Рассмотрение рекламаций и претензий к качеству продукции (работ, услуг) Анализ продукции (работ, услуг) на соответствие требованиям техническихрегламентов, стандартов (техническим условиям), условиям поставок идоговоров Подготовка заключений по результатам рассмотрения рекламаций ипретензий к качеству продукции (работ, услуг) Систематизация данных о фактическом уровне качества продукции (работ,услуг) Ведение переписки и подготовка ответов (писем) на рекламации ипретензии к качеству продукции (работ, услуг) Разработка мероприятий по повышению качества выпускаемой продукции, принятие корректирующих и предупреждающих действий для снижения количества брака бонусы выплачиваются за снижение затрат на качество, внедрение полезных предложений по любым бизнес-процессам Высшее образование (техническое), опыт работы по внедрению системы менеджмента качества на машиностроительном производстве
24 февраля 2025, 14:37