ФЕДЕРАЛЬНАЯ КОМПАНИЯ TELETRIBE НА РЫНКЕ С 2016 ГОДА. У НАС НЕТ ПРОДАЖ! Мы помогаем людям взаимодействовать с муниципальными органами города Москвы, создавать или проверять статусы заявлений, подавать заявки в аварийные службы, записываться на прием к врачу, решать социально-значимые вопросы. Мы консультируем по входящим звонкам более чем на 20-ти горячих линиях, поэтому подберем для вас интересный проект. Для работы необходимо уметь грамотно и без ошибок прочитать текст вслух используя поиск обширную базу данных, в которой есть все ответы. Режим работы нашего контактного центра 24х7х365, поэтому у нас возможны различные графики работы. За 9 лет работы мы открыли 6 филиалов в 5-ти городах России. Численность наших сотрудников более 1500, и мы продолжаем расти каждый день. ОБЯЗАННОСТИ: Прием входящих звонков. Предоставление справочной информации. Фиксирование обращений в базе данных. ДЛЯ РАБОТЫ НЕОБХОДИМО: Наличие техники: Компьютер с Windоws 10 или выше. Стабильный интернет (от 40 Мб/сек). Гарнитура с микрофоном (или готовность приобрести). Минимальные системные требования: Количество ядер - 2-х ядерный и более; Количество потоков - 4-х поточный и более; Оперативная память - 4гб и более. Тихое рабочее место у себя дома. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: Оформление в соответствии с законодательством РФ: трудоустройство по ТД. Своевременную Белую заработную плату: фиксированная часть + премия. При оформлении по ТД выплаты 2 раза в месяц. Дополнительное премирование за квалификацию и выработку часов. Доплату за обучение (от 2 до 5 рабочих дней). Помощь наставников на первых этапах работы. В адаптации вам помогут лучшие наши сотрудники. Персональные графики работы, время начала и длительность рабочей смены обсуждается индивидуально на собеседовании. НЕТ ОПЫТА? ПРИХОДИТЕ - ВСЕМУ НАУЧИМ! ДО ВСТРЕЧИ НА СОБЕСЕДОВАНИИ ! ТРЕБОВАНИЯ: Грамотная речь. Коммуникабельность. Желание и готовность помогать людям. Знание ПК на уровне пользователя. Развитые навыки общения.
8 апреля 2025, 08:05