подготовка проектов договоров на оказание услуг и сопровождение их заключения, в тч формирование и проверка ТЗ; контроль исполнения условий договоров; проверка отчетных документов, предоставляемых контрагентами по завершении исполнения своих обязательств, при необходимости осуществление взаимодействия с контрагентами в части корректировки предоставленных отч...
Поддержание санитарного состояния закрепленной территории на уровне требований действующих СанПиН. Ответственность, желание работать, умение работать в команде...
... Осуществляет операции по приему, учету , выдаче и хранению денежных средств и ценных бумаг с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность... ...
систематизировать, анализировать и обобщать информацию; работать со служебными документами; вести делопроизводство; владеть навыками работы в области информационно-коммуникационных технологий наличие среднего профессионального образования; базовые знания: русского языка;Конституции Российской Федерации; Устава (Основного Закона) Ставропольского края;основ за...
... на стадии оформления дел после рассмотрения; оформление повесток, извещений и конвертов к ним,регистрация отправляемой корреспонденции в журнале учета исходящей корреспонденции (форма № 1-а... ...
... заработной платы, начисление налогов и страховых взносов в государственные внебюджетные фонды. Отражать на счетах бухучета опреации по учету заработной платы... ...
... Работа с исполнительными документами, вести учет и хранение исполнительных листов, предъявлять их к взысканию. Представление интересов Общества в судах общей юрисдикции первой, апелляционной и кассационной... ...
... Психолого-педагогическое образование"; Организация воспитательной воспитательной работы; Умение взаимодейстовать с детьми и их родителями, вести диалог с учителями, специалистами социальных служб и другими сотрудниками организаций... ...
... Бухгалтерский, финансовый учет , и расчеты с поставщиками, персоналом, клиентами, сверки, первичные документы Отчетность налоговая и прочая бухгалтерская, работа с фондами Работа с банками... ...
подготовка проектов договоров аренды, купли-продажи муниципальной собственности; выявление правообладателей ранее учтенных объектов недвижимости; ведение реестра муниципального имущества навык работы на ПК и с оргтехникой...
... Участие в деятельности по обеспечению жилыми помещениями граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в получении жилых помещений по договорам социального найма, заключению договоров социального найма жилых помещений и... ...
Ведение делопроизводства, получение и отправка документов через систему электронного делопроизводства и документооборота "Дело" и по электронной почте, печатные работы Навык работы на ПК и с оргтехникой...
... Имеешь медицинское образование не ниже средне-специального; Имеешь сертификат специалиста (аккредитация); Наличие сертификата (аккредитации) по физиотерапии будет вашим преимуществом... ...
... санитарно-гигиенических, технологических условий хранения товарно-материальных ценностей. Обеспечение контроля ведения учета складских операций, составление и предоставление необходимой отчетности, в соответствии с действующим законодательством и нормами... ...
... Организационное обеспечение судопроизводства (регистрация и учет уголовных дел, материалов, материалов досудебного производства и материалов, разрешаемых в порядке исполнения приговоров), работа с программным комплексом ГАС... ...
... профессиональное образование по специальности "Скорая и неотложная помощь", утверждаемыми в установленном порядке, и сертификат или аккредитация специалиста по специальности Скорая и неотложная помощь без предъявления требований к стажу работы... ...
... за ним абонентов или принимает их в помещении организации. Осуществляет сбор и систематизацию данных о приборах учета , сведений о потребителе, необходимых для поддержания корректности и актуальности базы данных по населению (данные о фактических... ...
... Иметь среднее профессиональное образование - программы подготовки специалистов среднего звена или дополнительное профессиональное образование - программы профессиональной переподготовки по специальности Сестринское дело или Сестринское... ...
... крови из вены для исследований и отправляет её в лабораторию согласно назначениям врача. 2.3. Производить строгий учёт и хранение лекарств групп А и Б в специальных лекарственных шкафах. 2.4. Соблюдать все правила асептики и антисептики при проведении... ...
... технического состояния оборудования, качества монтажных работ, в приемке вновь поступающего оборудования, готовит документы на списание; ведет учет и паспортизацию оборудования, зданий, сооружений; т.д... ...
... Выполнение различных видов медицинского массажа в соответствии с назначениями врача, с учетом функционального состояния граждан, анатомо-физиологических, индивидуальных особенностей, возраста граждан. Ведение медицинской документации... ...
Обязанности согласно должностной инструкции и стандарта работы медицинской службы. Ведение учетно-отчетной документации. Назначение платных мед. услуг Ответственность, дисциплинированность...