подготовка документов по охране труда
- анализ рынка и изучение потребностей существующих и потенциальных клиентов;
- оценка и прогнозирование состояния рынка, анализ деятельности конкурентов;
- вывод новых продуктов на рынок;
- участие в формировании и реализации маркетинговой стратегии компании;
- участие в планировании и реализации PR и маркетинговых мероприятий, бюджетирование, анализ эффективности инструментов маркетинга;
- активное взаимодействие со всеми отделами компании;
- плотное взаимодействие с отделом продаж, участие в подготовке презентаций для клиентов и партнёров, выстраивание корпоративной коммуникации с клиентами в соответствии с целями и ценностями компании;
- разработка и заказ рекламной продукции (полиграфии, баннеров, сувенирной продукции);
- участие в модернизации и развитии сайта компании, создание и оптимизация контента для сайта;
- Event-маркетинг: организация участия в профильных деловых мероприятиях (выставки, конференции, семинары), организация собственных деловых мероприятий для клиентов;
- Контент-маркетинг: подготовка пресс-релизов, информационных материалов, медиапланирование;
- ведение деловой переписки, документооборота и отчётности в соответствии с утверждёнными формами.
-Мониторинг СМИ, выявление недостоверной информации о деятельности организации,взаимодействие со СМИ по корректировке недостоверной информации
-Подготовка информационных справок о деятельности учреждения и офицальных писем
-Участие в подготовке сюжетов СМИ о проекте "Единая карта петербуржца" и деятельности организации
-Участие в проведении пресс-туров, пресс-конференций
-Участие в организации и проведении РR-мероприятиях
-Иницинирование инфоповодов,привлечение СМИ к партнерству
Обязанности:
- доставка пластиковых карт;
- подписание документов с клиентами;
- консультирование клиентов по выгодным предложениям и продуктам компании, помощь в подключении дополнительных услуг.
Требования:
- образование не ниже среднего специального;
- готовность к разъездной работе;
- коммуникабельность;
- вежливость;
- грамотная речь;
- умение найти индивидуальный подход к каждому клиенту;
- наличие смартфона с ОС Android или iOS.
Что мы предлагаем:
- достойную зарплату от 70 000 руб;
- возможность роста в компании;
- удобный график работы: 5/2, 3/2, 3/3, 2/2 с 9:00 до 21:00;
- оформление по ТК РФ;
- бонусы от партнеров: в ресторанах, фитнес-клубах, магазинах и салонах красоты;
- оплату больничного до 10 дней;
- бесплатное обучение: тренинги, вебинары, доступ к корпоративным библиотекам и бизнес-изданиям.
· Прием показаний приборов учета от абонентов, внесение их в информационную систему Предприятия
· Начисление платы за услуги водоснабжения и водоотведения
· Сверка объёмов водопотребления и водоотведения, обоснование состава и структуры начислений, анализ объемов реализации услуг в рамках закрепленной ответственности
· Консультирование, урегулирование разногласий с абонентами по вопросам начислений посредством телефонных переговоров и официальной переписки.
Тестирование нового и существующего функционала;
Наполнение системы тестовыми данными;
Составление планов и сценариев тестирования;
Документирование результатов тестирования;
Анализ выявленных ошибок, причин их возникновения.
Проводить занятия по спортивно-оздоровительной работе с населением, в том числе на открытых детских и спортивных площадках, расположенных на территории муниципального образования. Консультировать занимающихся по вопросам выполнения индивидуальных упражнений, технике групповых упражнений, по вопросам спортивного и оздоровительного питания (диеты); обращать внимание на ошибки, допускаемые занимающимися в процессе занятий, и корректировать их. Осуществлять контроль за соблюдением занимающимися правил пользования спортивным инвентарем и оборудованием. Осуществлять поэтапный контроль подготовленности занимающихся и на его основе коррекцию этого процесса.
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание.
Удаленный формат работы не рассматриваем.
Обязанности:
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B1 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
Условия:
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Оформление по ТК
- Обучение с нуля и наставничество на старте
- Возможность карьерного роста
- Комфортное рабочее место в офисе Openspace
- Молодой и квалифицированный коллектив
- Отсутствие Dress-кода
- Бесплатные корпоративные обеды
Обязанности:
- Производить прием несовершеннолетних на обслуживание и проживание,
- Вести личные дела воспитанников,
- Собирать и восстанавливать необходимые документы воспитанников,
- Проводить консультации с родителями и ближайшим окружением воспитанников,
- Аккуратно вести всю документацию, составлять отчеты.
Требования:
- Высшее образование по направлению «Социальная работа»,
- Умение работать с электронной почтой,
- Владение ПК, умение быстро обрабатывать информацию, генерировать отчеты в World и Excel,
- Способность анализировать и структурировать большие объемы информации,
- Личностные качества: исполнительность, организованность, работоспособность, стрессоустойчивость, коммуникабельность, доброжелательность.
