1. Обеспечивать планирование, ведение учета и представление отчетности по вопросам, входящим в компетенцию консультанта; 2. Разрабатывать план-график, осуществлять подготовку изменений для внесения в план-график, размещать в РИС закупки, ЕИС план -график, внесенные в него изменения; 3. Обеспечивать осуществление закупок, в том числе заключение контрактов, включая исполнение каждого контракта (контрактного управляющего); 4. Участвовать в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; 5. Своевременно отвечать на жалобы и заявления, поступающие от физических и юридических лиц по вопросам, относящимся к компетенции консультанта. 1. Работать на компьютере, в том числе в сети "Интернет"; 2. Работа в информационно-правовых системах. 3. Оперативно принимать и реализовывать управленческие решения; 4. Вести деловые переговоры с представителями государственных органов, органов местного самоуправления; 5. Соблюдать этику делового общения при взаимодействии с гражданами.
3 февраля 2025, 13:03