​​ Доброжелательность Коммуникабельность Ответственность Готовность следовать стандартам компании
3 апреля 2025, 09:50
Начальник отдела опеки и попечительства
45 000 - 55 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
28 марта 2025, 04:42
От 2 лет
Полная занятость
Ненормированный рабочий день
... составлять и направлять запросы, вести документацию Работать в межведомственной команде Взаимодействовать с различными специалистами, образовательными, медицинскими, социальными и иными организациями для организации профессионального сопровождения семей...
21 января 2025, 09:26
26 марта 2025, 06:03
Без опыта
Полная занятость
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Организация и проведение профессиональной подготовки Среднее профессиональное образование
25 февраля 2025, 13:05
Подсобный рабочий
33 660 - 50 490 руб.вакансия с trudvsem.ru
21 марта 2025, 04:35
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Погрузка, разгрузка, перемещение грузов (рулонных материалов, картона, бумаги, фанеры, мебели и т. д.), а также сыпучих непылевидных материалов (песка, гравия, мусора) Очистка территории, дорог, подъездных путей Осуществление мелких ремонтных работ (покраска, побелка, ремонт мебели, сантехнического оборудования и т. д.) Мытьё полов, окон, тары, посуды после ремонтных работ Устранение неисправностей в работе оборудования Без предъявления требований к стажу и опыту работы
18 июня 2024, 05:48
Медицинский лабораторный техник
33 660 - 40 831 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... среднее профессиональное образование по специальности "Лабораторная диагностика" и сертификат, аккредитацию специалиста по специальности "Лабораторная диагностика...
12 октября 2023, 05:33
Акушер
33 660 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
18 марта 2025, 05:15
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... ВПО по спец-ти"Лечебное дело", "педиатрия", послевуз. проф. образование и сертификат специалиста по специальности "Акушерство и гинекология...
30 августа 2022, 23:55
Учитель истории и обществознания
33 660 - 50 490 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 11:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... с учащимися использование иноязычных источников информации, инструментов перевода, произношения Организация олимпиад, конференций, турниров математических и лингвистических игр в школе и др...
30 октября 2023, 11:05
Учитель Русского языка и литературы
33 660 - 50 490 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 11:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Обучение методам понимания сообщения: анализ, структуризация, реорганизация, трансформация, сопоставление с другими сообщениями, выявление необходимой для анализирующего информации Осуществление совместно с обучающимися поиска и обсуждения изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирование у обучающихся чувства меняющегося языка Использование совместно с обучающимися источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого бытового подхода ( народной лингвистики ) Формирование культуры диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций Организация публичных выступлений обучающихся, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции Формирование установки обучающихся на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате Стимулирование сообщений обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру, используемые языковые и изобразительные средства Обсуждение с обучающимися образцов лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п. Поощрение индивидуального и коллективного литературного творчества обучающихся Поощрение участия обучающихся в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов Моделирование видов профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных обучающихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.) Формирование у обучающихся умения применения в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка Формирование у обучающихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав Основы лингвистической теории и перспективных направлений развития современной лингвистики Представление о широком спектре приложений лингвистики и знание доступных обучающимся лингвистических элементов этих приложений Теория и методика преподавания русского языка Контекстная языковая норма Стандартное общерусское произношение и лексика, их отличия от местной языковой среды Владеть методами и приемами обучения русскому языку, в том числе как не родному Использовать специальные коррекционные приемы обучения для детей с ограниченными возможностями здоровья Вести постоянную работу с семьями обучающихся и местным сообществом по формированию речевой культуры, фиксируя различия местной и национальной языковой нормы Проявлять позитивное отношение к местным языковым явлениям, отражающим культурно-исторические особенности развития региона Проявлять позитивное отношение к родным языкам обучающихся Давать этическую и эстетическую оценку языковых проявлений в повседневной жизни: интернет-языка, языка субкультур, языка СМИ, ненормативной лексики Поощрять формирование эмоциональной и рациональной потребности обучающихся в коммуникации как процессе, жизненно необходимом для человека