Условия:
- Оформление по ТК;
- Стабильная выплата заработной платы;
- 5-дневная рабочая неделя, 8-часовой рабочий день,
- предоставление ежегодного оплачиваемого отпуска - 36 календарных дней,
- организация питания,
- комфортные условия работы.
Обязанности:
Основные права и обязанности государственного служащего, а также запреты и требования, связанные с гражданской службой, которые установлены в его отношении, предусмотрены статьями 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 20.1 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
Обеспечивать хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здание и помещения Инспекции;
Осуществлять контроль за исправностью оборудования;
Участвовать в разработке планов текущих и капитальных ремонтов основных фондов, расчете нормативных затрат, составления смет хозяйственных расходов;
Своевременно обеспечивать работников канцелярскими принадлежностями, расходными материалами к хозяйственно-бытовой и оргтехнике, предметами хозяйственного обихода;
Требования:
Наличие базовых знаний: государственного языка Российской Федерации (русского языка); основ Конституции Российской Федерации, Федерального закона от 27 мая 2003 г. №58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации», Федерального закона от 27 июля 2004 г. №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации», Федерального закона от 25 декабря 2008 г. №273-ФЗ «О противодействии коррупции»; в области информационно-коммуникационных технологий.
Наличие высшего/среднего профессионального образования
Условия:
5-ти дневная рабочая неделя
ежегодный отпуск 30 календарных дней, дополнительный отпуск
государственные гарантии согласно ТК РФ
предоставление путевок в ведомственные санатории ФНС России
Обязанности:
контроль поступлений в бюджет, внебюджетные фонды в разрезе налогов, сборов и взносов;
анализ карточек расчетов с бюджетом
Требования:
Высшее экономическое образование
Усидчивость, внимательность, умение работать с большим объемом данных
Условия:
пятидневная рабочая неделя пн. - чт. 9.00-18.00, пт. 9.00 -16.45
ненормированный служебный день
ежегодный оплачиваемый отпуск 30 дней + дополнительные отпуска.
предоставление ведомственных санаториев и пансионатов (Сочи, Анапа, Туапсе, Крым, Московская область, Владивосток)
Оплата больничных
Бронирование военнообязанных
Молодой и дружный коллектив
Обязанности:
Обеспечение работающих граждан пособиями по временной нетрудоспособности и в связи с материнством (обработка электронных сведений в программном комплексе по алгоритму (обучение в процессе работы!);
Работа с системой электронного документооборота (СЭД), корреспонденцией.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней;
Контакты: Леоненко Анастасия Александровна т. 8-921-318-93-40
Обязанности:
Ведение работы по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации (ТСР) посредством электронных сертификатов, выплата компенсаций, оформление направлений на обеспечение ТСР;
Прием, обработка и контроль документов по обеспечению граждан техническими средствами реабилитации.
Условия:
Оформление по ТК РФ;
Белая з/п, стабильность, защищенность;
График работы с 09:00 до 18:00 (5/2), пятница с 9.00-16.30;
Единовременные выплаты к отпуску;
Премирование по итогам работы;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Леоненко Анастасия Александровна т. 8-921-318-93-40
Обязанности:
Учет платежей (страховых взносов, пеней, штрафов) страхователей и физических лиц;
Взаимодействие с органами Федерального казначейства, налоговыми органами, региональными Отделениями фонда по вопросам учета платежей;
Информирование плательщиков о порядке осуществления платежей по страховым взносам, пеням, штрафам;
Подготовка ответов на обращения страхователей и физических лиц по направлению деятельности отдела.
Требования:
Высшее образование: «Юридическое», «Экономическое», «ГМУ», «Бухгалтерский учет и аудит»;
Уверенный пользователь MS Word, Excel, Power Point, OutLook, LibreOffice, LibreOffice Calc;
Знание основ бухгалтерского учета и отчетности;
Опыт обработки больших объемов информации и визуализации данных;
Навыки построения сводных таблиц и использования сложных формул;
Навыки делового письма;
Знание Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете»;
Умение быстро обучаться, в краткие сроки анализировать большой объем информации, делать обоснованные выводы, системно и грамотно излагать предложения и рекомендации.
Условия:
Работа в крупнейшей и стабильной организации России;
Оформление по ТК РФ в соответствии с трудовым законодательством;
5-дневная рабочая неделя пн- чт с 09:00 до 18:00, пятница до 16:30;
Единовременная выплата к отпуску;
Премирование по итогам работы (годовая и квартальные премии);
Компенсационные выплаты;
Большой отпуск от 36 календарных дней.
Контакты: Штина Алла Владимировна, заместитель начальника отдела по работе с персоналом управления кадров, 8-921-318-93-40