консультирование клиентов; оформление договоров и контроль их исполнения; привлечение новых клиентов; ведение отчетной документации Образование не ниже среднего специального (экономическое, юридическое); опыт работы в банках, МФО, МКК или в сфере продаж от 2-х лет и более; уверенный пользователь ПК (Excel, Word), навыки работы в 1С от полугода....
подбор соискателей, контроль за размещением вакансий в доступных СМИ, обязанности офис-менеджера Порядочность. Умение работать в коллективе. многофункциональность. Педантичность....
... учете, о налогах и сборах, об архивном деле, в области социального и медицинского страхования, пенсионного обеспечения , о хранении и изъятии регистров бухгалтерского учета, а также гражданского, трудового, таможенного законодательства Практика применения... ...
... на месте ее изготовления 2. Контроль за соблюдением графика выхода продукции цеха и её качеством 3. Обеспечение выполнения участком плановых заданий по объему производства, номенклатуре и ассортименту изделий 4.Организация управления работниками цеха... ...
... технической и пожарной безопасности; подготавливает к работе и эксплуатации наркозо-дыхательную и аппаратуру мониторного наблюдения, а также необходимые инструменты, расходные материалы и медикаменты. Осуществляет анестезиологическое обеспечение операций... ...