30 октября 2023, 10:51
Учитель математики
33 660 - 50 490 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 11:18
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Формирование способности к логическому рассуждению и коммуникации, установки на использование этой способности, на ее ценность, Формирование способности к постижению основ математических моделей реального объекта или процесса, готовности к применению моделирования для построения объектов и процессов, определения или предсказания их свойств, Формирование конкретных знаний, умений и навыков в области математики и информатики, Формирование внутренней (мысленной) модели математической ситуации (включая пространственный образ), Формирование у обучающихся умения проверять математическое доказательство, приводить опровергающий пример, Формирование у обучающихся умения выделять подзадачи в задаче, перебирать возможные варианты объектов и действий, Формирование у обучающихся умения пользоваться заданной математической моделью, в частности, формулой, геометрической конфигурацией, алгоритмом, оценивать возможный результат моделирования (например - вычисления), Формирование материальной и информационной образовательной среды, содействующей развитию математических способностей каждого ребенка и реализующей принципы современной педагогики, Формирование у обучающихся умения применять средства информационно-коммуникационных технологий в решении задачи там, где это эффективно, Формирование способности преодолевать интеллектуальные трудности, решать принципиально новые задачи, проявлять уважение к интеллектуальному труду и его результатам, Сотрудничество с другими учителями математики и информатики, физики, экономики, языков и др., Развитие инициативы обучающихся по использованию математики, Профессиональное использование элементов информационной образовательной среды с учетом возможностей применения новых элементов такой среды, отсутствующих в конкретной образовательной организации, Использование в работе с детьми информационных ресурсов, в том числе ресурсов дистанционного обучения, помощь детям в освоении и самостоятельном использовании этих ресурсов, Содействие в подготовке обучающихся к участию в математических олимпиадах, конкурсах, исследовательских проектах, интеллектуальных марафонах, шахматных турнирах и ученических конференциях Основы математической теории и перспективных направлений развития современной математики, представление о широком спектре приложений математики и знание доступных обучающимся математических элементов этих приложений, Теория и методика преподавания математики, Специальные подходы и источники информации для обучения математике детей, для которых русский язык не является родным и ограниченно используется в семье и ближайшем окружении, Совместно с обучающимися строить логические рассуждения (например, решение задачи) в математических и иных контекстах, понимать рассуждение обучающихся, Анализировать предлагаемое обучающимся рассуждение с результатом: подтверждение его правильности или нахождение ошибки и анализ причин ее возникновения; помощь обучающимся в самостоятельной локализации ошибки, ее исправлении; оказание помощи в улучшении (обобщении, сокращении, более ясном изложении) рассуждения, Формировать у обучающихся убеждение в абсолютности математической истины и математического доказательства, предотвращать формирование модели поверхностной имитации действий, ведущих к успеху, без ясного понимания смысла; поощрять выбор различных путей в решении поставленной задачи, Решать задачи элементарной математики соответствующей ступени образования, в том числе те новые, которые возникают в ходе работы с обучающимися, задачи олимпиад (включая новые задачи регионального этапа всероссийской олимпиады), Совместно с обучающимися применять методы и приемы понимания математического текста, его анализа, структуризации, реорганизации, трансформации, Совместно с обучающимися проводить анализ учебных и жизненных ситуаций, в которых можно применить математический аппарат и математические инструменты (например, динамические таблицы), то же - для идеализированных (задачных) ситуаций, описанных текстом, Совместно с обучающимися создавать и использовать наглядные представления математических объектов и процессов, рисуя наброски от руки на бумаге и классной доске, с помощью компьютерных инструментов на экране, строя объемные модели вручную и на компьютере (с помощью 3D-принтера), Организовывать исследования - эксперимент, обнаружение закономерностей, доказательство в частных и общем случаях
