открытие, закрытие, обслуживание банковских счетов физических лиц; осуществление операций с денежной наличностью; информирование Клиентов Банка об операциях и услугах, осуществляемых Банком, разъяснение условий пользования данными услугами; подключение дополнительных услуг; выполнение установленных планов по продаже продуктов / услуг; соблюдение стандартов обслуживания Клиентов Банка; организация порядка завершения операционного дня; повышение эффективности и доходности операций, осуществляемых в Банке. наличие среднего профессионального и/или высшего образования (желательно экономического); наличие опыта работы: продажи в банковской сфере не менее года; исполнительская дисциплина; умение работать в команде; коммуникабельность; владение навыками ведения переговоров; нацеленность на результат; обучаемость; креативность; ответственность, стрессоустойчивость, оперативность.
9 апреля 2025, 07:49