... работы; владения компьютерной и другой оргтехникой, а также необходимым программным обеспечением; работы в информационно -правовой системе (Консультант Плюс); работы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Дело... ...
... правовой системе (Консультант Плюс); работы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Дело; работы в информационной системе АЦК-Планирование, АЦК-Финансы Единой автоматизированной системы управления общественными финансами... ...
... электронными документами), работа с поручениями, кабинетами, с проектами документов, прием и внешняя рассылка документов, движение документов внутри организации, информационно -справочная работа и др... ...
... правовой системе (Консультант Плюс); работы в межведомственной системе электронного документооборота и делопроизводства Дело; работы в информационной системе АЦК-Планирование, АЦК-Финансы Единой автоматизированной системы управления общественными финансами... ...
разработка, согласование и актуализация проектов локальных нормативных актов, содержащих требования по обеспечению безопасных условий и охраны труда; проведение вводного инструктажа по охране труда, координация проведения инструктажей на рабочем месте; подготовка отчетной документации, внутреннего документооборота, содержащих информацию по вопросам охраны тр...
... осуществляет уход и наблюдение за больными и выполняет распоряжения врача. Ведет соответствующую документацию ..Сертификат специалиста .Условия труда по степени вредности : 4% терапия, кардиология, неврология, педиатрическое : 10% хирургия, 15... ...
... Сертификат специалиста . Обеспечивать немедленный выезд бригады после получения вызова и прибытие ее на место и оказание немедленной скорой медицинской... ...
... Сертификат или аккредитация специалиста . Основные трудовые функции: с врачом акушером-гинекологом оказывать лечебную помощь беременным и гинекологическим больным, вести документацию и т.д... ...
... Наличие определенного опыта работы в качестве руководителя. Опыт работы в должности специалиста в области социальной защиты населения (в т.ч. в системе социального обслуживания), образования, здравоохранения, государственного и муниципального управления... ...
Обнспечение закупок для государственных и муниципальных нужд. Обработка, формирование и хранение данных, информации документов, в том числе полученных от поставщиков (подрядчиков, исполнителей).Составление закупочной документации. Среднее профессиональное образование. Дополнительное профессиональное образование- программы повышения квалификации и программы п...
проводить обучение в соответствии с требованиями федеральных государственных образовательных стандартов высшее образование, наличие справки об отсутствии судимости, ответственность, дисциплинированность...
... и аппаратуры, инструментария, лекарственных препаратов, реактивов. Вести контроль за соблюдением правил техники безопасности и охраны труда нижестоящим медицинским персоналом. Своевременно и квалифицированно исполнять приказы, распоряжения и поручения... ...
... выписка больничных листов и рецептов, ведение учетных журналов и статистики эффективности работыСоблюдение техники безопасности при работе со стоматологическим оборудованием: полимеризационной лампой, бормашиной, микроскопом, коффердамом и т. дОрганизация... ...
... процедур, эксплуатации инструментария, аппаратуры и оборудования, рационального использования реактивов, выполнение правил техники безопасности и охраны труда средним и младшим медицинским персоналом. Участвовать в проведении занятий по повышению... ...
... установленную медицинскую документацию. Обеспечивать соблюдение требований охраны труда, техники безопасности , гигиены труда, противопожарной безопасности при эксплуатации помещений, оборудования и аппаратуры, используемой в стоматологической практике... ...
... выписка больничных листов и рецептов, ведение учетных журналов и статистики эффективности работыСоблюдение техники безопасности при работе со стоматологическим оборудованием: полимеризационной лампой, бормашиной, микроскопом, коффердамом и т. дОрганизация... ...
... с оценкой уровня их стоматологического здоровья; взаимодействие в деятельности с врачами-педиатрами, врачами- специалистами детских поликлиник, врачами-стоматологами школьных стоматологических кабинетов, медицинским персоналом и администрацией учреждений... ...
... исполнения должностных обязанностей в соответствующей области деятельности и по виду деятельности: - внедрения передовых информационных технологий с целью автоматизации управления; - оперативно принимать решения на своем уровне ответственности, соблюдая... ...
... и реализации проектов и программ; осуществляет профилактику негативных проявлений в молодежной среде; осуществляет информационную деятельность в соответствии со своей компетенцией; участвует в разработке и подготовке проектов постановлений, распоряжений... ...
Исходя из задач административной комиссии, ответственный секретарь выполняет следующие функции: регистрирует, оформляет и ведет учет дел об административных правонарушениях, входящей и исходящей корреспонденции; осуществляет предварительную подготовку к рассмотрению дел об административных правонарушениях; оповещает должным образом членов комиссии и лиц, уча...
... переговоры, рабочие и деловые встречи главы Администрации города Гуково, согласовывает их формат, протокольное и информационное сопровождения; следит за сроками выполнения поручений главы Администрации города Гуково и первого заместителя главы... ...
... бюджетных обязательств по следующим муниципальным программам: малого и среднего предпринимательства, окружающая среда, безопасность дорожного движения, молодежная политика, обеспечение общественного порядка и профилактика правонарушений . 3. Регистрировать... ...
... Главный специалист - системный администратор должен обладать следующими базовыми умениями: - знаниями и умениями в области информационно -коммуникационных технологий, применяемых в Администрации города Гуково; - умением работать в информационно правовых... ...
... выполнения ремонтно-строительных, слесарных работ, правила эксплуатации и содержания здания, оборудования, правила техники безопасности и противопожарной охраны. 5. Ремонтировать мебель, оборудование и другое имущество Администрации города гуково. 6. При... ...
Выполнение работы согласно должностной инструкции. Коммуникабельность, дисциплинированность, ответственность. Опыт работы (офисного работника) от 3-х лет. Образование: высшее....