30 октября 2023, 10:59
Специалист 1 категории /Специальная часть
64 377 - 70 775 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 06:29
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
- Организация, планирование и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации; - Организация, планирование и проведение мероприятий по воинскому учету на период мобилизации на военное время граждан, пребывающих в запасе и работающих на филиале. - Организация и проведение мероприятий по бронированию граждан, пребывающих в запасе - Организация работы по разработке и заключению контрактов (договоров) - Разработка нормативно-методических и распорядительных документов Планировать, разрабатывать и осуществлять мероприятия по обеспечению режима секретности при проведении секретных работ; Осуществлять организацию и проведение мероприятий по мобилизационной подготовке и мобилизации; Осуществлять деятельность по ведению воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе; Организовывать и вести секретное делопроизводство; Нормативные и учебно-методические документы по вопросам секретного делопроизводства, мобилизационной работы, воинского учета и бронирования в Российской Федерации; Порядок работы с секретной, служебной и конфиденциальной информацией Офисные программы: MS Windows MS Word MS Excel MS PowerPoint MS Outlook ОС АстраЛинукс Р7-Офис Специализированные программы: АСУД ГКПЗ ЕИСЗ 1С - Бюджетирован
6 декабря 2024, 06:02
17 марта 2025, 06:27
От 3 лет
Полная занятость
Полный день
Организация системы физической и технической защиты объектов Филиала Анализ и оценка достаточности защиты объектов Филиала от террористических актов и иных внешних угроз Внедрение современной комплексной системы инженерно-технических средств охраны на объектах Филиала Взаимодействие с правоохранительными органами подготовка и проведение тренировок, а также участие в организации учений по проверке надежности функционирования системы защиты объектов Филиала от террористических актов. Сопровождение хода проверки сотрудниками ФСВНГ, ФСБ, прокуратуры России объекта ТЭК. Подготовка и представление документов и материалов по АТЗ объекта ТЭК при запросах правоохранительными органами Составление и корректировка паспортов безопасности объектов Филиала, их согласование с правоохранительными органами Обследование периметра станции на предмет наличия уязвимых мест, проверка работы инженерно-технических средств охраны. Планирование и проведение мероприятий, направленных на обеспечение безопасности предприятия, соблюдение режимных мер, предотвращение неправомерных действий в отношении объектов ГРЭС. Организация и выполнение мероприятий АТЗ при угрозе совершения террористического акта, усилении охраны объекта ТЭК при установлении УТО и в других случаях Проведение инструктажей личных составов караулов, контроль хода смены караулов, проверка постовой ведомости Проведение с персоналом охранных предприятий, оказывающих услуги по охране объектов ГРЭС плановых тренировок, проверка качества несения службы персоналом, контроль за работой бюро пропусков Проведение комиссионного обследования по определению мест дислокации постов на очередной год Организация и проведение занятий с охранными предприятиями, оказывающими услуги по охране объектов ГРЭС, руководителями и персоналом станции по обучению действиям в случае наличия террористической угрозы Планирование и проведение совместно с территориальными правоохранительными органами и специальными службами мероприятий по антитеррористической защите станции (тренировки, штабные тренировки, специальные и комплексные учения) Контроль за выполнением договорных обязательств организациями, осуществляющими оказание услуг по охране объектов, техническое обслуживание инженерно-технических средств охраны Участие в проведении служебных расследований по фактам нарушений договорных обязательств подразделением охраны, пропускного и внутриобъектового режимов Планирование финансирования деятельности подразделения защиты ресурсов Офисные программы: MS Windows MS Word MS Excel MS PowerPoint MS Outlook ОС АстраЛинукс Р7-Офис Специализированные программы: Перечень программных продуктов (ПО), которыми должен владеть работник данной должности: 1С, Internet Explorer, Автоматизированная система управленческого документооборота, ЕИСЗ 2.0, ТТС АСУДиИК Навыки ведения деловых переговоров, составления деловых писем, ведения аналитической работы. Важно иметь высокую коммуникабельность, концентрацию внимания и стрессоустойчивость. Законодательные и другие нормативные акты в сфере трудовых отношений в пределах своей компетенции,
