Приём и выдача документов на предоставление государственных и муниципальных услуг. Консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг. Образование: среднее профессиональное, высшее. Опыт работы с клиентами. Уверенный пользователь ПК. Опыт работы с документами и нормативными материалами. Знание нормативно-правовой баз...
Работа с бухгалтерскими программами 1С и АЦК-финансы.Деловая переписка- подготовка писем, ответов на запросы и обращения, справок связанных с деятельностью учреждения и деятельностью предприятий агропромышленного и рыбохозяйственного комплекса.Сбор и передача информации, деловые звонки.Формирование свода отчетов по кадрам сельхозтоваропроизводителей района.О...
Административная работа юридического характера. Оформление презентаций. Пользование оргтехникой, компьютерной техникой и необходимыми программными продуктами. Отсутствие медицинских ограничений для данного вида деятельности. Навыки оформления презентаций обязательно. Уверенный пользователь ПК, МS Office, Word, Excel....
разработка и ведение документации по охране труда в организации, контроль за соблюдением работниками организации нормативно-правовых актов в области охраны труда, предоставление отчетов в области охраны труда Владение программами, коммуникабельность, ответственность...
18 апреля 2025, 10:43
Ищете работу мечты? Подпишитесь на GdeRabota.ru
Мы поможем найти работу или подработку с удалённым, офисным или гибридным графиком
Разработка плана закупок . Также контрактный управляющий готовит изменения для внесения в план закупок и размещает в единой информационной системе план закупок и внесённые в него изменения. Разработка плана-графика . Контрактный управляющий готовит изменения для внесения в план-график и размещает в единой информационной системе план-график и внесённые в него...
установка, настройка, ремонт и содержание в исправном состоянии оборудования и программного обеспечения и вычислительных сетей; обеспечение сохранности данных и их резервное копирование; оснащение рабочих мест сотрудников техническими устройствами, в том числе персональными компьютерами; обеспечение бесперебойной работы оборудования и пользователей. коммуник...
Подготовка документов, ведение базы данных, обеспечение надлежащего хранения документов. Дополнительные социальные гарантии: - Бесплатное форменное обмундирование - Медицинское обслуживание в системе МВД - Санаторий - Льготная выслуга лет - Дополнительные виды отпусков Высшее профессиональное (среднее профессиональное) образование приветствуется. Справка о н...
Ведение кадрового делопроизводства организации. Оформление документов по приему, переводу и увольнению работников. Подготовка отчетной, статистической и аналитической отчетности. Ведение воинского учета Справка о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования. Справка о том, является или не является лицо подвергнутым административному ...
-Осуществление контроля за обеспечением работников организации специальной одеждой, специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты; -Ведение отчётности по ОТ и ПБ -Проведение инструктажей -Организация обучения сотрудников -Организация проведения СОУТ, медицинских осмотров, проф осмотров -Расследование несчастных случаев -Взаимодействие с надзо...
организация и координация работы по охране труда в филиале и в его подразделениях; реализация принципов системы управления рисками и внутреннего контроля, определенные в Политике управления рисками и внутреннего контроля Общества; осуществление идентификации и оценки рисков; реализация мероприятий, направленных на снижение рисков; проведение оценки (самооцен...
Корректировка данных индивидуального счета по заявлению застрахованного лица. Грамотная устная и письменная речь. Дисциплинированность. Владение компьютерными программами: Microsoft Word и Microsoft Excel....
... семей и отдельных граждан с целью оказания помощи в решении их социальных проблем. Использовать способы самоорганизации и самообразования специалистов по социальной работе. Повышать свою профессиональную квалификацию в области реализации трудовой функции... ...
... бакалавриат по направлению Управление персоналом . - среднее профессиональное образование - программа подготовки специалистов среднего звена. - высшее образование (непрофильное) - бакалавриат и дополнительное профессиональное образование - программы... ...
- подготовка технической документации для производства проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ; - подготовка документации для проведения закупочных процедур на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ; - ведение отчётности по строительству и реконструкции объектов; - подготовка актов КС-11. - высшее профессиональное (эле...
консультирование заявителей по вопросам подачи заявок на технологическое присоединение и переоформление документов к электрическим сетям; регистрация заявок, поступивших от заявителей в 1С АСУ ФХД; проверка заявок на технологическое присоединение в личном кабинете; подготовка и направление писем по технологическому присоединению клиентам компании; подготовка...
Формирование пакета документов от лица компании для участия в торгах по закупкам товаров (работ, услуг) в интересах организации, участие в процессе поиска, организации и проведения тендеров. Опыт работы, образование высшее строительное или техническое, коммуникабельность, исполнительность....
Информирование и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственных услуг СФР; Прием и регистрация заявлений, устных обращений и документов, необходимых для предоставления государственных услуг СФР, от заявителей (их представителей); Формирование комплекта документов, необходимых для предоставления государственной услуги СФР, их перевод в...
Организация контроля технического состояния жилого фонда. Составление актов проверки, нарушений, заливов помещений. Еженедельные обходы МКД, составление актов осмотров.Ответы на письменные заявления жителей, работа с населением. Профессиональное образование, специальность, опыт работы приветствуется....