... документооборота, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием, первичная обработка, регистрация, учет и постановка на контроль корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов и поручений. Работа с электронной... ...
... занимается ведением финансового учета , составлением отчетности для налоговой инспекции и банковских учреждений, оптимизацией расходов компании . Экономист знает, на что и сколько... ...
... работу по экономическому планированию; подготовливать исходные данные для составления смет и планов финансово-хозяйственной деятельности; вести учет и контроль за ходом выполнения плановых заданий в подведомтсвенных учреждениях... ...
Применять государственные нормативные требования охраны труда, промышленной и пожарной безопасности Проводить вводный инструктаж по охране труда; Консультировать по вопросам обучения по охране труда и проверки знания требований охраны труда, промышленной и пожарной безопасности; Применять нормативные правовые акты и нормативно-техническую документацию в част...
... полное ведение КДП (прием, увольнения, переводы, отпуска); внесение табеля учета рабочего времени в 1-С; подготовка справок, копий кадровых документов; контроль и проверка графиков отпусков... ...
... отмене утративших силу приказов и других актов, изданных на предприятии. Вести работу по систематизированному учету и хранению действующих законодательных нормативных актов, готовить справочную документацию на основе применения современных информационных... ...
... производства, составляет графики выхода их на работу. 2.8. Проводит бракераж готовой пищи; 2.9. Организует учет , составление и своевременное представление отчетности о производственной деятельности, внедрение передовых приемов и метолов труда; 2.10... ...
... спроса на продукцию общественного питания, составление на его основе меню на неделю; - организует расстановку работников, с учетом их специальности и квалификации, опыта работы и личностных качеств; устанавливает графики сменности... ...
... Принимает технологические пробы и образцы для проведения анализов и испытаний. Оформляет результаты анализов и испытаний, ведет их учет , составляет техническую документацию... ...
... в соответствии с требованиями инструкций. Организация своевременного ремонта вооружения, имущества и инвентаря. Ведение учёта работников подразделения ведомственной охраны. Обеспечение работников подразделения обмундированием и обувью, а также работников... ...
... психофизиологические исследования и контролирует работу сотрудников и соискателей при помощи полиграфа . К услугам этого специалиста прибегают при необходимости проведения кадрового скрининга, служебных проверок и расследований, связанных с причинением... ...
... сохранность и дозировку лекарственных средств во время преднаркозной подготовки, наркоза, посленаркозного периода, осуществляет учет их использования. Участвует в общей и преднаркозной подготовке больных к операции, проводит наблюдение за больными... ...
... сохранность и дозировку лекарственных средств во время преднаркозной подготовки, наркоза, посленаркозного периода, осуществляет учет их использования. Участвует в общей и преднаркозной подготовке больных к операции, проводит наблюдение за больными... ...
... ведение медицинского учета и документации, а также своевременное информирование начальства о состоянии здоровья призывников и военнослужащих. Проверка здоровья призывников и военнослужащих, проведение медицинских... ...
Обеспечивать исправность СПИ и вспомогательного оборудования, функционирующих на ПЦО и в помещениях операторов связи, а также систем аудио- и видеозаписи, регистрации переговоров, контроля и управления доступом в ПЦО. Организация и обеспечение мероприятий по установке и замене выработавшей ресурс аппаратуры СПИ. Организация эксплуатации средств вычислительно...
- осуществляет заключение агентских договоров по сбору платежей по услугам соц. найма - готовит отчеты по муниципальному жилищному фонду -готовит запросы в регистрирующие органы -выполняет иные функции, связанные с управлением и распоряжением муниципальным имуществом - коммуникабельность - дисциплинированность - ответственность - уверенное владение ПК...
... Сертификат специалиста , аккредитация. Военная служба по контракту.Зарплата от 70000- 195000 рублей. Стрессоустойчивость, инициативность, трудолюбие... ...
... лесных участков, чертежей и других необходимых документов; подготавливает и оформляет комплект документации для проведения государственного учета лесных участков, а также для организации и проведения аукционов по продаже права на заключение договора... ...
... документооборота, выполнение различных операций с применением компьютерной техники. Прием, первичная обработка, регистрация, учет и постановка на контроль корреспонденции. Контроль сроков исполнения документов и поручений. Работа с электронной... ...
Консультирование заявителей, приём-выдача документов, доставка документов в ведомства. средне-специальное, высшее образование. Уверенный пользователь ПК, скорость печати, стрессоустойчивость, исполнительность, умение работать в режиме многозадачности. Опыт общение с людьми....
... и принимать меры по их предупреждению и устранению. Ремонтировать техническую оснастку и проводить мелкий ремонт узлов и механизмов. Вести учет действующей оснастки (оправки, приспособления и др) и своевременно заказывать запасные и т.п... ...
... тепловой энергии, рациональному использованию топливно-энергетических ресурсов, сокращению простоев оборудования в период ремонта, подготовке его к работе с учетом сезонных условий... ...
... Организует разработку перспективных и текущих планов работы и их выполнение. Ведет учет работы библиотеки. Участвует в подготовке и проведении массовых мероприятий... ...
... стоянках; - правила эксплуатации аккумуляторных батарей и автомобильных шин; - правила запыления первичных документов по учету работы обслуживаемого автомобиля; - правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты. Водитель... ...
... Подготовка кабинета к приему пациентов Работа на приеме "в четыре руки" со всеми специалистами Стерилизация инструментов Заполнение мед. документации Соблюдение санитарно - эпидемиологического режима... ...
... их возникновения и информирует руководство для принятия неотложных мер. Совместно с заинтересованными специалистами разрабатывает и осуществляет комплекс противоэпидемических мероприятий при возникновении случаев инфекционных заболеваний, профилактические... ...
... Работа с налоговой отчётностью. Осуществляет ведение бухгалтерского учета и отчетности; знание налогового трудового, гражданского законодательства. Знание 1С-8 предприятия... ...
Проведение аудитов по системе 5S рабочих мест в цехе и других подразделениях и территории предприятия; разработка, контроль и выполнение мероприятий по организации рабочих мест в цехе, поддержание системы предложений по улучшению. Знание Microsoft Office (Excel. Word. Power Point) Коммуникабельность и активность....