6 декабря 2024, 06:24
Ведущий специалист по пожарной безопасности
89 710 - 98 923 руб.вакансия с trudvsem.ru
17 марта 2025, 06:23
От 2 лет
Полная занятость
Полный день
Разработка и актуализация локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению пожарной безопасности предприятия; Взаимодействие с надзорными органами по вопросам пожарной безопасности; Контроль исправности систем и средств противопожарной защиты (АПС и СОУЭ, АУП); Контроль проведения работ по техническому обслуживанию, ремонту и эксплуатации систем противопожарной защиты (АПС и СОУЭ, АУП); Организация и проведение проверок противопожарного состояния объектов защиты, планирование мероприятий по устранению выявленных нарушений по итогам проверок; Обучение работников объектов защиты действиям при возникновении пожара, правилам пользования первичными средствами пожаротушения и средствами защиты органов дыхания и зрения; проведение противопожарных тренировок; Выявление потребности в обучении по пожарной безопасности с учетом требований соответствующих нормативных правовых актов; Выявление потребности в приобретении необходимых материалов/услуг по пожарной безопасности; Контроль и ведение бюджета в области пожарной безопасности; Знание ПО 1С Бюджетирование. Контроль применения работниками средств индивидуальной защиты и предохранительных приспособлений, организация обеспечения работников отдела материалами, инструментом, приборами, защитными средствами, нормативными документами, методическими материалами Выполнение функций риск-менеджера Контроль прохождения и участие в проведении экспертизы проектной, технологической, нормативной, организационно-распорядительной, методической документации на соответствие требованиям правил и норм технической эксплуатации и охраны труда Контроль наличия и своевременности пересмотра местных инструкций по эксплуатации и охране труда, оперативных планов и карточек ликвидации аварийных ситуаций и пожаротушения, карт оперативных переключений, обновления тем и программ инструктажей, тренировок, производственного обучения на рабочих местах Стандартное программное обеспечение: - MSOffice (Word, Excel) - MSOutlook Специализированное программное обеспечение: - MSVisio - ПО 1С Бюджетирвание; - ПО ЕИСЗ; - ПО Стандартное ТОРО; - КИМ ТЭК ТОРГ. Организационно-распорядительные, нормативные, методические документы (в том числе локальные) по вопросам, касающимся деятельности отдела охраны труда и промышленной безопасности; Правила по охране труда при работе с инструментом и приспособлениями; Федеральный закон № 123-ФЗ от 22.07.2008 г. Технический регламент о требованиях пожарной безопасности; Федеральный закон № 69-ФЗ от 21.12.1994 г. О пожарной безопасности; Федеральный закон о лицензировании отдельных видов деятельности от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ; Федеральный закон от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля . Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. №384-ФЗ Технический регламент о безопасности зданий и сооружений . с.19.5, ст.20.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Федеральный закон от 30 декабря 2001 г. № 195-ФЗ). Постановление Правительства Российской Федерации от 31 марта 2009 г. № 272 О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска . Постановление Правительства Российской Федерации от 7 апреля 2009 г. № 304 Об утверждении Правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска . Постановление Правительства Российской Федерации от 25 октября 2006 г. № 625 О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности . Постановление Правительства РФ от 28 июля 2020 года N 1128 Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.08.2020 № 1325 Об утверждении правил оценки соответствия объектов защиты (продукции) установленным требованиям пожарной безопасности путем независимой оценки пожарного риска . Положение о лицензировании деятельности по тушению пожаров в населенных пунктах, на производственных объектах и объектах инфраструктуры (утв. Постановление Правительства Российской Федерации от 28.07.2020 № 1131). Постановление Правительства Российской Федерации от 22.07.2020 № 1084 О порядке проведения расчетов по оценке пожарного риска . - ППР №1479 Опыт разработки технических заданий на проектирование, поведение экспертизы и анализа проектной документации по вопросам пожарной безопасности. Опыт договорной работы и принятия выполненных работ по пожарной безопасности. Опыт работы с ПАСФ (НАСФ) по локализации и ликвидации разливов нефти и нефтепродуктов. Участие в разработке плана предупреждения разлива нефти и нефтепродукта.
