-Осуществлять и контролировать работу по созданию, реорганизации и ликвидации в установленном порядке муниципальных предприятий, учреждений, организаций; -Осуществлять и контролировать работу по разработке проектов Уставов (положений) муниципальных предприятий, учреждений, организаций; а также по внесению в них изменений и дополнений; -Осуществлять необходимые действия по проверке законности использования закрепленного на праве хозяйственного ведения, оперативного управления за муниципальными предприятиями, учреждениями муниципального имущества; -Разрабатывать учредительные документы Работодателя, вносить изменения в учредительные документы -Осуществлять подборку нормативных правовых актов, необходимых для осуществления функций и обязанностей работников Работодателя. Консультант должен знать и уметь применять на практике: -Конституцию Российской Федерации; -Гражданский кодекс Российской Федерации; -Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации; -Арбитражный процессуальный кодекс Российской Федерации; -Кодекс административного судопроизводства Российской Федерации; Консультант обязан иметь профессиональные навыки: -владеть компьютером и другой оргтехникой на достаточном уровне, а также свободно владеть основными программными продуктами (текстовыми редакторами и электронными таблицами); -понимать значение и контекст принимаемых решений; -возможность при необходимости увеличивать интенсивность работы и расширять объем используемой информации; Должность консультанта предполагает наличие следующих личностных качеств:развитые коммуникативные и аналитические способности, высокую работоспособность; быть организованным, ответственным, дисциплинированным, энергичным, инициативным, принципиальным, требовательным и настойчивым, самостоятельным в принятии решения в рамках компетенции, способность к самостоятельной работе, стремление к профессиональному развитию,инициативность и ответственность.
20 декабря 2024, 12:43