Очное и заочное обслуживание клиентов (физических лиц) по вопросам энергоснабжения, теплоснабжения, оказания ЖКУ Обработка входящей корреспонденции Работа с онлайн-каналами обслуживания клиентов...
1) осуществляет сбор и проверку личных документов работников; ведет личные дела сотрудников; 2) консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; 3) оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; 4) подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, сп...
- Ведение работы по учету кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, контролирует их исполнение - Ведение учера рабочего времени - Осуществление воинского учета...
1. Предварительный сбор данных о потребностях, ценах на товары, работы, услуги. 2. Подготовка закупочной документации. 3. Обработка результатов закупки и заключение контракта (44-ФЗ). 4. Составление планов и обоснование закупок. 5. Осуществление процедур закупок....
организация и ведение работы в области охраны труда; организация и ведение работы в области ГО и ЧС; организация и ведение работы в области пожарной безопасности; организация и ведение работы в области противодействия коррупции; организация и ведение работы в области мобилизационной подготовки....
Помощь штатным сотрудникам, работающим с ПК и офисной техникой, электронной почтой, офисными программами и т.д.; Обеспечение бесперебойной работы всех ПК и офисной техники; Работа над справочной документацией; Администрирование сайтов организации....
... внедрению СМК; - участие в разработке методик и инструкций по текущему контролю качества работ и услуг в процессах Общества и оформлении документов, удостоверяющих их качество ; - разработка и организация мероприятий по результатам государственного надзора... ...
... мер ответственности за непредставление налоговой деклараций, неуплату налога, не представление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля , административной ответственности по КоАП РФ... ...
... мер ответственности за непредставление налоговой деклараций, неуплату налога, не представление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля , административной ответственности по КоАП РФ... ...
... за выполнением строительно-монтажных работ, сроками и качеством проверка паспортов, лабораторных испытаний на изделия, сертификатов контроль за качеством составления проектно- сметной документации на ремонт объектов учреждений составление отчетности... ...
1. Осуществляет надзор за деятельностью опекунов совершеннолетних недееспособных или не полностью дееспособных граждан, опекунов (попечителей) несовершеннолетних граждан, оставшихся без попечения родителей, состоящих на учете в Управлении. 2. Принимает меры по сохранению права пользования жилым помещением и защите жилищных прав детей-сирот и детей, оставшихс...
... работ (исполнительной документации); - порядок приемки работ, выполненных в отношении автомобильных дорог; - методы контроля качества выполнения дорожных работ; - строительные материалы и конструкции, используемые при производстве дорожных работ; - порядок... ...
Своевременное исполнение заявок в действующей информационной системе приема и обработки обращений Учреждения. Осуществление в установленном порядке учета ИТ-активов, находящихся в оперативном управлении Учреждения. Обеспечение сохранности ИТ-активов (имущества). Передача и возврат ИТ-активов (имущества) с оформлением и подписанием соответствующих документов....
... в многоквартирных домах по Республике Коми, работа с проектно-сметной документацией, ведение строительного контроля , приемка выполненных работ по форме КС 2, контроль за выполнением работ в договорные сроки и вводом в эксплуатацию объектов после капремонта... ...
Очное и заочное обслуживание клиентов (физических лиц) по вопросам энергоснабжения, теплоснабжения, оказания ЖКУ Обработка входящей корреспонденции Работа с онлайн-каналами обслуживания клиентов Среднее профессиональное или высшее образование Уверенный пользователь ПК (Word, Excel)...
1) осуществляет сбор и проверку личных документов работников; ведет личные дела сотрудников; 2) консультирует работников по вопросам оформления трудовых отношений; 3) оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; 4) подготавливает и оформляет по запросу работников и должностных лиц копии, выписки из кадровых документов, сп...
1. Осуществлять прием документов и заявлений от граждан для предоставления им государственных услуг в режиме Одно окно в соответствии с действующим законодательством. 2. Осуществлять очное и телефонное консультирование граждан по вопросам предоставления мер социальной поддержки. 3. Осуществлять выдачу гражданам готовых документов, удостоверений и справок уст...
Обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач, возложенных на отдел землепользования; Готовит проекты письменных ответов на письменные обращения по вопросам земельных отношений в пределах своих полномочий в порядке и в сроки, установленные действующим законодательством; 3.3. Запрашивает и получает в установленном порядке от исполнительных органо...