6 декабря 2024, 06:32
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... ремонт пускателей бесконтактных. Производить ремонт расходомеров всех типов. Производить ремонт. Наладку систем авторегулирования питания, температуры пара и других двух-, трехимпульсных схем авторегуляторов. Производить ремонт релейных схем, блоков...
3 июля 2024, 05:48
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... ремонт пускателей бесконтактных. Производить ремонт расходомеров всех типов. Производить ремонт, наладку системы авторегулирования питания, температуры пара и других двух-, трёх- импульсные схем авторегуляторов. Производить ремонт релейных схем, блоков...
3 июля 2024, 06:02
От 1 года
Полная занятость
Полный день
... ремонт пускателей бесконтактных. Производить ремонт расходомеров всех типов. Производить ремонт и наладку системы авторегулирования питания, температуры пара и других двух-, трехимпульсных схем авторегуляторов. Производить ремонт релейных схем, блоков...
3 июля 2024, 06:06
17 марта 2025, 06:21
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... принцип работы, эксплуатационные характеристики и правила эксплуатации вспомогательного котельного оборудовани я Электрическую схему питания вспомогательного котельного оборудования; Назначение и принцип работы установленных на вспомогательном котельном...
2 июля 2024, 06:32
Специалист по транспортной инфраструктуре
32 386 - 37 225 руб.вакансия с trudvsem.ru
13 марта 2025, 08:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Контроль за содержанием, ремонт дорог общего пользования, реализация полномочий в области пассажирских перевозок, и безопасность дорожного движения (БДД) Высшее профессиональное/ среднее специальное техническое образование, без предъявления требования к стажу, со знанием ПК
29 ноября 2023, 10:55
Специалист по коммунальному хозяйству
31 672 - 36 405 руб.вакансия с trudvsem.ru
13 марта 2025, 08:23
Без опыта
Полная занятость
Полный день
Работа с ресурсоснабжающими организациями, управляющими компаниями, обращениями граждан в сфере тепло-, водоснабжения и водоотведения. Реализация мероприятий по подготовке и прохождению к осенне-зимнему периоду (ОЗП). Образование: Высшее/среднее специальное техническое, можно без опыта работы.
29 ноября 2023, 10:51
Подсобный рабочий
23 091 - 23 091 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 09:59
Без опыта
Временная работа
Неполный рабочий день/неполная рабочая неделя
Уборка внутришкольной и пришкольной территории Без предъявления требований к стажу и опыту работы
12 сентября 2024, 09:29
Учитель математики
от 28 863 руб.вакансия с trudvsem.ru
10 марта 2025, 09:59
От 1 года
Полная занятость
Полный день
В рамках трудовой общепедагогической функции обучения: планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочую программу по математике на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает ее выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности обучающихся, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей Наличие высшего образования, без предъявления требований к стажу и опыту работы
26 октября 2023, 07:37
Кочегар
28 863 - 30 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
6 марта 2025, 04:12
Без опыта
Полная занятость
Сменная работа
... подбрасывание угля в топки, питание, продувание и весь уход за котлами, а также чистка топки и поддувала...
18 декабря 2023, 06:00
Специалист по кадрам
35 000 - 35 000 руб.вакансия с trudvsem.ru
24 февраля 2025, 11:37
Без опыта
Полная занятость
Полный день
... высшее образование, среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена. Дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки, программы повышения квалификации...
29 мая 2023, 20:51