... и системами управления проектами, использования графических объектов в электронных документах и подготовки презентаций. Личностные качества : коммуникабельность, дисциплинированность. Опыт работы в системе государственной гражданской службы приветствуется... ...
1. проводить камеральные налоговые проверки деклараций по НДС с заявленным возмещением НДС из бюджета и (или) экспортными операциями; 2. проводить работу по устранению расхождений между счетами-фактурами поставщиков товаров (работ, услуг) и их покупателей; 3. выявлять схемные сделки по минимизации суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет; 4. составлять акты кам...
1. проводить камеральные налоговые проверки деклараций по НДС с заявленным возмещением НДС из бюджета и (или) экспортными операциями; 2. проводить работу по устранению расхождений между счетами-фактурами поставщиков товаров (работ, услуг) и их покупателей; 3. выявлять схемные сделки по минимизации суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет; 4. составлять акты кам...
Ведет прием работников; собирает и проверяет личные документы работников Учреждения; - проводит консультирование работников по вопросам оформления трудовых отношений; - оформляет документы, регламентирующие трудовые отношения с конкретным работником; - разрабатывает и оформляет документацию по запросу работников и должностных лиц копий, выписок из кадровых д...
- Ведение работы по учету кадров, связанный с приемом, переводом, увольнением работников, результатов аттестации работников - Обеспечение сохранности проходящей служебной документации, контролирует их исполнение - Ведение учера рабочего времени - Осуществление воинского учета Локальные нормативные акты организации в области управления персоналом Основы докум...
участвует в разработке проектов нормативных правовых актов, обеспечивающих реализацию основ государственной политики в сфере молодежной политики в Республике Коми по поручению руководителя Отдела; формирует информационные материалы по вопросам реализации государственной молодежной политики в Республике Коми; готовит аналитические материалы о сфере молодежной...
... и отправка отчетной документации; По поручению заведующего Отделом готовит: информационные и аналитические материалы по вопросам, отнесенным к компетенции Специалиста ... ...
Проверка организации исполнения бюджета СФР по разделам, целевым статьям и видам расходов, использования средств бюджета СФР; штатной дисциплины; расчетов по оплате труда; операций по расчетам с контрагентами и пр. Знание нормативных актов, программ: 1С ЗКГУ, БГУ...
... сопровождение процесса управления эксплуатации, обслуживания и ремонта помещений и оборудования колледжа. Контроль за хозяйственным обеспечением и обслуживанием бесперебойной образовательной, производственной деятельности колледжа, общежития... ...
Планирование и осуществление закупок товаров/, работ, услуг для обеспечения государственных нужд Учреждения по 44 ФЗ. 1 умение работать в Единой информационной системе. 2.Опыт работы, наличие образования в сфере закупок приветствуется...
... Ведущий специалист исполняет обязанности по взаимодействию с заявителями по вопросам предоставления государственных услуг (выполнения работ) по осуществлению установленных... ...
1. Консультирование пользователей по работе в программах "1С:Зарплата и кадры государственного учреждения" и "1С:Бухгалтерия государственного учреждения". 2. Настройка баз 1С и стандартных отчетов 1С. 3. Анализ и поиск ошибок в работе 1С. 4. Тестирование доработок. 5. Написание инструкций по работе 1С. Опыт работы от 1-го года. Ответственность....
Ведение работы по направлению деятельности управления сбыта Высшее или среднее профессиональное образование, опыт работы по направлению деятельности организации: с высшим образованием 1 год, со средним профессиональным 3 года...
Осуществляет ведение реестра договоров, заключенных по итогам закупок; Осуществляет подготовку писем и необходимых сведений по запросам сторонних организаций и предприятий относительно закупочной деятельности Предприятия; Формирует, после получения технического задания, документацию для проведения конкурентных процедур с указанием обоснования начальной (макс...
1.1. Несет ответственность за осуществление закупки или нескольких закупок, включая исполнение каждого контракта. 1.2. Разрабатывает план закупок, вносит в него изменения, размещает в единой информационной системе. 1.3. Разрабатывает план-график, вносит в него изменения, размещает в единой информационной системе. 1.4. Осуществляет подготовку и размещение в е...
В соответствии с должностной инструкцией высшее образование (специалитет, магистратура), дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации или программам профессиональной переподготовки в сфере закупок...